Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 20:53:27 Сообщений: 398 Откуда: Беларусь.Минская обл.
Рейтинг сообщения:0
Наконец я добился результата. Просмотрев предложенные формирователи и использовав метод научного тыка, соорудил цепочку как на вложении. Тахометр заработал как надо. Показания стабильны, только иногда поддергивается светодиод когда обороты немного плавают. А так тахометр работает как надо. Плюс этого тахометра в том что можно светодиоды поставить любой конфигурацие по желанию: полоской, полукругом и т.д. Всем спасибо за помощь!
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 17:22:51 Сообщений: 389 Откуда: UK
Рейтинг сообщения:0
Надо делать одновибратор с запуском по первому фронту импульса - длительность импульса одновибратора для автомобиля - 3-3.5 мС
Или же менять програмный код с защитным интервалом 3-3.5 мС
Приведенные выше схемы без правильно написаного програмного обеспечения начинают работать не правильно с электронным зажиганием в диапазоне 800 -1600 путем скачков показаний тахометра в 2 раза
Есть идея собрать тахометр. Но не одна из готовых схем мне не подходит. Т.к. принцип работы специфичный. А заключается он в нелинейности шкалы. Т.е. обороты до 2000 Об/мин, разрешение - 100 Об/мин; 2000..4000 Об/мин, - 200 Об/мин; 4000..6000 Об/мин, - 300 Об/мин. Ведь кто считает сотни на 6-ти тысячах. А на холстых каждые 50..100 Оборотов важны. Общее количество выходов получается около 30-ти. Чтобы реализовать зрительную линейность, каналы "X2" будут зажигать по два сведодиода, а каналы "X3" - по три. Судя по всему легче такое сделать на МК. (Как такое реализовать на дискрете, я пока не додумался.) Сигнал будет браться с датчика холла, т.ч. всякое подавление дребезга никчему. По реализации мне понравилась вот эта схема. download/file.php?id=99016 (Здесь очевидно нехватает каналов.) С МК я далеко на ВЫ. Поэтому прошу помощи. Есть ли вероятность, что кто-то возьмется писать такую программу на МК? Или это дорогое удовольствие?..
Не нужно использовать Большой МК. - - - А примерный алгоритм работы должен быть таким: Внутренний таймер тикает, и считает тики между тактами от датчика. В момент импульса МК выводит результат на шкалу, и считает с нуля до следующего импульса. Повсему видимому проще всего будет ввести "карту" (таблицу), в которой будет прописано, сколько диодов должно зажечься за столько-то посчитаных тиков.
"За" использование МК говорит еще и тот факт, что для точности нужен кварцевый генератор.
Смоделировал схемку в протеусе. Без формирователя сигнала работает изумительно. Но стоит смоделировать с любым формирователем, как с частотой 1гц мигают все светодиоды(
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения