Всем привет!!! Дали на ремонт кнопку снятия блокировки заднего хода с Лады 1118 , провода были оторваны, после припайки признаков жизни не появилось.... Поэтому расковырял, и это было сложно, схема залита в пластмассу шовным герметиком, поэтому она немного пострадала и неудалось её полностью срисовать, но после её изучения возник небольшой вопрос к знатокам... Как фототранзистор срабатывает, это первый вопрос? И зачем он вообще нужен?... А второй зачем на обратной стороны платы лабиринтная дорожка сделана? Спасибо)))
Понятно! Он как раз по схеме получается между выводами излучающего диода в фотоэлементе. Но как он работает? У него же нет сопротивления? Он представляет собой индуктивность и сработает только в момент включения или выключения соленойда.
Сопротивление у него есть, просто у вас тока не хватает, чтобы измерить... Индуктивность в данном случае, это паразитный параметр.... 0,1 Ом, например...При 12 А сработает светодиод...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Теперь все встало на места)) Спасибо. Но так и не могу додуматься зачем, вообще этот фотоэлемент использовать? Уж если сделали геркон так пусть от него бы полевик и управлялся. Зачем они усложнили схему?
Добавлено after 2 hours 34 minutes 37 seconds: Re: Выключатель заднего хода Калина (помогите разобраться)... Кажется понял!! Оптрон стоит для защиты схемы по току. (Например при неисправности соленоида, когда ток превысит максимальные для HCF4093 4 ампера) Как писал Enman при определенном токе, разности потенциалов хватает чтобы зажечь "светодиод", и в этот момент фототранзистор открывается, а на выводе триггера Шмидта оказывается "0". И полевик закрывается. Если этого не сделать то сгорит полевичок и палка скоростей палыхнет прямо в руках.)))
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения