Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Чт июн 01, 2017 21:56:37
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17500 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Этого контроллера еще не знаю.
То, что было пару лет назад LM серии контроллер до 75 Вольт, неустойчиво работал, и быстро сгорел, по сведениям человека, его изготовившего.
Проблема в том, что большинство ШИМ DS-DS контроллеров явно проектировались на около статическое входное напряжение, а при условиях быстрой динамики его имеют срывы режима.
Может быть, с этим контроллером, наконец, и повезет. Посмотрим. Хотя при цене 700 р за чип это будет не скоро.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Пн июн 05, 2017 14:08:31
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17500 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Да там любой должен пройти с током до 100 -200 мА и напряжением вольт на 60. Хотя вот с подключением его непонятно.
Для npn нехватает сопротивления, для pnp - неоткуда взяться отпирающему напряжению.
А вообще- не пытайтесь найти что-то эсклюзивное в схеме с шунтирующими тиристорами. Никакой выгоды от сложности обвязки тиристра(ов)/симистора в выходе по мощности не будет. Была самая простая схема выше - вот ее и делайте, она проверена, рабочая.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я чиню готовую. Там диоды рассыпались, возможно от перегруза. И этот транзистор не звонится как положено. Живого транзистора купить не найду, вот и гадаю - чем заменить.
Добрался и до форума) В общем, не стал я тогда начинать делать регуль, а просто купил конденсатор на 22000 мкФ и установил его в борт. сеть. Напряжения при 3 тысячах об/мин получились такие: Все выключено - 14.7 в. Включен задний фонарь - 14.5 в. Включен задний фонарь и ближний свет - 14.2 в.
При 2 тысячах оборотов напряжения соответственно 13, 12.5, 11.5 вольт.
Лампа в головной оптике 55/60 ватт. Меня в принципе-то такие показатели устраивают, за исключением одного. На фару приходит на 2-2.5 вольта меньше. То есть при напряжении на конденсаторе 14.2 вольт при включенном ближнем на выводах лампы всего 11.8-12.2 вольта. Соответственно, при 11.5 вольтах на фаре где-то 10в. Ток проделывает довольно большой путь: РР-замок зажигания-выключатель света на правом пульте-переключатель света на левом пульте-фара. С массой проблем нет.
Думаю протянуть сразу от РР хороший провод, квадрата на 4, и повесить на свет либо 2 реле (на ближний и дальний по отдельности), либо 1 реле (общее на ближний/дальний, до переключателя света на левом пульте). С первым вариантом падение напряжения будет минимальным, но второй гораздо проще в реализации, т.к. места у меня нет (корпус фары короткий, и вся проводка за фарой между перьями вилки) и меньше проводов придется резать.
Заголовок сообщения: Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.
Добавлено: Пт июл 21, 2017 22:21:26
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17500 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:4
Там всего 3 - 4 А так что пройдет и провод 1.5 квадрата.
А еще лучше - ставь светодиодный свет. Только нужно либо переделать на постоянный ток борт сеть, либо включить лампы через диодный мостик и конденсатор, с обязательно изоляцией цоколя ламп от массы.
У меня бортсеть изначально на постоянном токе, проводка вайперовская) Да, насчет 4 квадратов я погорячился) Но лампа при 14 вольтах будет потреблять 5-5.5 Ампер.
Светодиодный свет и ксенон пока не вариант, хочется поэкспериментировать, узнать, что можно вытянуть из мопеда) А насчет ксенона, если нет ни аккумулятора, ни конденсатора, то блок не сможет разжечь. Кто-то из знакомых ставил себе. А вот с конденсатором, думаю, разгорится, никуда не денется)
Если гена слабый, то конденсатор может не помочь. Можно тогда поставить небольшой Ni-Cd аккумулятор на 2,5 А*ч, он должен справиться. Заодно и при заглохшем моторе ночные огни не погаснут - уже безопаснее на дороге. В магазине как-то встречал маломощный ксенон (ватт 20 кажись) - специально для мототехники. Судя по указанным просадкам напряжения, мощность гены около 60-70 Вт. Что за мопед, кстати?
Мощность шестикатушечного гены везде указана 120 ватт. Ну насчет 60-70 не знаю, все-таки ближний свет + задний фонарь вместе 60 ватт, и напряжение в бортсети при этом больше 14 вольт, значит мощность гены явно намного выше 60-70 ватт.
Мопед Сабур, 107сс, та же альфа, но вся бортсеть работает на постоянке.
А что за светодиоды? Знаю, что ксенон освещает дорогу лучше, чем лампа накаливания. Про светодиоды как-то читал, что у них световое пятно неправильно формируется. Или сейчас уже нормальные делают?
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Хотелось бы цифры узнать (мощность светодиодов, световой поток). И как они охлаждаются.
serij-68tmb писал(а):
Мощность шестикатушечного гены везде указана 120 ватт.
Такой должен вытянуть розжиг 21-ваттного ксенона. Некоторые запитывали его от 105-ваттного электронного трансформатора. Светодиоды, чтобы сравняться с ксеноном, должны быть никак не слабее 17-18 Вт. Теплоотвод им понадобится зверский. На обдув встречным ветром надеяться не стоит - пробки никто не отменял. Ксенону никакого теплоотвода не нужно и при сдыхании лампочку можно поменять прямо в дороге, или даже временно поставить галогенку, отключив блок розжига. Попробуйте это проделать с диодами...
Подниму тему - как думаете, что в известном новосибирском реле применено в качестве управления? Может кто-то препарировал и вспомнит что за микросхема? Судя по фото - очень похоже на обратноход на UC384*, но уверенно по фото не скажешь... Вероятно трансформатор и силовой конденсатор с обратной стороны, но их не видно.
Хотя приглядевшись более внимательно, и попытавшись восстановить схему по фото - более похоже что это нешунтирующее РР на базе 555 без всяких силовых конденсаторов и трансформаторов...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения