Заголовок сообщения: Re: моталки спидометра.какую лучше собрать?
Добавлено: Чт фев 20, 2014 06:30:48
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 09:30:45 Сообщений: 172 Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0
Тут нужен комментарий специалиста, может прошивка не совершенна, а вроде и ничего страшного. Хотя внешне выглядит "не презентабельно", что приводит к недоумению покупателей. У продавца опыт есть? гарантию дает?
_________________ UB1AIS Не так страшен Бонч, как его Бруевич...
А че тут комментировать! это не корректная посылка данных в CAN шину, стрелка должна лежать на 0. хотя от такой болтанки думаю ничего страшного не произойдет!
А от этой некорректности могут возникать какие-либо проблемы, кроме болтанки стрелки? Ну, допустим, пробег пропишется не везде где положено, и потом будет видно факт намотки, и т.д.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Доброго времени суток,коты! Подниму тему, что бы новую не создавать. Проблема такая, попросил знакомый сделать моталку для УАЗика, спидометр электронный. Говорит мотаю куллером, но скорость не та и жужжжжыт сильно. Залез в машину посмотрел, обычный компутерный кулер, 3 провода:+(красный),- (черный) и сигнал (желтый). Ну думаю полюбому есть схемы в интернете, нашел вот такую (http://cxem.net/avto/electronics/4-139.php) Подключили к спидометру, не работает... подключил на выход динамик, слышно что импульсы есть, динамик пищит, и частота меняется с поворотом переменика... Думаю частота высокая, убавил, подключаем, опять ничего, ни какой реакции спидометра... тут же цепляю куллер, "показывает".... Подскажите пожалуйста, что не так делаю? Спасибо.
Заменил, 200 не было, поставил 220 (0.22 мкФ керамика) не работает.... Еще вопрос, сильно критична замена конденсатора 150Пик на 100? Нет у меня на 150... Сейчас поставил 150 и 220 пик, завтра буду пробовать.... может на выход транзистор поставить?
Доброго времени суток, коты! В общем поставил вместо 150н -100 (кодировка 104), и вместо 200н- 220 (кодировка 224) подключил к спидометру молчит... Разобрал 1 из куллеров (предварительно проверил его на спидометре), по схеме понял так, что желтый сигнальный провод идет на транзистор который садит его на минус... Уже 3-й день бьюсь а результата 0... Подключал схему через резистор к динамику, динамик гудит, при изменении резистора 10К частота меняется, получается схема работает... Подскажите что за фигня такая?
а с таймера что выходит? динамик пищал при подкючении земля - вых таймера? если так то на выход надо npn транзистор вешать. т.е. на выходе таймера при его работе должен появляться минус.
да, динамик пищит при подключении к выходу и земле, поставил тр-р bc817, с 3 выхода через резистор 1-к на базу, с + через резистор 10к на коллектор, с него же снимаю сигнал, эмитер на землю. Подключил динамик,+ динамика напряму к динамику, минус на коллектор, включил, динамик пищит. попозже проверю...
Ну вот, теперь могу сказать что работает Погонял пару часов, все ок. Если кому пригодится, в архиве печатная плата и "фото рабочего листка" со схемой и пометками. Питание 555 сделал через крен на 9В, и на входе поставил диодный мост, что бы не бояться переполюсовки.Что не отобразил в печатной плате: резистор коллектора садится не на +питания схемы через крен, а подключен напрямую к +сети авто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения