Заголовок сообщения: Ремонт ТОР для усилителя (Ver2,0)
Добавлено: Ср фев 07, 2018 09:22:56
Родился
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 18:00:16 Сообщений: 14 Откуда: РФ, Кемерово
Рейтинг сообщения:0
День добрый, мастерам! Появилась необходимость отремонтировать трансформатор (ТОР) для усилителя L-1800 Inter-M. Что имеем после человека, который по рекомендациям и лично сказанному "могу сделать" и нескольких месяцев "завтра": транс с первичкой и снятыми вторичками, потерянными записями о количестве витков и расположении обмоток, и, соответственно, "не могу сделать" из уст мастера. С мастером мы счеты наведем, а потребность осталась) Рад бы новый купить, только офф.представитель в РФ отказывается везти транс, нет возможности. Все компании,занимающиеся ремонтом отказываются браться за работу,потому что транс разобран.
Кто возьмется за такую работу, все финансовые вопросы в личку. или подскажите компании, куда можно обратиться. буду признателен за помощь! территориально - Кузбасс, но в наше век логистической доступности, то значения не имеет.
Все компании, занимающиеся ремонтом отказываются браться за работу, потому что транс разобран.
Нужны данные на обмотки: число витков и диаметры провода вторичек. Вот из-за этого никто и не берётся как угадать чем исколько намотать?
imunilat писал(а):
...транс с первичкой...
Какой диаметр провода первичной обмотки? А где размеры сердечника? D-?, d-?, H-? ... чтоб хотя бы прикинуть что да как запихнуть? фотография с первичкой где? А то вот с этого сайта: http://www.arstel.com/catalog/product/323 гласит: -Максимальная потребляемая мощность (220 В) 4500 Вт. И Допустим я увидел необходимые напряжения после выпрямителя. А как узнать необходимые токи потребления? отсюда и диаметры. Получатся все расчёты приблизительными. Примерно прикинул: Получается по самым скромным прикидкам сердечник должен быть D-150, d-90, H-85. и весить примерно 6,5 кг. да ещё обмотки вес добавят примерно 7,5 кг. А весь усилитель весит: Масса (нетто) 16,02 кг Как то плохо складывается...
Что бы оценить свои возможности нужно больше данных. схема самого усилителя, размеры сердечника и его масса.
Все компании,занимающиеся ремонтом отказываются браться за работу,потому что транс разобран.
Выходная мощность известна и выходные напруги, входное напряжение - тоже.
калькулятор трансформаторов в помощь
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Ремонт ТОР для усилителя (Ver2,0)
Добавлено: Чт фев 08, 2018 04:52:25
Родился
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 18:00:16 Сообщений: 14 Откуда: РФ, Кемерово
Рейтинг сообщения:0
Спасибо всем откликнувшимся!
goldmen8 писал(а):
Нужны данные на обмотки: число витков и диаметры провода вторичек. Вот из-за этого никто и не берётся как угадать чем исколько намотать?
Нет только данных о количестве витков. Весь провод со вторичек находится на челноках у "мастера", вечером заберу и будут все данные по толщине провода вторичек.
goldmen8 писал(а):
Получается по самым скромным прикидкам сердечник должен быть D-150, d-90, H-85. и весить примерно 6,5 кг. да ещё обмотки вес добавят примерно 7,5 кг. А весь усилитель весит: Масса (нетто) 16,02 кг
Так и есть, ТОР увесистый, вес усилителя без него 7,9 кг. Высота места под установку ТОР-а 85 мм, сам ТОР был 78мм
это первичка и место кз, первчика перемотана проводом 1,4мм.
pcb писал(а):
Выходная мощность известна и выходные напруги, входное напряжение - тоже.
калькулятор трансформаторов в помощь
Так я только за но, видимо, те организации, в которые я обращался - против, а когда говорят нет, я не настаиваю, опыт показывает, что если доверять тому, кто не хочет этого делать -результат работы будет плачевным. Если это касательно меня, то я не обладаю достаточной квалификации для этого занятия, но если приспичит - буду разбираться. тут другой калькулятор: лучше восстановлю за это время 5-10 ноутбуков с "сложным" ремонтом и получу 400 баксов из которых готов отдать за ремонт транса 50%, итого профит 200 енотов и целый транс, чем восстановлю транс сам и потеряю 400 баксов.. правильно думаю? и дело тут не в меркантильности, а скорее в убеждении, что я должен заниматься тем, что умею.
rodion926 писал(а):
что изначально случилось с трансформатором? Может быть там уже и первичная обмотка неисправна? А сам усилитель работоспособен?
Да, проблема была в первичке, на фото это видно. Стало это результатом падения стойки с оборудованием. Усилитель исправен, уверен 99%, лично все проверил .
вечером,как получу "железо" в руки, сделаю все замеры.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Ремонт ТОР для усилителя (Ver2,0)
Добавлено: Ср фев 14, 2018 18:05:38
Родился
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 18:00:16 Сообщений: 14 Откуда: РФ, Кемерово
Рейтинг сообщения:0
king писал(а):
Расскажите, как решилось, очень интересно. Начало с транса, а потом? Очень труднооо первичку ушатать, это надо захотеть.
Видимо, "мастер" осознав, что его честь и достоинство будет жестоко ущемлено (шутка), после непродолжительной беседы и обсуждения результатов 4- месячной работы, он.. вооружившись всем своим знанием и помощью кого-то еще.. за ночь выдал на гора готовый транс. который был мной проверен на распиновку и выходные напряжения, установлен в усилитель и трудится на репетициях уже несколько дней , наблюдаю.
Целенаправленно убить усилитель никто не хотел, падение стойки с оборудованием привело к такому плачевному результату. мастырь за работу получил 66% обещанного.. 100 зеленых енотов
Сейчас этот форум просматривают: PeterS и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения