Возникла проблема: Нужна подмотка на Лексус LX 570 2017 г. продаваемый в интернет магазинах подмотчик не подходит, потому что нужна какая то доработка, говорят ,что на этой модели не подведена CAN шина на диогностический разьем. Имеется подмотка (без лемит) для Ниссан Патрол, 2014 г. может кто то подскажет как это все сконнэктить ?
если ничего не получается - можно из коробки родной датчик вынуть (или купить в магазине аналог) и на него воздействовать (крутить или магнитить - в зависимости от его привода)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Какой датчик из коробки! там кругом CAN шины! до 2017 года необходимая шина присутствовала в диагностическом ОБД2 разъеме, в новых же ее нет! Поэтому шину необходимо выводить, в этом и заключается доработка. Подмотка от NISSAN 100% здесь не подойдет, так что можете даже не пытаться ее использовать.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
не, ему же ПОДмотку надо (мож бенз на лево торговать хочет) так я про что говорил - всё равно должен гдето быть датчик может это датчики АБСки, не с колеса же обдшка у него идёт. А вот смотать самому трудно - пробег в разных блоках продублирован и влезть, не оставив следов, трудно.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения