Ампер пять нагрузки - держит легко, я в него кинопроекторной лампоськой тыкал. И при этом довольно тихий. Стабилизатор там реально, на выхлопе пара чего-то металлического вроде 819
Значение в 15 Ампер, намалёванное на морде - откровенно подозрительно. Да и наличие стабилизатора априори не факт. Хотя стабилизатор там есть, как выяснилось.
_________________ У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание.
У меня тож такой есть, с системы видеонаблюдения. Когда видео по кооксиалу запускали метров на 100 его и ставили. Нормальный блок, очень даже нормальный. У меня на трансе, на торе собран. Правда колхозно все внутри сделано. Блин, а я транс искал.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения