Вроде все отладил!!! фух!! Жду вечер когда похолодает. Пришла мысль добавить в эту строку сброс ручника. Типа дублирования педали тормоза. Пришел к машинке а двигатель работает, греется, сел за руль вставил ключ, повернул на зажигание, отпустил ручник и поехал, это чтоб не делать лишних телодвижений давя на педаль тормоза. Да и защита лишняя не помешает, вдруг ручник в отсутствии водителя соскочит, соскочил раз и заглохла, без права на повторный запуск, всеравно со снятым ручником прожка не дас команду на запуск. if ((TORMOZ || (temperature > 60))||((ind_on)&&((gen_volt < 12000)||(tahometr_speed == 0))))
Чтот у вас много попыток на запуск. Да и длительность прокрутки стартером великовата. Достаточно установить для первой попытки 1 секунду. Последующие с увеличением на 0.2-0.5 сек. Позаливает и свечи и коллектора и возможен большой пых (был прецендент у одного эксперементатора, но там алгоритм по таймеру был). 4 попытки будет достаточно. У вас как то реализован интервал между включением зажигания и попыткой запуска двигателя? Если нет, то желательно бы, хотябы две три секунды.
Будем думать на этим вопросом!!! Отложим это до вторника. залочил я мегу 8((((((((( тронул пальцем не греется ли она. !!!! ну нельзя целый день ломать голову отдохни выпей водки всеже выходной!! нет нужно добить ее!! вот и добил. Сколько я их прошивал а это первая
_________________ Во время поиска небольших радиодеталей, упавших со стола, вероятность их обнаружения прямо пропорциональна размеру детали и обратно пропорциональна их значению для завершения работы
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 16:59:55 Сообщений: 135 Откуда: г. Радужный ХМАО
Рейтинг сообщения:0
Акма писал(а):
ну нельзя целый день ломать голову
Абсолютно согласен. Оф топ конечно но.. на днях искал архивы метрических книг, знаю есть, в сети попадались, читал, просматривал, но как то отвлекся от этой темы месяца на два, а тут решил вернутся к теме поиска дальних родственников. Перелопатил кучу сайтов, попереспрашивал кучу людей на этих сайтах, восемь часов поисков коту под хвост. А с утра проснулся, кофию попил и от оно чудо, первый поисковый запрос вывел на нужный ресурс. Как то так.
В общем в архиве протеус, тестируем корректируем, вносим предложения. Заставите идеально работать в протеусе, потом уже к машине бегите.
Протеус это резиновая зина. Так поверхностно!! типа онаниза!! вроде когото имеешь а в итоге имеешь тетю жменю, в железе совсем другое. Я не против онанизма, но и живого мяса тоже хочется! ШУТКА))))) Я набрасывал в протеусе, и гонял ее до идеала, но в железе совсем другие косяки вылезли!! перечислять не хочется. читаем тему с самого начала.
В общем в архиве протеус, тестируем корректируем, вносим предложения. Заставите идеально работать в протеусе, потом уже к машине бегите.
Спасибо, толково в протеусе.
_________________ Во время поиска небольших радиодеталей, упавших со стола, вероятность их обнаружения прямо пропорциональна размеру детали и обратно пропорциональна их значению для завершения работы
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Dimon456 писал(а): Малость переделал: +двигатель заглох будем заново заводить. Автор предусмотрел этот вариант до 5 раз а потом СТОП. Погонял я ваш протеус, ну это протеус! Если завелся и заглох, заводит еще раз, если заглохла заводит еще раз, мне показалось до бесконечности будет заводить, если даже и изменений на тахом. и гене нет, зажигание остается включенным повороты мигают. ЭТО УЖЕ ПРОЙДЕНО! В железе конечно все будет не так. Возвращаться не хоца +добавил предстартерный таймер. Пробовал я по разному, остановился на том что перед пуском стартера сделал задержку 7 сек. можно больше до 8 сек. так как у инжекторных отработка предпускового может до 5 -6 сек. занимать, я остановился на 7 сек. если двигатель постоит 2-3 сек с включенным зажиганием, ничего от этого ему не станет. Замечаний пока нет. Спасибо за отзыв!!! Мегу8 я разлочил, прошывается можно конфигурацию фьюз поменять, но она не работает. Накидал я прожку чтоб проверить битые порты, ну не работает она!!! все. Сегодня выпаял ее, завтра куплю новый М/К и можно продолжать, тем более там уже осталось одну строчку подкорректировать и мне кажется на этом все! Вывод: не трогайте пальцами микросхемы которые в работе!
_________________ Во время поиска небольших радиодеталей, упавших со стола, вероятность их обнаружения прямо пропорциональна размеру детали и обратно пропорциональна их значению для завершения работы
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всем привет! Ребята, помогите вписать снятый ручник в эту строку. if ((TORMOZ || (temperature > 60))||((ind_on)&&((gen_volt < 12000)||(tahometr_speed == 0)))) Педаль тормоза есть, предел температуры есть, по напряжению есть, тахометр есть, вот бы сюда еще снятый ручник и мне кажется все было бы нормуль, пока по вечерам прохладно, не будешь же с собой холодильник тягать.)))))
_________________ Во время поиска небольших радиодеталей, упавших со стола, вероятность их обнаружения прямо пропорциональна размеру детали и обратно пропорциональна их значению для завершения работы
Видать я своей шуткой обидел форумчан, что все ушли в игнор. Не в обиду было сказано, признаю шутканул я не удачно, (мегу8 убил а она же размером, меньше чем ноготь на мезинце, за целый день вымотался) здесь этот косяк, ну меня и понесло. Прошу понять и простить. Мегу 8 я заменил, все запустилось, то что просил дописать, справился своими силами, конечно вопросы остались я имею в виду по улучшению прожки, ну что поделаешь, сам виноват, в процессе как нибудь сам доделаю. Всем отозвавшимся, огромное спасибо!! Ребята не в обиду!!!
_________________ Во время поиска небольших радиодеталей, упавших со стола, вероятность их обнаружения прямо пропорциональна размеру детали и обратно пропорциональна их значению для завершения работы
Да не, не обидел (меня по крайней), просто запара, на простые вопросы ещё могу отвечать с телефона, а вот в код вникнуть некогда (да и увиждел, что уже помогают, значит, решил, не пропадёшь...), думаю после этих праздников помогу с кодом, - скачаю, посмотрю, подскажу...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Чтот у вас много попыток на запуск. Да и длительность прокрутки стартером великовата. Достаточно установить для первой попытки 1 секунду. Последующие с увеличением на 0.2-0.5 сек. Позаливает и свечи и коллектора и возможен большой пых (был прецендент у одного эксперементатора, но там алгоритм по таймеру был). 4 попытки будет достаточно. У вас как то реализован интервал между включением зажигания и попыткой запуска двигателя? Если нет, то желательно бы, хотябы две три секунды.
Одна голова хорошо а несколько лучше. Внес я изменения по вашей рекомендации. 1 запуск, 1 сек. 2 и 3 по пять сек. всего 3 запуска, Практика показала, во всяком случае у меня. Действительно 4 и 5 запуск это уже лишнее. Я считаю, чтоб такие примочки ставить, автомобиль должен работать как часики.
_________________ Во время поиска небольших радиодеталей, упавших со стола, вероятность их обнаружения прямо пропорциональна размеру детали и обратно пропорциональна их значению для завершения работы
Я считаю, чтоб такие примочки ставить, автомобиль должен работать как часики.
Да ладно на инжектор наговаривать, вот на жигули с карбюраторам ставили такие примочки да еще в добавок на всяких там ТМ2 ИЕ5. Все хотел спросить, а что на сигналке прогрева нет?
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 16:59:55 Сообщений: 135 Откуда: г. Радужный ХМАО
Рейтинг сообщения:0
Акма писал(а):
Внес я изменения по вашей рекомендации
Дак всегда пожалуйста. Хоть в чем то оказался полезен на данном форуме. Любопытен вопрос финансовой составляющей, просто мне лично, не совсем понятны причины изобретения велосипеда. Вполне бюджетно можно уложится в приобретение готового решения в котором реализован больший функционал, не говоря об обратной связи.
Дак всегда пожалуйста. Хоть в чем то оказался полезен на данном форуме. Любопытен вопрос финансовой составляющей, просто мне лично, не совсем понятны причины изобретения велосипеда. Вполне бюджетно можно уложится в приобретение готового решения в котором реализован больший функционал, не говоря об обратной связи.
Готовый велик дорого стоит. А здесь свое. Свое ближе к телу!!
Я считаю, чтоб такие примочки ставить, автомобиль должен работать как часики.
Да ладно на инжектор наговаривать, вот на жигули с карбюраторам ставили такие примочки да еще в добавок на всяких там ТМ2 ИЕ5. Все хотел спросить, а что на сигналке прогрева нет?
Нафига они нужны. Зимой выезжаю с ночевкой рыбку половить, ну и по полям ТОЛПОЙ с ружжом поблукать, ну и при кастрике посидеть под чай. Утром просыпаешься а стекла инием покрылись и голова замерзла. Я не наговариваю на инжектор, у самого такой конь в гараже стоит. Я как то сигналку изобретал в 80х, как раз на этих микросхемах, с датчиком качения из стрелочного индикатора. Круто получилось, с миниатюрным пультом, а сигналка реагировала на восьмой канал телевизора. Это уже не секрет. Да и не будут же воры с пультом от тв на дело ходить.
_________________ Во время поиска небольших радиодеталей, упавших со стола, вероятность их обнаружения прямо пропорциональна размеру детали и обратно пропорциональна их значению для завершения работы
Ради интереса пошел узнать цену на такую или похожую приблуду. Он мне начал впаривать за 150 баков самую дешевую!!, чото похожее с пультом до одного километра и еще с чемто!! ))))???, я ему заряжаю а на фига 1 км??? видно он понял и ушел в ступор. Ну на фига мне за 150 если я сам умею за 15. Это ладно. А самое главное собрать, настроить, вот оно че!! так это же сам и есть прикол. Фотка готового изделия. платка 2.5см х 2.5см.
_________________ Во время поиска небольших радиодеталей, упавших со стола, вероятность их обнаружения прямо пропорциональна размеру детали и обратно пропорциональна их значению для завершения работы
Всем привет! Ребята, помогите изменить в программе температуру запуска. В оригинале -20.....0. градусов. Нужно изменить хотябы -10......+10 градусов.
_________________ Во время поиска небольших радиодеталей, упавших со стола, вероятность их обнаружения прямо пропорциональна размеру детали и обратно пропорциональна их значению для завершения работы
Спасибо! Работает. "Dimon456" Распиши пожалуйста эту строку, это для меня хочу понять. temp_level = -10 + (read_adc(L_TEMP)*0.07843); что это за цифра и откуда она?
_________________ Во время поиска небольших радиодеталей, упавших со стола, вероятность их обнаружения прямо пропорциональна размеру детали и обратно пропорциональна их значению для завершения работы
Сейчас этот форум просматривают: codenamehawk, OKF и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения