Приветствую! Поставил на мопед Рига-13 велокомп AS-820, вот только вместо скорости показывает погоду в Китае. Показания скорости меняются каждую секунду 15, 21, 23, 17, 22, 31 и тд. Пробовал ставить магнт по сильнее от жёского диска. Показания стабилизировались, но очень завышены. Мопед до 70 не разгонится Так вот, думаю что это помехи от зажигания. Думаю поставить фильтр между герконом и схемой. Ваши мнения? Схему фильтра может кто посоветовать?
у самого мопед был КАРПАТЫ,тоже ставил спидометр от велосипеда,когда двигатель не заведен,показывает все нормально,как только завожу показывает все восьмерки. Пробывал экранированым проводом подводить к датчику,не помогло Если только спидометр в металический корпус поставить вообще на мото технику цифровую электронику лучше не ставить
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Неплохо бы померять ток через геркон и определить какой номинал резистора стоит от плюса батарейки, бывает 20 кОм, лучше изменить на 100 кОм, и параллельно контактам геркона - конденсатор 0,1-0,2 мкФ добавить...если конденсатор добавить внутри коробочки, то и выходной проводок на геркон выпустить через 100 Ом...может быть поможет. часто дешёвые велокомпы толи от дребезга плохо защищены, толи от слишком короких импульсов не срабатывают, поэтому конденсатор и удлиняет импульс, и от помех помогает.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да что вы говорите... Надо для начала поменять подшипник в колесе чтобы оно не шаталось
BoRtO даже себе не представляет, как близок к истине! Ставил когда-то себе на мопед, тут надо еще учитывать что переднее колесо подрессорено, и из-за вертикальных перемещений (эх русские дороги) магнит иногда промахивается мимо приемника поэтому наблюдаем такой эффект . А если еще настраивали на ненагруженном мопеде, то при езде магнит и в нормальных условиях получается выше. Как итог - нужно настраивать вдвоем - один сидит на мопеде а другой ровняет датчик. Это объясняет почему помогла замена магнита более крупным. Теперь действительно осталось провести расчет согласно инструкции велокомпьютера и ввести новые настройки для устранения завышения показаний
_________________ Дорогу осилит идущий! 89606179488 nexus0333 415107311 Истина где-то там...
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17 Сообщений: 1011 Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения:0
olegators68 писал(а):
Японский, бог, еще первую ригу с педалями, помню на 19" колесьях и две скорости, 13-я на Д-шке , по моему, нешто и Д-4,5,6 жив?
Еще как жив! Если интересуетесь - посетите форум dyr4ik.ru,там тысячи пользователей из разных стран. Кстати,после того как завод "красный октябрь" признал выпуск двигателей серии "Д" "бесперспективным" - эстафету тут же подхватили китайцы и выпустили несколько улучшенный клон(часть деталей даже подходит). Так что теперь народ покупает китайские "дэшники" и ставит на современные [китайские] велосипеды.
А про велокомп могу сказать,что да,это он ловит помехи от зажигания мопеда. Сам проехал много тысяч км на своих "Карпатах"(рассказы о моем мопеде есть на dyr4ik.ru) и ставил на него разные велокомпы(их часто воровали детишки). Некоторым компам помогали фильтры в входной цепи,некоторым не помогало ничего,а некоторые работали сами по себе хорошо. Например мне нравилась марка велокомпов CatEye.
Для правильной калибровки велокомпа надо подобрать цифру длины окружности колеса так,чтобы показанное велокомпом пройденное расстояние совпадало с показаниями GPS на дистанции в несколько километров. Ну или если нет GPS - то хотябы с верстовыми столбами вдоль шоссе. В этом случае велокомп и скорость будет показывать точно. Дело в том,что когда мопед идет под 60кмч - проскальзывание переднего колеса (особенно в поворотах) дает ошибку в 2-3кмч. Это проскальзывание и компенсируется вышеописанной правильной процедурой калибровки. Еще показания велокомпа зависят от давления в шинах,поэтому надо поставить нормальную резину,купить современный насос для велосипедов и качать порядка 3.5-4 атмосфер. Для велоколес можно и больше.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3472
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17291 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
"качать порядка 3.5-4 атмосфер. Для велоколес можно и больше."
Сикока, сикока???
Тогда понятно, почему колеса проскальзывают в повороте.
Нормальное давление что для велика, что для мопеда составляет 1.5 - 2.0 атмосферы.
Помехи от зажигания влияют на велокомпы при отсутствии искрогасящего резистора в колпачке для обычной свече, либо надо ставить свечу с резистором (с индексом А) . Ибудет велокомп работать нормально.
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17 Сообщений: 1011 Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения:0
Муркиз писал(а):
Нормальное давление что для велика, что для мопеда составляет 1.5 - 2.0 атмосферы.
При моем весе 108кг - с давлением в колесах полторы атмосферы мопед просто не едет больше 40кмч. Накачанный до 3.5 - едет 60.
Цитата:
Помехи от зажигания влияют на велокомпы при отсутствии искрогасящего резистора в колпачке
Я пробовал даже экранированный колпачок и провод от военной автономной электростанции. Разницы никакой - как глючило так и глючит. А вот встраивание фильтра в велоком - помогает. Схемы фильтров легко находятся гуглом,тема обсуждалась например на dyr4ik.ru
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3472
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17291 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Истина в том, что у мопеда резина выше, а 19 - это диаметр обода, а не наружный диаметр.
Ту тут лучше те спидометры брать, где вводится длина окружности за оборот. Или пропорциями пересчитывайте на дюймы.
По поводу помех - борьба с ними показала, что надо электрику переводить на постоянку, а провод глушения двигателя тоже прятать в экран.
Либо делать схему "переноса" датчика дополнительной геркон - реле - источник питания, или вместо реле ставить оптрон, где велокомп допускает такую возможность. И экранировать сам велокомп.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3472
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17291 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Колесо должно при нагрузке проседать на 15 % от высоты сечения покрышки. В этом случае достигается максимум сцепления при минимуме сопротивления качению колеса.
Для велоколес разных типов давление по этому условию может разнится от 2 до 4 атм.
2-4 атм. много.1,5-2 в самый раз.Современные покрышки как калоша порвутся нафиг!))
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
Вот всё китайцам продали и Д-6 двигатель и мотоцикл ИЖ-49..слышал они его хромированным выпускали))
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
Не поленился, глянул на своем велике рабочее давление. Минимальное 2.5 бар, максимальное 4.5 бар. И это грязевые. Для асфальтовых примерно в полтора раза больше это нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения