Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Да ни как не работает. Вход тригера наглухо заблокирован сопротивлением (Р2) и диодом. Автору схемы неплохо было бы почитать о 555 в обучалке. Но схем стробоскопов - миллион. Поэтому рассказываю, как определить угол: На шкиве коленвала корректором (белая полупаста, для замазывания неверно напечатанного текста га бумаге) рисуется метка, Дублирующая насечку (в сущьности - просто закрашивается надсечка).. Заводится мотор. Включается стробоскоп. И видим неподвижно стоящую метку (очень короткое время свечения вспышки, синхронизированное с моментом искры). Прибавляем обороты и видим, как меика уходит в сторону на УголОпереженияЗажигания.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
akimov1987, на блоке двигателя, рядом со шкивом, есть ДВЕ метки. Одна, при совмещении с меткой на шкиве, показывает, что поршень первого (как правило) цилиндра находится в ВМТ. Вторая метка предназначена именно для установки момента зажигания. Значение угла измерять нет большого смысла, так как он установлен производителем двигателя, и на определенных оборотах (указывается в тех. характеристиках) должен соответствовать определенному углу (см. там же). Для определения этого соответствия и наносятся метки на шкиве и на блоке цилиндров. Иногда метка на блоке одна, а на шкиве 2 (или несколько). При регулировке - задача совместить визуально соответствующие метки, при определенных оборотах двигателя. Для этого и нужен стробоскоп, который освещает метки только в момент зажигания. Обычно, если меток больше 2-х (обычно 3), то третья метка была предназначена для регулировки угла опережения зажигания при остановленном двигателе.
_________________ А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Заголовок сообщения: Re: Автомобильный стробоскоп для выставления УОЗ
Добавлено: Пн мар 25, 2013 22:47:51
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 01:23:32 Сообщений: 26
Рейтинг сообщения:0
всем привет. Тут уже задавался вопрос, но ответа та поступило. Собрал по этой схеме http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=24753.0 . Вместо К561ЛЕ5 поставил HEF4001BP. Вроде схемки заимозаменяемы. При влючении светодиод постоянно светит.
Хамелеон, НЕТ. Схема, выложенная СМ ЗАВЕДОМО НЕ (!!!) рабочая. И мне плевать, что там собирается выложить этот лжец. Я хорошо знаю работу NE555. Одновибратор по этой схеме просто нечем запустить.
АДМИНИСТРАЦИЯ, не могли бы вы забанить этого "фантазёра". Ведь он портит репутацию сайта.
Arwood, Вы как-то аргументируйте утверждение. Нет, я с Вами не спорю - может, и вправду, не работает. Проверить нет возможности. Возможно, я не так хорошо, как Вы, знаком с работой 555, но на мой взгляд - чего бы этой схеме не работать?
_________________ А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
В обучалке есть несколько страниц, посвящённых 555-й. Для тех, кто с ними ознакомился, я привёл чёткий и ясный аргумент "Одновибратор по этой схеме, запустить нечем". Цитировать все страницы обучалки, посвящённые 555-й - боюсь придёт страшный АдминКот и ненавязчиво взмахнёт банхаммером за офпостинг.
Это, правда, не в обучалке, а в статьях, но я, кажется, понимаю, о чем Вы говорите. Наверное, правильнее было бы R2 не на "+", а на массу повесить. Или вообще 555 выкинуть, а импульс через делитель с ограничителем подавать сразу на базу U3. Какая разница светодиодам, какой формы импульс их зажигает?!
_________________ А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Приятно, что хоть кто-то потрудился заглянуть и понять. Таймер выкидывать нельзя. Если напрямую управлять сигналом - на холостых время свечения слишком велико (стрелка размыта), а на оборотах - слишком коротко (требует применения мощных светилок). Возмущает традиция малолеток, для увелечения доверия к своему корявому творчеству на резиновых бабах кмпьютерных симуляторах, заявлять: "Я уже делал, схема рабочая". А ведь люди будут пытаться повторить схему. И не заработавшую - списывать на СВОИ "корявые руки". Вот схема, которую я использую в тахометре, стробоскопе, ДХО. (в зависимости от назначения - дополняется разнообразными "законцовками" на выходе). Импульс примерно 3 мил.сек. независимо от оборотов. Тахометр использую иногда, стробоскоп - тоже. А вот ДХО стоят на машине уже несколько месяцев. Поэтому схему считаю рабочей.
Как и обещал видео с испытаниями. http://www.ex.ua/load/51498661 Верить мне или нет дело Ваше. С датчиком если будет интересно пишите отвечу. Всех за помощь благодарю
P.S. Для "Arwood" { Приятно, что хоть кто-то потрудился заглянуть и понять. Таймер выкидывать нельзя. Если напрямую управлять сигналом - на холостых время свечения слишком велико (стрелка размыта), а на оборотах - слишком коротко (требует применения мощных светилок). Возмущает традиция малолеток, для увелечения доверия к своему корявому творчеству на резиновых бабах кмпьютерных симуляторах, заявлять: "Я уже делал, схема рабочая". А ведь люди будут пытаться повторить схему. И не заработавшую - списывать на СВОИ "корявые руки". Вот схема, которую я использую в тахометре, стробоскопе, ДХО. (в зависимости от назначения - дополняется разнообразными "законцовками" на выходе). Импульс примерно 3 мил.сек. независимо от оборотов. Тахометр использую иногда, стробоскоп - тоже. А вот ДХО стоят на машине уже несколько месяцев. Поэтому схему считаю рабочей. }
Задержка вспышки в 3 мил.сек дает что исходя и частоты вращения коленчатого вала 900обр/мин => 15об/сек или 0,015 об/милсек => 3*0.015*360= 16.2 градуса (размытость). По поводу программ САПР - полохому танцору ....
Чебуратор, интересуешься с целью самообразования или хочешь иметь стробоскоп? Если хочешь изготовить - на второй странице была схема простейшего, на 561. Все жалобы типа "изготовил, не работает", связаны с самостоятельной (без понимания работы) заменой деталей или неверной распайкой.
Я просто люблю 555 и закупаю её оптом (сотня штук). Обходится она (555 планарка) - по цене конденсатора. А для одноразового - вполне подойдёт 561 в ДИП-корпусе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения