Собрал на скорую руку набросок, что то из усредненки: пилим грубо..тонко..полируем. В принципе можно поварьировать состав(при обоюдном интересе) из наличия других фасонов боров/фрез,щеток,камушков,резинок,пушков,алмазов.... Всё непиленное,все хвостовики 2.35 мм(только такой диаметр для выбора,других хвостовиков нет)
Хочется что то на вроде этого:
хотя бы с одним-двумя сверлышками под платки. Хвостовик-только 2.35мм,другие варианты не интересуют.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Осталось еще немного избытка. Наберу по запросу в обмен на коврик для пайки и/или тому кто знаком с Атмегой8( внести изменения в имеющийся файл прошивки).
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения