На пускозарядном устройстве сгорел диодный мост, заменил на мост из мощных тиристоров включенных в качестве диодов. Все работает, есть только вопрос какое напряжение должно быть в режиме пуска? В моем случае на пуске в режиме 12В. напряжение на выходе 26,5Вольт, при подключении "ушатанной" АКБ падает до 16Вольт.
В режиме зарядки 12Вольт(четыре режима зарядки без плавной регулировки тока) min1 = 11,5Вольт, min2 = 12,8Вольт, BOOST1(быстрая зарядка) = 14Вольт, BOOST2 = 15,3Вольт. В режиме зарядки 24Вольт min1 = 21,3Вольт, min2 = 22,90Вольт, BOOST1 = ?, BOOST2 = 27,3Вольт, ПУСК = 38,4Вольт С зарядкой получается все нормально, неужели на пуске такое напряжение? Зарядка telwin dynamic 520 Тиристоры Т150 В родном диодном мосте стоят два варистора, резистор и три конденсатора - их не ставил. Какую роль они выполняют? Переменка на трансе в режиме пуска 24В. = 36Вольт в режиме 12В. не записал.
Переменка на трансе в режиме пуска 24В. = 36Вольт в режиме 12В. не записал
А чего там писать то? Она такая же. Для 24В используется мостовой выпрямитель для 12В со средней точкой.
mastech писал(а):
В моем случае на пуске в режиме 12В. напряжение на выходе 26,5Вольт, при подключении "ушатанной" АКБ падает до 16Вольт.
Значит конденсатор там остался и напряжение на ХХ поднимается до амплитудного, при подключении небольшой нагрузки садится до 36/2 - 2 = 16В. Включишь стартер сядет еще вдвое.
Пускозарядное твое - говно, опасное для электроники автомобиля.
усе ПЗР с траном такие опасности нет если не деожать сутки такой тран по сути уже сам ограничитель тока... кондеры та были efe раз чтоб волтметр и амперметр не сходили с ума на хх может подниматчя но под норсмалным акб выход падает до его эдс
Добавлено after 10 minutes 21 second: если у вас 12в авто то яб доды 2 плеча вообше неставил чтоб случайно не податьна авто 24-28в.... сжема трана типовая включение тоже учтите подключать выход к авто надо при выключеной сети в редиме пуска кт снижается и схема работает ка ограничитель тока за счет реактивности трана в режиме заряд выход падает чтоб не перегрет батарею тайсер от будилника должен разорвать цепь ранше чем напряг батареи превысит 15,5в это обычно уже полный заряд времям оценивают примерным расчетор исходя из 140% емкости нужной залить акб по амперметру кстати ампермерт влючен както крива....не уверен что в схеме нет ошипка
Добавлено after 7 minutes 7 seconds: типичная китайзарядка для работы сней буферныйс АКБ обязателен такую даже лучше делати всем из МОТа -та может легко сама крутить стартер даж без акб и зарлить его всего за час..... режим быстый заряд для зиму после неудачных пусков для обычного режима самый слабый режим(Кт максимален) в этом случае ток около 4-6а и упадет до 1-2 в конце
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
усе ПЗР с траном такие опасности нет если не деожать сутки такой тран по сути уже сам ограничитель тока...
Стоит образоваться плохому контакту клемм АКБ и напряжение в бортсети выскочит на уровень ХХ этой зарядки, а оно там ХЗ то ли 26В толи 16В, то ли ТС херово его померил.
В нормальном ЗУ амплитуда напряжения не должна превышать 16-17В на ХХ.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вот и я про то, стоит отцепиться АКБ, а это на самом деле не редко бывает при закисании клемм, иногда и не заметишь сразу. Все твои 26В пойдут в бортсеть.
musor лично для тебя. Я вот например знаю, что от сварочного выпрямителя ВД306 отлично заводятся в мороз грузовики. Если аккуратненько проверить контакты в клеммах, установить выпрямитель на нижнюю ступень токов и без фанатизьмы...ну ты понял. Еще я знаю, что если сообщить это откровение водилам то всем грузовикам настанет пиздец. Хорошо если обойдется без пожара.
Вот и я про то, стоит отцепиться АКБ, а это на самом деле не редко бывает при закисании клемм, иногда и не заметишь сразу. Все твои 26В пойдут в бортсеть.
Меня больше волнует с старым диодным мостом у этой зарядки выходные напряжения такие же были?
Значит зарядка починена? Какие могут быть отличия в эксплуатации с моим мостом и с штатным? Штатный мост не выглядит на 400Ампер. Мой как то посолиднее.
Пользоваться не я ей буду, а люди которые ее спалили. Вот и уточняю про напряжения, какие они были со старым диодным мостом? Я то понимаю что из-за диодного моста напряжения подняться не могли, но такие высокие значения заставили усомниться. Значит кто ей пользовался его все устраивало.
Если АКБ в автомобиле живой и подключен надежно то он нагружает это ЗУ и не дает подняться напряжению. Если АКБ умрет или контакт в клеммах нарушится то произойдет то что я сказал. Так же это ЗУ убьет АКБ в процессе заряда если оставить на долго и не следить за напряжением.
Так же это ЗУ убьет АКБ в процессе заряда если оставить на долго и не следить за напряжением
С этим проблем не должно быть, в режиме зарядки напряжения в норме. У знакомого есть старый "Жигуль" сегодня его помучаю, если ничего не сгорит отдам зарядку владельцу.
Добавлено: Поставил резистор(2,2кОм) согласно схеме и все напряжения выровнялись. Теперь Добби свободен). Всем спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения