Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Ремонт катушки зажигания на ИЖ Ю5
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Сб апр 20, 2024 11:21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ремонт катушки зажигания на ИЖ Ю5
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 14:16:58 
Родился

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 12:26:33
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
Вышла из строя высоковольтная катушка на мотоцикле ИЖ Ю5. Первичная обмотка (12В) вроде целая, а вот вторичка (высоковольтная) похоже на межвитковое. Как я понимаю в первичке мало витков толстым проводом (сопротивление молое 5 Ом), вторичка - много витков тонким проводом (сопротивление оч. большое 7 МОм). А у меня первичка 5 Ом вторичка 2,3 кОм. Замены найти не могу, ремонту наверное не подлежит (мотать десятки тысяч витков волосинкой желания нет). Кто может посоветовать как быть? Может как нибуль строчник с телека прицепить?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт катушки зажигания на ИЖ Ю5
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 14:47:20 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 00:10:21
Сообщений: 239
Откуда: Воронеж.обл.
Рейтинг сообщения: 0
с классики поставь катушку с контактной.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт катушки зажигания на ИЖ Ю5
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 14:50:57 
Мудрый кот
Аватар пользователя

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 21:40:30
Сообщений: 1797
Рейтинг сообщения: 0
вроде-бы адекватное сопротивление.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт катушки зажигания на ИЖ Ю5
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 22:55:16 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:32:32
Сообщений: 82
Рейтинг сообщения: 0
поэкспериментировать никто не мешает ведь, при наличии возможности всякой :idea: :idea: :)


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт катушки зажигания на ИЖ Ю5
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 06:26:45 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42481
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Заменить катушку зажигания катушкой "от телевизора", конечно, не получится :)))
Учитывая разность в индуктивности катушек, сила искры будет слишком мала для поджига смеси.
Лучше всего будет полностью переделать систему зажигания, установив электронное зажигание (пару датчиков, коммутаторов и катушек от ВАЗовской "восьмёрки" или подобные), это позволит снизить потребление и улучшить искру... Можно, конечно, и полностью самодельную схему собрать, но катушки, всё же, проще взять готовые. Так же, используя готовые катушки, обратите внимание, для какого варианта зажигания они предназначены, для батарейного зажигания не подойдут те, что предназначены для транзисторного, и наоборот...


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт катушки зажигания на ИЖ Ю5
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 16:48:16 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:32:32
Сообщений: 82
Рейтинг сообщения: 0
хороший совет! видно есть опыт в автоэлектронике тоже :) :) .. я бы все таки поэкспериментировал, опыта чтоб набраться побольше :))) :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт катушки зажигания на ИЖ Ю5
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 17:33:06 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42481
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
В автоэлектронике опыт пока в процессе приобретения, а вот на Иж-Ю5 накатал более 50 000 километров, за 13 лет... Кстати, у меня с зажиганием (и прочим электрооборудованием :))) ) проблем небыло, единственная переделка, которую сделал сразу - заменил лампочку в фаре на галогенку (поменяв вставку в оптическом элементе...). Катушки зажигания, обычно, мгновенно пробиваются, если стащить колпак со свечки на работающем двигателе (соответственно, человек в здравом уме этого никогда делать не будет!). Однако, главная причина проблем с зажиганием на Юпитере (и подобных мотоциклах...), как уже писал не раз - чистка контактов прерывателя наждачной бумагой. После такой чистки единственный способ восстановления работоспособности двигателя - замена контактов! Наждачная бумага выводит их из строя быстро и эффективно...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт катушки зажигания на ИЖ Ю5
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 22:11:37 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:32:32
Сообщений: 82
Рейтинг сообщения: 0
ну....логически улавливаю мысль :) :)...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт катушки зажигания на ИЖ Ю5
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 23:31:57 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:32:46
Сообщений: 426
Откуда: Confederacy of Independent Systems
Рейтинг сообщения: 0
ЛЕШШИЙ
заменить можете любой катушкой которую найдете!) жигули, москвич,волга,ява,планета) практически любую похожую внешне можно смело ставить) :)

As писал(а):
Наждачная бумага выводит их из строя быстро и эффективно...

ну незнаю.. скорее дело в качестве тех же материалов. если это современные - то они и без наждачки быстро пригорают.
а вот старые были действительно качественные - много раз сталкивался с мотоциклами на которых контакты были сточены больше половины за годы эксплуатации(так что ни о каком слое речи и быть неможет),а порой еще и криво! после всего этого я брал нулевку,стекло и доводил плоскости до нормального соприкосновения.
и потом еще ездил и бед незнал) :beer:

надо просто не лениться следить вовремя за состоянием контактов - чистить тряпочкой без ворса смоченной чистым бензином\растворителем. в процессе работы масло с кулачка может разбрызгиваться и попадать на контакты , а масло потом и подгорает.

а ваще я за электронное :beer:

off/
кстати As спасибо за совет с регуляторами и wd-шкой :music:

_________________
nyaaa~~ =^_^=
IBM Fan


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт катушки зажигания на ИЖ Ю5
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 05:36:16 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42481
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Neko-san писал(а):
ЛЕШШИЙ
заменить можете любой катушкой которую найдете!) жигули, москвич,волга,ява,планета) практически любую похожую внешне можно смело ставить) :)

На время - заменить можно, НО! - автомобильные катушки будут потреблять бОльший ток, так что быстро возникнет тема "почему не заряжается АКБ?"...
В случае с катушками, предназначенными для работы с электронным зажиганием, потребляемый ток может быть на столько велик, что быстро разрушит контакты...
Neko-san писал(а):
As писал(а):
Наждачная бумага выводит их из строя быстро и эффективно...

ну незнаю.. скорее дело в качестве тех же материалов. если это современные - то они и без наждачки быстро пригорают.
а вот старые были действительно качественные - много раз сталкивался с мотоциклами на которых контакты были сточены больше половины за годы эксплуатации(так что ни о каком слое речи и быть неможет),а порой еще и криво! после всего этого я брал нулевку,стекло и доводил плоскости до нормального соприкосновения.
и потом еще ездил и бед незнал) :beer:

"Старые" контакты были серебряные, обычно. Да и толщина контакта была порядочная. Нынешние контакты более совершенные, имеют тугоплавкое покрытие. При попытке зачистить контакты, это покрытие разрушается, и контакты идут в утиль... :(
Neko-san писал(а):
надо просто не лениться следить вовремя за состоянием контактов - чистить тряпочкой без ворса смоченной чистым бензином\растворителем. в процессе работы масло с кулачка может разбрызгиваться и попадать на контакты , а масло потом и подгорает.

Согласен, для надёжной эксплуатации этого вполне достаточно! У себя замечал ещё одну интересную закономерность: скорость износа контактов и самого кулачка очень близка, и, при правильной эксплуатации не приходится регулировать контакты в течение всего срока их эксплуатации!
Neko-san писал(а):
а ваще я за электронное :beer:

И я - за, но лучше (если нет возможности сделать конструкцию нужной "защищённости") использовать узлы промышленных систем, проверенные временем...


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: САТИР и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y