Купил детальки, развел платку, прошил пик, подключил питание и расстроился светодиоды загорелись сразу, причем без подключения +12в на "замок зажигания" они вообще не должны были загореться. Что я сделал не так? Помогите пожалуйста разобраться. Ах да шил самодельным прогером http://labkit.ru/html/programmators_shm?id=76
Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по PIC12F675
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 19:39:30
Модератор
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1289
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 23:09:57 Сообщений: 4510 Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
kuzmitch писал(а):
светодиоды загорелись сразу
Не вижу ни одного светодиода на схеме
kuzmitch писал(а):
Что я сделал не так?
Это только к экстрасенсам, ибо тяжело угадать, что Вы сделали не так Берите имеющиеся средства диагностики (мультиметры, осциллографы, ...) и проходите по точкам в схеме.
Добавлено after 8 minutes 10 seconds: И ещё. В описании есть настройки, которые нужно прошивать в EEPROM, Вы их произвели ?
Alex, в прошивке в области еепром уже все прописано. Проблема скорее всего железная. Поскольку запустилось без зажигания, значит на управляющую ногу откуда пошло напряжение запуска. Проверяйте монтаж.
_________________ Каждый имеет право на свое личное ошибочное мнение.
У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Проверил уже и без МК горят. Полез прозванивать. Хотя на свет платы ни где дорожки не замыкают.
Добавлено after 10 minutes 15 seconds: Выпаял bd139 и с-диоды загорелись в пол накала и на первой ноге 1,41в, при подключении +12в "замок зажигания" на 1 ноге +4,98в и с-диоды гаснут. Куда копать?
Транзисторы проверяйте, что тут еще посоветовать? Может не тем боком впаяли, может переходы сифонят, может атмосферное давление не той температуры.
Тестером в базы потыкайтесь, проанализируйте. Железка у вас и проблемы в МК пока нет.
Добавлено after 9 minutes 5 seconds:
kuzmitch писал(а):
Выпаял bd139 и с-диоды загорелись в пол накала и на первой ноге 1,41в, при подключении +12в "замок зажигания" на 1 ноге +4,98в и с-диоды гаснут. Куда копать?
Если нет выходных транзисторов и нет МК как могут гореть с-д? Там току некуда течь.
Добавлено after 6 minutes 57 seconds: Кроме того, если нет зажигания, на выходе 7805 не должно быть ничего. Откуда там 1.41В ?
_________________ Каждый имеет право на свое личное ошибочное мнение.
У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.
Первое... ШИМ схемы расчитывался для ламп накаливания, а не для светодиодов - посему светодиоды наверняка будут "засвечиваться". Второе... базы у составных транзисторов "без МК" просто "висят в воздухе" - следовательно транзисторы имеют шанс "быть приоткрытыми" как в случае отсутствия МК, так и при отсутствии запуска программы на исполнение (исходно по сбросу выводы МК в Z-состоянии).
А самое "подлое" в том, что из-за дефицита лапок вывод сброса наверняка "перепрофилирован" - в случае работы с примитивным программатором (а не "фирмой" или LPT an589) перепрошить тот ПИК не удастся.
В общем разобрался я с ней, нашел косяк по транзисторам. Вытравил по новой плату, при запайки деталек все проверял, схема заработала но не так как я хотел! Я думал что при подачи питания на +12в. и замок зажигания схема разгорается, а при подачи на управляющий они гаснут но не до конца, так сказать ночной режим. Но получилось что при подачи на +12в. и замок зажигания схема молчит а подаю на управление +12в. происходит розжиг, а отключаю +12в. от управления диоды гаснут но не до конца. То есть все да наоборот! Управление использовал от габаритов (рисунок прилагаю) И мне кажется что это не правильно как то! Кто что думает?!
Добавлено after 1 hour 8 minutes 7 seconds: Вообще-то все работает, по крайней мере в Протеусе, насколько я могу судить. Удалил из сырцов мусор, скомпилировал.
При включении молчит. После подачи зажигания начинают зажигаться с-д, яркость которых регулируется переменниками. При выключении зажигания все тухнет. Прошивка в архиве, попробуйте ее.
_________________ Каждый имеет право на свое личное ошибочное мнение.
У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения