Добрый день.Нужна ваша помощь.опишу проблему- На авто установлен Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL ,но экран очень маленький.а со зрением проблемы .вот и решил узнать возможна его замена на более большой.В наличии есть дисплей от планшета возможно его подключить вместо родного? Я просто с электроникой знаком в общих чертах ,вот и рещил узнать у знающих людей.Если это возможно подскажите как это сделать.
судя по фоткам там стоит чтото жк 2 строки 16 знаков, разбирать смотреть маркировку. от планшета сложно и дорого, а вот побольше размерами найти аналог имхо можно чтото типа такого https://media2.24aul.ru/imgs/53c670957a26e3176c3bcc6d/
Добавлено after 1 minute 57 seconds: Re: Замена дисплея на Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL еще делают вакуумнолюминесцентные индикаторы огромные. ну как огромные, размером наверное с 5дюймовый смартфон.
не знаю какой там протокол но если стандартный то замена дисплея на боле крупный с таким фэсом -показана доктором
Добавлено after 1 minute 28 seconds: Re: Замена дисплея на Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL если стоить чтото со стандартом LVDS то любой от плпншена или мелкого бяки годен с учетом ринаута(возможно переходник нужен)
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
если со зрением проблемы то на машине лучше не ездить, а если уж ездить то точно не смотреть на бортовой компьютер, максимум слушать. Чем не устраивает блютуз с ОБД2 или как он там еще называется не помню. Суть в том что втыкаешь его в диагностический разъем а на планшете можешь выводить инфу или на телефон. все эти БК нужны специалистам и то только на стоянке. а расход можно тупо по стрелке вакумметра смотреть...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения