Приветствую! А кто скажет акселерометры выдают только динамические данные или они еще и статику выдают судя по даташиту? То есть по акселерометру можно определить положение скажем на каком боку лежит? То есть если взять машинку то если перевернётся или на бок завалится можно определить так ведь? Я просто видел давно видео как чувак ADXL345 калибровал и по нему якобы положение определял. Просто я не понял немного про то что определяют по акселерометру а что по гироскопу, по гироскопу что точное положение относительно горизонта или что?
Я ни работал с датчиками и потому меня интересуют возможности всех датчиков.
В общем я работаю на системой автопилотирования, летающее и ездиющие. Буду брать дешёвенький набор моторчиков и раму машинку недорогую, в идеале вообще бы без электроники брать.
_________________ [url=https://nick-name.ru/nickname/id1368343/][img]https://nick-name.ru/forumt6/quant001.gif[/img][/url] Дауны думают, гении знают! Дебилы косят под по умных, умные за слово дебил становятся еще умнее и говорят спасибо!
Акселерометр измеряет проекции вектора ускорения на свои оси. Его поведение подобно грузу на пружинке. Если корпус акселерометра будет неподвижным, то он измерит проекции вектора гравитации земли на свои оси и, значит, во многих случаях позволит определить опрокидывание устройства на другой бок. Однако, в некоторых случаях его показания будут одинаковыми при различных положениях корпуса. Например, если ось Z разместить параллельно вектору гравитации земли, затем повернуть акселерометр на какой-то угол вокруг этой оси, то показания до поворота и после него будут одинаковыми. И это не единственный такой случай.
Гироскоп измеряет угловую скорость вращения корпуса, а не положение относительно горизонта (для этого служит акселерометр). Таким образом, он дополняет акселерометр и позволяет, например, определить угол поворота при равномерном вращении вокруг оси Z в примере выше. Не акселерометр, не гороскоп и даже оба вместе не позволят определить ориентацию своего корпуса. Т.е. если оборудованную ими машину поставить на пол и задаться целью переместить ее в заданную точку комнаты, с помощью только этих сенсоров это сделать невозможно. На помощь приходит магнетометр.
Есть 5 акселерометров adxl345, хочу подключить их к мк по SPI. Просто сколько гуглил - везде подключают 2 штуки по I2C, если больше - то инфы почти ноль. По I2C работает, читаются адреса. При том что акселерометры которые у меня есть имеют один адрес(по даташиту указаны 2 возможных адреса).
По SPI сделаю так, параллельно подключаю все линии SPI к мк, далее каждому акселерометру выделяю свой пин CS, и дергаю его когда нужно считать данные с нужного акселерометра.
Акселерометры буду расположены от платы на расстоянии максимум метр.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения