Доброго времени суток котофорумчане. Хочу поднять такую тему, возможно кто то так уже делал, в общем двигатель 172мм, есть акум новый но с низким пусковым током, всего лиш 50ампер, когда покупал даже не думал что пусковые токи на мотоцикле могут быть столь огромны, летом особо проблем небыло но с приходом холодов начались проблемы, стартер крутит но вяло, в общем то для пуска достаточно, но замерив мультиметром напряжение на клеммах в момент прокрутки стартера оказалось что просадка напряжения до 6в а то и до 4 вольт, соответственно на искру напряжения уже недостаточно, взяв токовые клещи просто офигел когда вылезли цифры в 80-110 ампер, на высокотоковый акум денег нет, а этот акум не так уж и жалко, всеравно больше некуда его девать, идея заключается в том что бы развязать систему зажигания и стартера, есть банки 18650, планирую взять 4 последовательно соединённые банки и подсоединить их к системе зажигания и через диод подсоединить к генератору, а основной акб будет подключен напрямую к генератору и стартеру, тоесть при прокрутке стартером питание на зажигание будет всегда полное, литиевые банки будут всегда заряжены всего шиш около 40% так как 14.5/4=3.625 по сути это напряжение хранения, что в общем то для лития довольно таки хорошо и никогда не будет перезаряда как если бы использовалось 3 банки. Что скажете?
Попробовать можно, но есть некоторые нюансы. Разбег банок со временем и необходимость иногда циклировать. Но возможно, основной аккумулятор просто устал. А вообще это не горизонтальный ли мотор с зажиганием CDI?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
я бы поверил сам стартер, уж слишком много он потребляет, полистате инет может найдете ответ сколько должен потреблять ампер ваш стартер в исправном состоянии, я бы с этого начал, может там просто нужно заменить или почистить щеточный узел или проверяйте все соединения возможно просадка в плохом контакте я не мотоциклист, мой опыт из ремонта авто, а уж стартеров с повышенным током потребления не один уже сделал
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Валериевич, с этого и начал, это его нормальное потребление и щеточного узла в нем нет, он бесщеточный.
Добавлено after 2 minutes 16 seconds: >TEHb<, нет это не горизонтальный, это вертикальный точно такой же как на viper tornado 250, водянка с вариатором только он с баги и там немного короче ремень и передаточные числа редуктора.
...идея заключается в том что бы развязать систему зажигания и стартера, есть банки 18650, планирую взять 4 последовательно соединённые банки и подсоединить их к системе зажигания и через диод подсоединить к генератору... Что скажете?
...Не забудьте купить хороший огнетушитель - он может очень скоро Вам пригодиться! Заряжать литиевые АКБ непосредственно от генератора нельзя, нужен контроллер заряда и балансир, готовых плат предлагается множество - даже делать ничего не придётся. (тем более, что это не на долго - при таких разрядных токах слабенький стартерный аккумулятор умрет достаточно быстро и всё равно придётся купить новый, надеюсь, в этот раз - такой, какой нужен...
As, ну на счёт огнетушителя и нельзя заряжать это бред учитыва максимум регулятор выдает 14.5 а для заряда 4 банок надо аш 16.8, так что нифига не будет, а по поводу того что помрёт акум стартерных тут не поспориш.
Если уж брать литий, то LiFePO4 или титанат. 4 штуки - для LiFePO4; 6 штук - для титаната, плюс БМС, плюс зарядку нормальную, плюс строгий контроль на каждой ячейке с двухсторонним электронным ключом.
И призматические на 40-60ач! И никаких 18650!
Вы бы ещё мизинчиковые элементы (ААА) предложили...
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17584 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Да даже и сильноточных аккумулятор мерзлый двигатель не запустит. Киком его надо в этом случае заводить - а прогретый двигатель уже током 40 - 60 А прокрутить можно. Проверено.
.U., жесть какая, какие 40-60ач? Такой АКБ любую машину запустят хоть с 5 литровым дизелем. vlasovzloy, к сожалению нет, кроме электростартера других способов запуска у мотора не предусмотрено(((. >TEHb<, попробовал уже подкинуть на зажигание литий , искра жирная но оборотов недостаточно.
Заказал уже лифера 4 банки AHR 32113, ёмкость всего 4ач, но токи лютые могут отдавать.
В бесперебойнике стоят 4 банки 33140 с алишки, ради интереса попробовал, они хоть и не высокотоковый но крутят стартер как бешеные даже замёрзший мотор, запуск на раз два вообще.
.U., https://youtu.be/uIr2_XZTLK8?si=koOriBInaYj1G61Y Вот у чела на увазике 60ач, там конечно не 5л дизель, но если посмотриш характеристики лиферных банок таких ёмкостей, какие там пиковые токи, все вопросы отвалятся сразу же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения