Маховик - это вестьчь! Всю ночь разгоняешь, за полчаса до работы доезжаешь. 8 часов на работе раскручиваешь (с перерывом на обед) - ещё полчаса - и ты дома.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
я в теме про машины накидывал уже все упирается в источник энергии и чтобы ехать хотя бы 200км, надо более мощную раму и толстые колеса, соответственно тормоза дисковые это уже тянет на 1к баксов минимум колесо на 1квт баксов 500 и дальше батарея еще столько же, зарядник и драйвер двигателя
на хабре была статья по путешествию на 1000км, там пацанчики заряжали по дороге во всяких заправках и закусочных, но зарядник жрет 1000вт даже кому-то там проводку пожгли всей толпой
прохвесцор пропал, а то я бы у него купил бтг, а так гиморно и такой велик уже руками в подвал по ступенькам не закатиш
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
все упирается в источник энергии и чтобы ехать хотя бы 200км
200 километров для велосипеда не надо, на то он и велосипед - не для дальних путешествий, за исключением особо редких велопутешественников. Большинству 50 км на день хватит, без учета того что всегда можно доездить ногами. Начинать надо с чего-то реального. Иначе это будет уже не велосипед, а мотоцикл.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всем, до тех пор пока это обычный нормальный велосипед, а не мотоцикл с запасом хода доехать до Африки. Совмещая ноги и электропривод - можно добиться офигенного результата. Разгонятся куда эффективнее ногами, чем жрать кучу электричества и иметь монстроподобные агрегаты. А на поддержание скорости достаточно небольшой мощности электромотора.
m.ix писал(а):
вес колеса
10 кг и меньше. Посмотрел на сайтах продающих электровелозапчасти.
m.ix писал(а):
вес акков
LiFePO4 48V 20Ah - 10 кг. Посмотрел на сайтах продающих электровелозапчасти. Итого - 20 кг. Что такое 20 кг - это разница между жирным и худым человеком. Или между юным и зрелым. Никогда не слышал, что жирный человек не может себя увезти На велосипедах возили и возят мешками картошку. Вес мешка - большой.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Итого - 20 кг. Что такое 20 кг - это разница между жирным и худым человеком. Или между юным и зрелым. Никогда не слышал, что жирный человек не может себя увезти
До тех пор, пока речь не идёт о ввалакивании 20 кг скажем на 5 этаж. 15 кг вел+20 кг оборудования = 35 кг. Если учесть, что вел втаскивают одной стороной тела - привет сколиоз, смещение позвонков и межпозвоночная грыжа.
Лучше тысячу убитых енотов вложить в облегчение велосипеда - толку будет намного больше. Я вам как велосипедист и бывший электровелосипедист говорю.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Итого - 20 кг. Что такое 20 кг - это разница между жирным и худым человеком. Или между юным и зрелым. Никогда не слышал, что жирный человек не может себя увезти
До тех пор, пока речь не идёт о ввалакивании 20 кг скажем на 5 этаж. 15 кг вел+20 кг оборудования = 35 кг. Если учесть, что вел втаскивают одной стороной тела - привет сколиоз, смещение позвонков и межпозвоночная грыжа.
Лучше тысячу убитых енотов вложить в облегчение велосипеда - толку будет намного больше. Я вам как велосипедист и бывший электровелосипедист говорю.
Вот специально весь пост привёл. Откуда, откуда 20 кг ? Зачем, зачем вам 50 км на электротяге каждый день ? мотор на 1 кВт Куда, куда вы собрались - на гонки ? в горы Монблана ? На Кавказ ? Или вы вокруг дома катаетесь ? 10 кг аккумов ? да с ума сойдёте. Электро тяга для ОБЛЕГЧЕНИЯ езды. А вы 10 кг аккумов вешаете. Где, где здравый смысл ?
Я, как велосипедист со стажем (причём 10 лет ездил на Урале с одной передачей и ножным тормозом педалями), рассчитывал себе электровелик, получилось так: 250 Вт мотор - до 2,5 кг. 500 Втч (до 25 км пробега) - 2 кг. Итого вес - до 5 кг.ДОООО, Карл!
Никаких контроллеров - максимум самодельный ШИМ на 1006ви1 (555 таймер) стоимостью рубль. Общая цена электрики - ДО 9 т.р. Велик (сейчас) за 4 т.р. (вес 14 кг из стали). Итого - до 19 кг.
Уехал, устал. Обратно - на электротяге, потихоньку, на подъёмах крутишь педали, мотор помогает, облегчает езду. До 2-х часов езды на моторе с прогулочной скоростью 12 км/ч (иначе мотор перегреется). Это норм.
Никаких напрягов с весом и стоимостью оборудования. Никаких уродливых конструкций и массивных коробок, пугающих посторонних людей - как будто ты "террорист на бомбе с проводами".
Последний раз редактировалось kren700 Пт июн 05, 2015 10:55:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Откуда, откуда 20 кг ? Зачем, зачем вам 50 км на электротяге каждый день ? мотор на 1 кВт
А нафига он тогда нужен? У меня до офиса 20 км туда и 20 км обратно. 20 км на велосипеде, это как пешком 3-5 км. Облегчив колёса на 300 грамм каждое, получим 25 км, как 3-5 км пешком.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Откуда, откуда 20 кг ? Зачем, зачем вам 50 км на электротяге каждый день ? мотор на 1 кВт
А нафига он тогда нужен? У меня до офиса 20 км туда и 20 км обратно. 20 км на велосипеде, это как пешком 3-5 км. Облегчив колёса на 300 грамм каждое, получим 25 км, как 3-5 км пешком.
вы - максималист (судя по 50т.р. за разработку) или лентяй Я, например, лентяй. Мне лень напрягаться. Но здравый смысл терять нельзя. Иначе напряг-работа идёт впустую. Вы, как я понял, спортсмен, или типа того, за здоровый образ жизни. Я не против. Я - за. Но мне спорт сам по себе никогда не нравился. В детстве я был заядлый хоккеист, футболист, велосипедист. В футбол играл даже в жару (в 30-35) всем двором по 2 часа. Но щас хочется без напряга съездить на водохранилище (дорога-асфальт 4 км по лесу), а обратно - не напрягаться. И, если бы курил, курить сигару, прямо на велике.
Люди Вопрос. А на обычных мотоциклах тормоза (оба) управляются одной ручкой шоли? Или задний ножной драйвер имеет? А то я нефкурсе..Видел как на супербайках на переднем колесе тормозную протяжку делают, дык значит ручка- передний тормоз? а задний ногой?
Ну тогда так, зачем на машине ставят тормоза на задние колёса когда есть на передние А если серьёзно то подумай ,что будет если на скорости тормознуть одним передним колесом??? Скорее всего мото больше не понадобится, да и вообше ни чего кроме гроба.
вы - максималист (судя по 50т.р. за разработку) или лентяй
Будете меня учить деньги зарабатывать, я буду учить вас ходить по известному адресу.
kren700 писал(а):
Но щас хочется без напряга съездить на водохранилище (дорога-асфальт 4 км по лесу), а обратно - не напрягаться. И, если бы курил, курить сигару, прямо на велике.
для этих дел есть скутер.
Да и собственно поправки уже есть, что велосипед с подвесным мотором мощнее 250 ватт - скутер.
Upgrader писал(а):
А кстати, нужен ли задний, если есть передний?
Нужен, для управляемости.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
У коня тоже тормозов нету https://youtu.be/_YR3Z-XJdEM?t=3m15s У электроцикла или электровела, изменив полярность на катушках, можно плавно затормозить и зарекуперировать немного энергии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения