И вы хотите сказать то что тут каждый из вас в неделю получаете по 15 тысяч? Пфффф не смешите меня!
valterok никто здесь тебе ничего не доказывает. Просто стоимость реального процеса разработки именно такова как тебе описали выше. Что касаетса более низкой цены - это или ктото поделится своей уже готовой разработкой, или ктото решится от нечегоделать помочь за просто так, ну или ты сам возьмёш чьюто разработку и сам её допилиш до ума и под свои нужды. И обижатся тут нечего и уж темболее хамить.
По поводу самого проекта. От семисегментников, линейных шкал из светодиодов, цветных LCD и всякого рода OLED тебе пользы мало будет. Вся эта мишура становиться нечитаемой уже даже в пасмурную погоду. Тыж не собираешся только по ночам катать, правда? Тебе нужны или качественные ч/б LCD пусть и графические с подсветкой на тёмное время, или родные стрелочные индикаторы. Далее - надёжность! Подумай, не комуто а ТЕБЕ на этой штуке ездить и от её отказоустойчивости и безопасности будет зависеть твоё здоровье а можетбыть и жизнь. Так что ЛУТ и наколенные технологии тут некомильфо. Лучше всего былобы достать штатные блоки и нерисковать. А уж если и хочется пофантазировать и поизобретать своё, то лучше в этом доверится професионалам. Ну а это, как сам понимаеш, стоит денюшку.
_________________ Не стесняйтесь благодарить тех кто вам помогает.
Последний раз редактировалось Gaff Вс янв 31, 2016 20:19:41, всего редактировалось 1 раз.
Ну я то понимаю на что вы клоните! Но мри чём тут моя безопасность? В том что по не известным причинам откажет дисплей и я гне смогу увидеть уровень температуры или уровень топлива? Так весь этот гемотой от того что уровня топлива там вообще нету! И приходиться ездить от заправки до заправки по милям! А даже если и откажет прибор и я не увижу температуру автоматика в любом случае сработает.Да и яж собираюсь это поставить в герметичный блок ( в приборку на фото видно то что она цельная и герметичная)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А если ввиду криворукости разработчика чтото коротнёт и под тобой еб шарахнет бензобак? Да ещё на скорости под сотню?
От чего? От заводского датчика уровня топлива? В первые слышу о током! Даже при кз погружного бензо насоса нет взрывов ( эт я из практики говорю) а у меня насос выносной,а в бак я буду ставить самый обычный ( жигулёвский) датчик уровня топлива!
Большая часть аварий и катастроф происходит при самых обычных условиях когда ничто ничего не предвещает. Но блаженен кто верует. Чтото ещё тебе доказывать не вижу смысла. Вконце концов у каждого своя голова на плечах, согласен? Так что думать и решать только тебе.
_________________ Не стесняйтесь благодарить тех кто вам помогает.
Согласен!Ток я понять не могу как он может уйти в кз? Там схема проста датчик топлива как таковое это обычный переменик который закорочен на массу,и в зависимости от положение поплавка изменяеться сопротевление. И естественно сам прибор подключён на + а второй контакт на переменный минус вот и вся схема.И что там может каратнуть?
Ну вот так предлагаю, на шкалах, верхний порог настраивается, нижний. Выглядеть будет так, ну только разные цвета, еще с и трехцветные такие же можно найти
А "съехать"-то - совсем просто: "Да, говорил "за один день". Но ведь не сказал, за какой именно? 15.05.2024г. утром начну и уже вечером отправлю заказчику"
Заголовок сообщения: Re: Вопрос на засыпку по приборам.
Добавлено: Ср фев 10, 2016 08:58:36
Собутыльник Кота
Рейтинг продавца:
нет оценок
[Всего оценок: 0]
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 2822 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:2
Ну чего вы все такие нетерпеливые? Человек же сразу всё сказал: "Хочу поучиться на этом заказчике-жмоте", только немного другими словами. А самообучение выливается в довольно длительные сроки. Это надо понимать. Они же просто созданы друг для друга. Ну и результат соответствующий.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Я, пока учился, пару-другую клиентов убить хотел. Пока не понял - "сам дурак" и иезуитская тщательность договора и тестов - вовсе не прикол. Сделал. Всё классно. "А можно, так же, но с перламутровыми пуговицами?" Сделал. Всё классно. Через месяц:"Всё погасло и ничего не работает. А из не штатного, только твой прибор" "А что за АКБ?" "Батарея оригинальная, родная. Восемь лет назад, с ней из Японии пригнал."
Я лично не куда и не спешу! У меня и так дел хвотает! Ремонт ДВС В-Макса,ремонт раздатки квадрика,ну и свой уазик латать приходиться а то подгнил Так что мне спешить не куда!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения