Заголовок сообщения: Модуль для часов на К264ГФ1, электропривод конструктора
Добавлено: Пн сен 18, 2017 16:50:39
Первый раз сказал Мяу!
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 09:21:37 Сообщений: 21 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Всем добрый день. Нужен модуль для часов на К264ГФ1 (у моего обрыв катушки) и электропривод детского конструктора целиком, или от него запчасти (сточились шестерни редуктора на первых 2-х ступенях и потеряна крышка батарейного отсека). (сам конструктор вот такой) Или поменяюсь на что-нибудь нужное Вам...
Заголовок сообщения: Re: Модуль для часов на К264ГФ1, электропривод конструктора
Добавлено: Ср сен 20, 2017 09:26:08
Первый раз сказал Мяу!
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 09:21:37 Сообщений: 21 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Поищите, пожалуйста. Красивые настольные бабушкины часы Янтарь, хочется восстановить. Если уж совсем не найдется модуль, попробую сделать схему на 2-х транзисторах и одной катушке из Радио №5 за 1980 г. Проблема только в том, что модуль щедро залит лаком, и если попытаться освободить выводы обмотки и удалить микросборку, то можно легко порвать и оставшийся провод...
Есть целиком рабочий электро-механический Янтарь (в них не микросхема а транзистор). Если интересно, пойдемте в личку договариваться.Мне интереснее поменяться на что-то часовое
_________________ ХОТЕЛКИ: -старые приемники -подсвечник (3-5 свечей) -фигурки ЛФЗ -старые фотики и объективы, -стеллаж для гаража (размер обсуждаем) -механизм от немецких настенных часов с боем -часы сейко со светлым циферблатом
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Модуль для часов на К264ГФ1, электропривод конструктора
Добавлено: Сб окт 21, 2017 10:42:52
Первый раз сказал Мяу!
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 09:21:37 Сообщений: 21 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Спасибо Ринату "Altair" за идентичный модуль. вчера переставил модуль, подошел как родной, часы пошли. Конденсаторы хоть и старые, но были почти в норме, ничего не менял. Поначалу часы шли, но периодически механизм где-то "закусывал", из-за чего секундная стрелка на некоторое время застревала. Подозреваю, что проблема в колесике, которое передает движение с оси баланса на анкерное колесо. Немного смазал маслом из комплекта электробритвы Браун. Оставил их на ночь, сегодня идут нормально. За ночь отстали минуты на 3, подкрутил коррекцию, буду выхаживать их дальше.
Теперь на очереди тёщин электромеханический будильник Слава 1975 года. Механизм 5338 (Б-9 м), очень похож на будильник Янтарь Михаила. Схема на транзисторе МП41А и 2-обмоточной катушке. Конденсатор 50 мкФ 6,3 В был не в норме, поменял, баланс стал дергаться, но несильно и далее все равно залипает над центром катушки, если поднести ухо, слышно прохождение импульсов. Попробую разобрать механизм и смазать. Может быть, попробовать еще подобрать транзистор.
Денис, Вы правы, в моих зеленых такой же механизм как "в тещиных"
_________________ ХОТЕЛКИ: -старые приемники -подсвечник (3-5 свечей) -фигурки ЛФЗ -старые фотики и объективы, -стеллаж для гаража (размер обсуждаем) -механизм от немецких настенных часов с боем -часы сейко со светлым циферблатом
Заголовок сообщения: Re: Модуль для часов на К264ГФ1, электропривод конструктора
Добавлено: Сб окт 21, 2017 18:55:50
Первый раз сказал Мяу!
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 09:21:37 Сообщений: 21 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Разобрался и с будильником. Разобрал, почистил, смазал, поставил батарею, часы идут нормально, но только если будильник недавно сработал и трение командной шестерни о часовую отсутствует (когда контактный язычок провалился в окно часовой шестерни). Если же язычок движется поверх шестерни, трение высокое и балансир не может его преодолеть, колебания маятника происходили с небольшой амплитудой, механизм шел нестабильно. Решил заменить транзистор, у установленного МП41А оказался коэффициент усиления 63, в закромах попался П30 с очень большим для германиевых транзисторов усилением 130. Поменял, и теперь маятник стал заводиться при установке батареи вообще без подталкивания, амплитуда колебаний существенно возросла. Может, кому-то этот опыт окажется полезным.
Ещё советы по электронному блоку этого будильника. 1. При любом ремонте обязательно менять родной электролитический конденсатор на современный. Ёмкость желательно не превышать, ставить 47 мкФ. 2. Конденсатор 33 нФ менять на 47 нФ. Особенно при нестабильном ходе на полностью обслуженной механике. 3. При выходе из строя транзистора его можно заменить на КТ3107 или другой подобный "супер-бета" транзистор (например BC558).
_________________ Иногда мой питомец уходит в такую спячку, что разбудить его можно только щелчком по первой ноге...
Сколько раз мне такие советские часы попадались с оборванными катушками! Покупал китайские с подобной схемой, и оттуда катушку переставлял на советские. Иногда и механизм ставил целиком. Правда с 2004г они стали делать катушки стержневыми. Но нужные механизмы можно ещё найти на авторынках, от старых машин. И у ВАЗ некоторых часы тоже имели такой же механизм. если целиком переставлять. Ещё такие катушки можно было достать из мини динамиков "пищалок".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения