Никак не могу понять, почему http://radiolaba.ru/microcotrollers/adx ... metra.html называется акселерометром, если в регистрах не ускорение по сути. Ведь если в покое находится акселерометр, то он нули должен показывать, а у меня не нули, а положение что ли.
или это типа напряженность поля? Но тогда гравитационного пнято, а акие могут быть проекции вправо и влево?
Акселерометр ведет себя подобно грузу на пружинке. Даже в режиме покоя на него действует гравитационное поле Земли и он показывает проекцию его на свои оси. Так что нули он покажет только во время свободного падения.
Ну это по оси направленной к центру земли. А как же быть с теми осями что направлены по сторонам? Там ведь сил нет?
я, конечно, не специалист по акселерометрам, но мне кажется, по боковым осям будут нули только в случае идеальной перпендикулярности плоскости акселерометра силе притяжения. очевидно, у вас не идеальная горизонтальность датчика, вот и есть проекции силы тяжести на боковые оси...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Совершенно верно. При неподвижном положении корпуса акселерометр показывает проекцию вектора гравитации Земли на свои оси. Если у Вас при размещении одной из осей коллинеарно вектору гравитации Земли показания по другим осям сильно отличаются от нуля, то в предположении исправности акселерометра, ошибка где-то в программе.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Paktok и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения