А вторая штука на фото, это регулятор с фиксированным выходом на 5В 10А Найти их трудно, их уже лет 20 как не выпускают. Но заменить можно легко на тот же КТ8ххх и LM317 или она же 142ЕН12, делов на переделку- пять минут.
А ничего, что у озвученных вами ток всего-то 1,5А? И ежели сказали "А", то скажите уж и "Б"... То есть предоставьте схемку. Ведь ясно же, что камрад не разбирается...
стразу видно что вы даже НЕ поняли о чём я писал. Двойка вам по радио технике. Ещё раз почитайте и попробуйте ПОНЯТЬ. В общем я ясно что вы дилетант, вот вам схемки http://lib.qrz.ru/files/images/engineer ... 3-3-21.jpg http://www.irls.narod.ru/bp/bp24.png Это всё одно и тоже. Я писал про ВНЕШНИЙ транзистор на КРЕН! А с таким транзистором выходной ток хоть 20А может быть. КРЕН можно прямо на ножки транзистора с монтажа повесить.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
тут попытки приобрести, может у кого-то будут ненужные старые забугорные БП мне на запчасти, там еще LAS15U и LAS18U есть, но они на низкоамперных линиях, но с чем черт не шутит...
Большое спасибо за советы. В итоге решил заменил на LT1083CP. Не нашел в Москве и поэтому они едут на черепаших упряжках Почты России MJ3000 (сложно было найти дата-шит) это пытались чинить до меня и зачем-то заменили стабилизатор напряжения на транзистор.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Наверное уже проще было бы поставить пару таких модулей импульсных. Дешевые и в радиаторах не нуждаются. http://www.ebay.com/itm/5A-6A-8A-10A-15 ... emFpZrqmNw Или самому на Lm2576 сделать с внешним полевушником, на 10 или больше ампер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения