Soir, все так, как я хотел Выключение и включение пускай остаются как есть - меня вполне устраивает. Ведь при комфортной температуре зимой их практически никогда не нужно выключать (нагреватели) а вот весной например перед летом можно и нажать раза 3-4 на кнопочки для отключения
Можно ли вместо реле использовать мощные мосфеты? (например с материнских плат РС)
Еще есть такая маленькая просьба: Можно ли добавить в прошивку некий таймер задержки включения оборудования с доп. реле? Например подаем питание на схему, обогреватели и доп. реле не будут включаться, пока не пройдет например секунд 30. после чего включается доп реле, и нагреватели начинают работать согласно своим настройкам.
Для чего это нужно? - для того, чтобы при запуске двигателя, не было лишних потребителей, для более легкого запуска. Реле мне нужно для доп. оборудования, видеорегистратор, антирадар, и туда же можно подключить дневные ходовые огни.
Любые ключи на соответствующие ток и напряжение. И не стоит забывать, что максимальный ток для одного вывода PIC16F628A 25 мА.
Antik писал(а):
Можно ли добавить в прошивку некий таймер задержки включения оборудования...чтобы при запуске двигателя, не было лишних потребителей, для более легкого запуска. Реле мне нужно для доп. оборудования, видеорегистратор, антирадар, и туда же можно подключить дневные ходовые огни.
Добавить можно, но таймер на решит этот вопрос, ведь не всегда в течении 30 сек запускаешь двигатель. У меня все эти примочки подключены к той же цепи, что и прикуриватель. На время запуска отключаются...
у меня так же подключены к цепям прикуривателя, но в момент когда включаешь зажигание, потом старт, и снова ключ на зажигании, то регистратор "клинит" и он отключается, думая что питание пропало.
Понятно, что не всегда удается завестить за 30 секунд. НО!. когда Вы например крутите стартером, неужели вы крутите более 30 секунд? в любом случае после первой попытки вы выключите зажигание и включите снова - таймер в это время по идее сбрасывается и начинает отсчет по новой. Добавьте если можно таймер, с возможностью его отключения через меню (если это не сложно конечно). Если нужно перелопатить ради этого всю прошивку - тогда даже не заморачивайтесь, добавлю обычное реле времени
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Собрал на железе, по началу лоханулся, думал у меня индикатор с общим анодом (DC36-11IDB, выпаянный с мат. платы, к которому даташита я не смог найти, взял распиновку с аналогичного индикатора), ну и залил СА, включаю - а индикатор ересь какую то показывает ПОтом дошло до меня, что все символы на индикаторе зеркально зажигаются....Прошил на прошивку СС, и все стало на свои места
Тестирую пока что дома, с периодическим выносом датчиков за окно - все работает прррекрррррасно!
Еще раз благодарю тов. Soir, за прошивку использую подогрев почти месяц в автоматическом режиме ( ничего не включая и не выключая ) - доволен как слон пятой точке тепло всегда, подчеркиваю - тепло , а не жарко, так что за 21 палец мужчины могут не беспокоиться с этой схемой\прошивкой =) + 100 к карме тов. Soir.
з.ы. оптимальной температурой считаю 42 градуса. цифровой датчик пришил нитками к накревательной нити через ткань + термоусадка самого датчика. Величина гистерезса = 2.
Заголовок сообщения: Re: цифровая регулировка подогрева сидений в АВТО.
Добавлено: Пт ноя 20, 2015 17:46:07
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 03:33:57 Сообщений: 28 Откуда: Караганда КАЗАХСТАН
Рейтинг сообщения:0
Тип микроконтроллера - авось существующий можно перешить новой прошивкой.
А перелопатить - нет отображения реальной температуры, каждая накидка работает с разбросом, наверное терморезисторы разные (какой китайцу под руку попался).
А перелопатить - нет отображения реальной температуры, каждая накидка работает с разбросом, наверное терморезисторы разные (какой китайцу под руку попался).
Еще зависит от места расположения датчика....Да и вообще там не резисторы, а DS-ки
Заголовок сообщения: Re: цифровая регулировка подогрева сидений в АВТО.
Добавлено: Пн мар 12, 2018 14:06:46
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 03:33:57 Сообщений: 28 Откуда: Караганда КАЗАХСТАН
Рейтинг сообщения:0
Поконструкции в теме - да цифровые , а в моих китайских грейках - капельки как на материнках. Хочу переделать на цифровые и добавить сервиса. Этой зимой был глюк, на пультике всё окей, а по факту негреет при включении, как только первый раз сильно газанеш - начинает греть. Вобщем нужна самодиагностика к китайке.
Установил подогрев сидений в ваз 2111. Данную схему инсталировал в штатную дырку для кнопок. Прикупил два комплекта Емеля УК, в котором раздельные нагревательные элементы. Один комплект установил в передние сидушки, второй в задние. Под спину делать не стал, получается 1 канал на передние сидения, 2й на задние. Датчики воткнул в сплюснутые тонкостенные металлические трубки и пришил к нити нагревательного элемента. Силовой провод привел к контактам реле от предохранителя F15, который и предназначен для подогрева сидений (но на нем +12 присутствует всегда, непонятно почему так сделали). А +12 на саму схему привел от реле К6 (в заводской схеме это реле включается после включения зажигания, у меня переделано так что реле включается после того как заведется двигатель). Поэтому выдержку времени не использовал. Доп канал тоже не использовал. Температуру выставил 26гр., Как тут чел писал про 42гр., у меня чуть попа не пригорела при такой температуре. Индикатор от FM трансмиттера. Главная клавиша включения из комплекта Спойлер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения