Тиристор установлен в цепи высокого. На управляющий электрод поступают импульсы с высокой амплитудой, которую не переживет МК
Чет затупил. как бы мне туда МК прикрутить, что бы иметь возможность сдвигать время открытия тиристора.
ВАЖНО: МК нужен не всегда. Иногда он будет выключен, а схема должна работать без него. По этому импульсы с диода D1 придется заводить на управляющий электрод тиристора минуя МК.
Остается управлять сопротивлением R1. Думал прикрутить электронный аналог сопротивления ( не имел раньше дела с ними ). Погуглив как они управляются - плеваться захотелось.. ( я смотрел на X9C103S )
Какие варианты видите Вы ? Может обкатанная схема есть? Может электронные сопротивления есть, у которых сопротивление регулируется более осмысленно?
_________________ не зная броду не лезь к вольтмоду
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: МК, тиристор, аналог сопротивления
Добавлено: Вт апр 02, 2024 10:42:34
Собутыльник Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 2822 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
uwrtey, начните с того, что нарисуйте устраивающую Вас работающую на макетке схему управления тиристором, а уж потом спрашивайте как туда приторочить МК.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения