Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Какой там электролит если они на переменку и в масле? Может перевод такой чудной...Обычные МБМ по технологии.
1. МБМ это напыление металла, фольга это БМ а при такой технологии большую ёмкость в малых габаритах не получить. 2. Как определили что там масло? 3. В даташите написано не только что они электролиты, но кратко разъясняется устройство. Двух анодные (фольга) с общим катодом (электролит ). То есть это как бы два встречно последовательно соединенных конденсатора где на клеммы выведены аноды.
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 12:12:06 Сообщений: 117 Откуда: г. Новокузнецк
Рейтинг сообщения:0
ddd860 ВСЕ ВЫ ВЕРНО ПИШИТЕ , это и неполярный электролит , еще их называют -СТАРТ МОТРОР ( на английском написано бывает на самом конденсаторе ) . Посмотрите внимательно на фото , там на конденсаторе написано 220в - 3 минуты , на 300в. переменки - 1 минута . То есть они только для запуска тех двигателей , которые имеют пусковую обмотку , а далее в работу вступает уже рабочая обмотка , после того как двигатель наберет номинальные обороты . Были такие моторы , обычно в старых стиральных советских машинках . Проще говоря в рабочую обмотку такой кондер не потянет , быстро нагреется и выйдет из строя , и не просто его пробьет , а отличии неполярных бумажных , а электролиты взрываются как граната хех (((.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], rm136346 и гости: 133
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения