Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт мар 19, 2024 09:11:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]     ... , , , 6, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 15:41:07 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 13:39:25
Сообщений: 36
Рейтинг сообщения: 0
Сори 32 бита микрософт ... и так еле скомпилял у меня RadStudio 10 а он во всю под 64 точен ...

увы лет 10 хочу начать кодить под люникс но все четно , есть у меня белые пятна :)

под виндой не ниже ХР работать должно

Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 18:33:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 86
Рейтинг сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 11:19:59
Сообщений: 4871
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
А я вот тоже всё мечтаю свой редактор растровых шрифтов сделать, а то те, что существуют - все хоть чем-то да не устраивают.

Но всё некогда заняться этим. Пока на что хватило времени - это лишь на редактор цифр в редакторе eeprom своего проекта часов на светодиодных матрицах.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2015 14:16:19 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 13:39:25
Сообщений: 36
Рейтинг сообщения: 0
Ну я вроде не плохой и удобный сделал , а главное расширяемый .. но счас нет на это время надо делать основной проект ...


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 14:35:03 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 09:11:41
Сообщений: 33
Рейтинг сообщения: 0
WiseLord писал(а):
Ну.. не знаю. По даташиту ширина строба (Tpw) при чтении 320нс. Об остальном заботится процедура чтения флага занятости.

Ну а dummy read - да, нужен. У меня тоже использовалось (опечатка в комментарии).


Цитата:
Код:
static uint8_t st7920ReadData()
{
   uint8_t data;

   st7920WaitWhile(ST7920_STATUS_BUSY);
   ST7920_CTRL_PORT |= ST7920_RS;

   data = st7920Strob();

   return data;
}

Проясните пожалуйста как Вы производите чтение не подняв RW на единицу?
Точно ли возможно чтение при Extended Function set?


Вернуться наверх
 
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 16:46:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 86
Рейтинг сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 11:19:59
Сообщений: 4871
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
А с чего Вы взяли, что RW не в единице?


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 21:31:19 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 09:11:41
Сообщений: 33
Рейтинг сообщения: 0
Ну типа RW потенциально может быть не на единице. Мене просто удивило, что Вы принудительно RW в единицу не загоняете.
Подскажите, пожалуйста что не так в алгориртме ниже.
Код:
    uint8_t ABC[16],
            a;
    Set_Adress(0,0);
    RS=1:
    RW=1;
    Strob();
   
    for(a=0; a<16; a++)
    {
        Strob();
        ABC[a] = PORTC;
    }
       
    RW=0;
    Set_Adress(20,0);
       
    for(a=0; a<16; a++)
    {
        PORTC = ABC[a];
        Strob();
    }


Пытаюсь скопировать пиксели с нулевого адреса на 20-ый. Вот что получается:
Изображение
Пробовал выставлять задержку 100мкСек тупо после каждой команды. Результат идентичный.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 21:51:06 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 09:11:41
Сообщений: 33
Рейтинг сообщения: 0
Наверное разгадка вот в этом:
Цитата:
Код:
            if (data & (128>>k))
               fb[j * 8 + k] |= (1<<i);
            else
               fb[j * 8 + k] &= ~(1<<i);

Если Вас не затруднит, проясните сакральный смысл этого чудо-алгоритма.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2016 01:50:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 86
Рейтинг сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 11:19:59
Сообщений: 4871
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 1
Burgunsky писал(а):
Мене просто удивило, что Вы принудительно RW в единицу не загоняете
Раз. Два. Три.
Тут чётко видно, что RW в единице при чтении статуса, поэтому не пойму, о чём Вы говорите.
Burgunsky писал(а):
Если Вас не затруднит, проясните сакральный смысл этого чудо-алгоритма
Это другое, просто поворот на 90 градусов. У KS0108, изначально использовавшемся мною, данные, посылаемые в дисплей, отображаются на нём в виде вертикальных столбиков, а у ST7920 - горизонтально. Поэтому такой кусок кода фактически поворачивает на 90 градусов данные. То есть, сначала данные (строка, например) пишутся в буфер fb размером 128 байт (128 вертикальных столбиков), после чего, для посылки в ST7920, этот буфер пересчитывается в горизонтальные байты.

Непосредственно к протоколу работы с ST7920, как таковой, этот код отношения не имеет.
Burgunsky писал(а):
Пробовал выставлять задержку 100мкСек тупо после каждой команды. Результат идентичный
Достаточно и 50мкс, на самом деле.
Burgunsky писал(а):
Подскажите, пожалуйста что не так в алгориртме ниже.
Навскидку, я не вижу переключения порта C с выхода на вход при попытке чтения. Поэтому непонятно, что именно вычитывается в буфер ABC, но точно не данные, которые выдаёт дисплей. Скорее, какое-то их наложение на то, что выдаёт сам МК на выход. И вопрос, кто кого "передавит" - выходные транзисторы МК или дисплея.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 17:17:40 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 09:11:41
Сообщений: 33
Рейтинг сообщения: 0
WiseLord писал(а):
Навскидку, я не вижу переключения порта C с выхода на вход при попытке чтения.

Большое Вам спасибо. То, что Вам "на вскидку", мне 2 дня мучений. А причина настолько банальна... Даже не знаю как бороться с такой невнимательностью.
WiseLord писал(а):
Раз. Два. Три.

Всё. Увидел. Почти весь аппаратный стек использовали.))
Не могли бы пояснить почему Вы пишете ST7920_CTRL_PORT |= ST7920_PSB;, вместо ST7920_CTRL_PORT = 1; , т.е. почему не используется обычный оператор присваивания ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 17:56:48 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 86
Рейтинг сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 11:19:59
Сообщений: 4871
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
ST7920_CTRL_PORT |= ST7920_PSB устанавливает один бит порта, не затрагивая остальные, а ST7920_CTRL_PORT = 1 устанавливает весь порт в 0x01, а другие биты этого порта у меня вообще-то тоже используется.

Учитывая, что операция записи в дисплей очень медленная (около 50мкс тупого ожидания), стека не жалко, а вот размер кода меньше получается за счёт того, что эти функции используются из разных мест программы. Простое копирование их содержимого прироста в скорости бы не дало, а вот размер кода бы увеличился.

Если контроллер позволяет (имеет от 2кБ ОЗУ), гораздо интереснее с дисплеем работать через кадровый буфер. Данные (пикселы) пишутся не в дисплей, а в буфер в ОЗУ размером 1КБайт (128*64/8). А уже в дисплей данные попадают посредством таймера ~20кГц. Таймер вызывает раз в 50мкс прерывание, в котором из буфера берётся очередноё байт данных и кладётся в дисплей. Ну, или вызывается команда адресации, если пора переходить на другую строку. То есть, фактически, данные обновляются в фоне, полностью информация на дисплее обновляется где-то 18 раз в секунду. При этом это происходит как бы в фоне, без прерывания основной программы.

Вот моя реализация такого алгоритма. Она проще и компактнее обычного кода с задержками и при этом в разы быстрее.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 16:04:49 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 09:11:41
Сообщений: 33
Рейтинг сообщения: 0
WiseLord писал(а):
ST7920_CTRL_PORT |= ST7920_PSB устанавливает один бит порта, не затрагивая остальные

Ясно. Я обычно в таких случаях битовые поля использую. Не знаю что там по производительности по сравнению с алгоритмом выше...
Цитата:
Если контроллер позволяет (имеет от 2кБ ОЗУ)

Ни разу не работал с такими крутыми. Это не фантастика? Да и вообще пока не представляю задачи по такой быстрой смене кадров. Мне сейчас надо показывать пару статичных картинок с расшифровкой последовательного сигнала, поступающего на вход контроллера.
Цитата:
Таймер вызывает раз в 50мкс прерывание,

Можно попробовать использовать алгоритм, в котором прерывание будет вызываться флагом BUSY повешенным на вход INT. Может дисплей быстрее умеет работать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 17:23:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 86
Рейтинг сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 11:19:59
Сообщений: 4871
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
Burgunsky писал(а):
Я обычно в таких случаях битовые поля использую

Интересно. Применительно к обычным переменным - не проблема:
Код:
typedef struct {
  bit0:1; bit1:1; bit2:1; bit3:1; bit4:1; bit5:1; bit6:1; bit7:1;
} myVar;
myVar var;
var.bit1 = 0;
var.bit2 = 1;

А вот как Вы применяете битовые поля к портам, а не переменным? Особенно, если для какой-то функционала используются разные биты разных портов?
Burgunsky писал(а):
Ни разу не работал с такими крутыми. Это не фантастика?
Те же ATmega328, ATmega32 достаточно популярны.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 19:58:53 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 09:11:41
Сообщений: 33
Рейтинг сообщения: 0
Да нет. Я имел в ввиду предопределенные поля. Вот из хедера для PIC16F883:
Код:
typedef union {
    struct {
        unsigned RA0                    :1;
        unsigned RA1                    :1;
        unsigned RA2                    :1;
        unsigned RA3                    :1;
        unsigned RA4                    :1;
        unsigned RA5                    :1;
        unsigned RA6                    :1;
        unsigned RA7                    :1;
    };
} PORTAbits_t;
extern volatile PORTAbits_t PORTAbits @ 0x005;


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2016 18:41:11 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 13
Рейтинг сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 08:17:42
Сообщений: 744
Откуда: Караганда, Казахстан
Рейтинг сообщения: 0
Что-то не въеду, как с этим дисплеем работать в Serial Mode. В даташите на 7920 про Serial Mode всего три с половиной странички, одна про передачу одного байта 24-битной посылкой, вторая - пример для 8051, третья - таблицы для времянки на передачу одного бита и половинка - сами времянки, и все. Негусто.

Как из этих байтов компоновать команды? Нужны ли паузы в передаче байтов? Нужно ли манипулировать сигналом CS ? Об этом в даташите ни слова.

То есть, конечно, догадываюсь, что надо соблюдать задержки, заявленные для 8-битной параллельной связи, но как там оно в деталях? Кто-то ведь разобрался?

_________________
Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К. Прутков, мысль № 133)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 11:14:39 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 105
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25:21
Сообщений: 882
Рейтинг сообщения: 1
afz писал(а):
Что-то не въеду, как с этим дисплеем работать в Serial Mode.
Я тоже по даташиту не въехал, потом как то где то подсмотрел и чтото получилось... со временем накидал свою библиотечку...

Я пользуюсь только графическим режимом дисплея... для печати символов, использую символьный буфер в озу, печатаю в него, а когда надо вызываю функцию обновления дисплея... Так же используется свой фонт...

Либка получилась достаточно компактная, помоему около 1-2 кило, даже на мега8 можно легко развернуться...
Если будет не понятно как пользоваться, могу накидать примерчик...


Вложения:
font8x8.h [48.48 KiB]
Скачиваний: 906
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 18:12:51 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 13
Рейтинг сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 08:17:42
Сообщений: 744
Откуда: Караганда, Казахстан
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Либка получилась достаточно компактная, помоему около 1-2 кило, даже на мега8 можно легко развернуться...
А почему вручную, дрыгая ножками? Я так прикинул, по идее должно получиться использовать аппаратный SPI. Там же заявлено 72 мкс между соседними байтами, и, как кто-то утверждал здесь раньше, можно "разогнать" его до 32-33 мкс, при большем разгоне появляются артефакты. Учитывая посылку одного байта 24 битами, чтобы обеспечить их передачу за 72 мкс нужна частота SCLK 333.3 кГц, увеличив ее до 666.7 кГц можно разогнать дисплейчик до 36 мкс. Я так думаю, что разгон "до упора" не есть хорошо, поэтому можно взять Мегу с кварцем, допустим, 7372.8 кГц, запустить ее аппаратный SPI с делителем 16, при этом получим 460.8 кГц SCK (SCLK), разгон при этом будет 52 мкс, т.е. порядка 1.4, при этом SPI, получив очередной байт, будет самостоятельно его обрабатывать в течение 128 тактов; спокойно можно делать в прерываниях, без всяких ожиданий.

Я не ошибаюсь?

_________________
Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К. Прутков, мысль № 133)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 21:47:46 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 105
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25:21
Сообщений: 882
Рейтинг сообщения: 0
afz писал(а):
А почему вручную, дрыгая ножками?
Наверное можно использовать и SPI, но меня устраивает и так... слишком уж много внимания и условий для решения по вашему варианту... тем более что на повышенных частотах некоторые дисплеи могут и не заработать...
Так же программный вариант избавляет от привязки к определенным выводам контроллера...

Кроме того, обновление экрана происходит в основном цикле (не мешая прерываниям) в следующих ситуациях - изменение положения курсора, обновление данных, изменение контекста и т.д.... т.е. довольно редко...
все остальное время контроллер полностью свободен...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 05:09:50 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 13
Рейтинг сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 08:17:42
Сообщений: 744
Откуда: Караганда, Казахстан
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Кроме того, обновление экрана происходит в основном цикле (не мешая прерываниям) в следующих ситуациях - изменение положения курсора, обновление данных, изменение контекста и т.д.... т.е. довольно редко...
Тоже, конечно, вариант. Но я хочу попробовать обойтись без экранного буфера. Если подобрать изображения так, чтобы части, подлежащие изменениям, начинались по горизонтали с положения, кратного 16 точкам, то, вроде-бы, все должно получиться.
Цитата:
слишком уж много внимания и условий для решения по вашему варианту...
Каких условий? Всего-то надо подобрать частоту SCK, то есть при заданной частоте кварца выбрать коэффициент деления, чтобы SCK оказалась в пределах 333-666 кГц. Ну да, еще ножки привязаны. Аж целых две. Нет, даже две с половиной. :)

Хотя... Нам же не нужно показывать на этом экране полноценное видео. Поэтому и за сверхскоростью гнаться необязательно, 10 кадров в секунду, точнее, отрисовать кадр за 0.1 секунды, ИМХО, вполне достаточно. Поэтому, если Вы боитесь разгона, можно задать и 166-333 кГц. Если же разгона бояться не сильно, то диапазон еще шире - 166-500 кГц, ИМХО, вполне допустимо.

В общем так. За код спасибо, я из него достану не описанные в ДШ детали. Собственно, в таких делах кусок работающего кода с успехом заменяет многостраничные описания. К сожалению, орлы из Sitronix приложили код не на те действия, которые бы хотелось уточнить, ну а Ваш код - самое то.

Сочинять буду, скорее всего, на асме, если все заработает - выложу отчет.

_________________
Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К. Прутков, мысль № 133)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 05:53:54 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 86
Рейтинг сообщений: 1018
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 11:19:59
Сообщений: 4871
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
Я с этим дисплеем в SPI режиме не работал, но вот посмотрел на код сейчас и хочу спросить. Если в двух словах, то:
- для передачи команды 0bABCDEFGH передаём по SPI 0b11111000 0bABCD0000 0bEFGH0000
- для передачи данных 0bABCDEFGH передаём по SPI 0b1111010 0bABCD0000 0bEFGH0000

Правильно ли я понял суть?

И ещё, есть ли смысл по окончании передачи байта опускать CS, а по началу следующего - снова поднимать? Что будет, если держать его в 1 постоянно?

P.S. и вдогонку, по пинам:

PSB (единица в параллельном мрежиме) = PSB (ноль в последовательном)
RS (данные/команда в параллельном режиме) = CS (chip select в последовательном)
E (строб в параллельном режиме) = SCLK (тактирование в последовательном)
RW (запись/чтение в параллельнмо режиме = SID (вход данных в последовательном)

Так ли это? И что делать с D0-D7, занулить или можно оставить как есть?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Графический дисплей LCD 12864 (128x64 пикселя) на ST7920
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 10:28:52 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 105
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25:21
Сообщений: 882
Рейтинг сообщения: 0
afz писал(а):
хочу попробовать обойтись без экранного буфера.
Тоже вариант, по идее должно получится...
Тогда при печати отдельных символов скорость работы с дисплеем существенно увеличится...
Но при обновлении таким способом всего экрана скорость сильно упадет... т.к. для каждого байта данных нужно будет передавать команды позиционирования на дисплее...

WiseLord писал(а):
- для передачи команды 0bABCDEFGH передаём по SPI 0b11111000 0bABCD0000 0bEFGH0000
- для передачи данных 0bABCDEFGH передаём по SPI 0b1111010 0bABCD0000 0bEFGH0000
Правильно ли я понял суть?
Ну да... вроде так...

WiseLord писал(а):
И ещё, есть ли смысл по окончании передачи байта опускать CS, а по началу следующего - снова поднимать? Что будет, если держать его в 1 постоянно?
Пробовать надо... даже не помню, где и что по этому поводу говорилось... возможно что не нужно каждый раз дергать...

WiseLord писал(а):
PSB (единица в параллельном мрежиме) = PSB (ноль в последовательном)
RS (данные/команда в параллельном режиме) = CS (chip select в последовательном)
E (строб в параллельном режиме) = SCLK (тактирование в последовательном)
RW (запись/чтение в параллельнмо режиме = SID (вход данных в последовательном)
Да так...

WiseLord писал(а):
И что делать с D0-D7, занулить или можно оставить как есть?
Оставить как есть...

Изображение


Вложения:
glcd-pinout.jpg [81.98 KiB]
Скачиваний: 3404
Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]     ... , , , 6, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y