Спасибо. Это я видел, там продают готовый эмулятор, на мой взгляд, за несколько не разумные деньги. Гуглил вопрос прежде чем создать тему. Меня интересует вопросы самостоятельного изготовлением эмулятора. Разберусь конечно, нет там ничего сверх сложного, просто хотел чуть сократить время.
Осциллограмму сигнала рабочего снимите. Если кузов GF, то там не сложная "цифра", которую,соответственно,легко повторить,а Вам останется только выбрать какой сигнал использовать : "присутствует" и не возить на переднем сидении маленьких детей или "отсутствует" и знать о том что хлОпа не будет ежели чего.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
У него там скорее всего коврик накрылся, а новый стоит нормально, да и вклячивать его еще те дела, вот товарищь и хочет эмулятор влепить. Больше-то как будто и незачем.
ЗЫ. Есть и второй вопрос - а нафига вообще нужна такая слишком умная машина? Но скорее всего на него обоснованного ответа не будет.
OCS, уважаемый Муркиз, к коэффициенту умственного развития автомобиля никакого отношения, как ни странно, не имеет. В большей степени этот подход можно, наверное, связать с IQ разработчиков И тем не менее изначально OCS была реализована для того, что бы мониторить вес переднего пассажира (Пороговое его значение). Таким образом косвенно определяется является ли передним пассажиром маленький ребенок. Исходя из данных полученных от OCS блок SRS пользуется той или иной стратегией действий в ЧС. В машинах постарше, как эта, фронтальная и боковая подушки пассажира не срабатывают, в машинах посовременнее, в зависимости от еще кучи условий может отработать только один пиропатрон фронтальной подушки, к примеру. Полностью алгоритмы работы активных и пассивных систем безопасности автопроизводители, естественно, не доводят до широких масс, но это уже совсем другая история. В процессе развития, систему классификации переднего пассажира многие производители в нагрузку обязали следить за фактом использования и натяжением ремня переднего пассажира, за положением его сидения относительно продольной оси автО и т.д. Не знаю дал ли я обоснованный ответ на Ваш вопрос или нет, но думаю, ответ более обоснованный может привести к излишней полемике
Собрал эмулятор на Arduino Uno, алгоритм сигнала и тайминги взял с осциллограммы, которую предоставил mps68 (большое ему за это спасибо). Подключил, всё хорошо первые 20 секунд, затем вылезает 45-ая ошибка. Кто-нибудь сталкивался? Есть смысл замерить потребление тока датчика присутствия пассажира и поставить на контакты питания резистр, который будет давать такую-же нагрузку?
Всё верно, это моя ошибка. К сожалению я забыл о том, что мы не подаем сигнал, а замыкаем сигнальный провод на корпус (минус). Как результат подавал инверсную последовательность. Исправил - всё работает!
Может у кого есть возможность снять осциллограмму этого датчика от Suzuki SX4 или Grand Vitara американского рынка? Там немного сложнее, данные идут в обоих направлениях, запрос датчику, ответ от датчика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения