Зеркалирование, инвертирование, зуммирование все делается с рабочим битмапом.
Вопрос в механизме обработки битмапа. Если операция проводится сразу с массивом, то в буфере оказывается весь массив - и мы имеем сразу два битмапа в памяти (один - временный и в неявном виде). Если же определить его явно, то будет три битмапа в памяти - исходный, преобразованный и временный. Но тут надо смотреть на реализацию функций и настройки компилятора.
Прямого отношения к HLDI не имеет, но поделюсь: вдруг, кому пригодится.
При экспорте герберов из Orcad Layout, при установленной галочке "Keep drill holes open", реперные отверстия не находятся.
Кстати, и реакция CAM350 тоже изменяется: при экспорте герберов из CAM350, если гербер с "Keep drill holes open", файлы CAM350 обзывает, как "Layer_1" и "Layer_2". Если без галочки "Keep drill holes open", CAM350 файлы называет по названию проэкта.
тут надо смотреть на реализацию функций и настройки компилятора.
Масштабирование всего битмапа - при создании указываю значения DPI (SetResolution) - получаю масштаб. Инвертирование - получаю указатель на данные рабочего битмапа в памяти. В цикле пробегаю и инвертирую цвет. Зеркалирование - практически то же, только преобразование через матрицу трансформации. Зуммирование - перерисовка части битмапа в клиентскую область с масштабированием согласно выбранному коэффициенту. (На этом этапе в принципе можно оператору показать, что все ровно и красиво, надо пробовать)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
SDimok Если вручную вписать размер пикселя по Y при загруженном гербере, вылетает ошибка. Если список выпадает, наверно нужен запрет что то писать там.
Если поменять разрешение каретки, то чтобы изменился список пикселей по Y, нужно тыкнуть курсором в любое из верхних окошек разрешения портала, тогда список обновляется.
Если отключить питание (когда горит зеленый), то вылетает ошибка. Может и раньше так было, заметил только что.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
SDimok Получается неплохо. Небольшая коррекция интерфейса, упомянутая Ruzik; может быть переименовать "размер пиксела" на "шаг портала" или еще как-нибудь. И, если экспортировать преобразованный bmp, не мешало бы попытаться где-нибудь (например в названии) принудительно добавить полученное разрешение. Хотя, я надеюсь, эта промежуточная стадия в дальнейшем не будет востребована
Еще наверно размер пикселя каретки (кстати там орф. ошибка, пиксела или это не ошибка?) округлить до целого, зачем нам такая видимая точность? Естественно при расчетах ни чего не округлять.
Добавлено after 32 minutes 36 seconds: Может так, оставить множитель, а размер пикселя (округленный) будет меняться как разрешение в отдельной строке?
По X изменить на "шаг стола".
Я так понимаю размер пикселя по Х нужен для информативности, чтобы при выборе шага стола, было от чего отталкиваться?
Может так, оставить множитель, а размер пикселя (округленный) будет меняться как разрешение в отдельной строке?
Сделал специально так же как и на портале, чтобы было однотипно Пусть пока так. Округлил до сотых. Размер шага по Х отображается для визуального подбора разрешения.
Теперь нужно раскурить как работает экспонирование у AlphaCrow
И, если экспортировать преобразованный bmp, не мешало бы попытаться где-нибудь (например в названии) принудительно добавить полученное разрешение. Хотя, я надеюсь, эта промежуточная стадия в дальнейшем не будет востребована
При загрузке битмапа в окне сообщений высвечивается его реальное разрешение (при условии, что он создан в этой же программе). Так не удобно?
SDimok По поводу BMP, может при сохранении переоткрывать гербер, сохранить BMP с нормальным разрешением, затем опять переоткрыть гербер и перерисовать в программе? Или при сохранение перерисовывать уже имеющийся рисунок в нормальные пропорции, сохранять, затем опять перерисовывать его, согласно настройкам. Или при сохранении BMP, открывается окно, где вводим нужное разрешение и сохраняем.
Раз уже есть функция открытия и сохранения BMP, то хотелось бы, что бы работало правильно. Иначе при загрузке деформированного BMP, на его пропорции наложатся пропорции программы и будет не понятно что. Но это потом (по возможности), сейчас главное конечно запустить.
SDimok писал(а):
Округлил до сотых.
Для визуализации, тем более если это используется только для подбора разрешения и сотые там не нужны, достаточно целого.
Добавлено after 6 hours 47 minutes 1 second: Еще заметил такую особенность. Если вручную двигать портал с зажатым Shift, то один из 4 шагов пропускается (стол не двигается). Например первый шаг 10 мкм, второй +10 = 20 мкм, третий 20+10 = 30 мкм, четвертый стол не передвигается, но счетчик прибавляет +10 мкм, получаем 40 мкм. Со следующего шага все повторяется. У автора тоже самое происходит.
Попробуйте с зажатым Shift подвигать портал, также?, пропуск есть?
Выходит что на 1000 строк 250 раз болтается в холостую, если при засветке происходит тоже самое.
Хороший вопрос. Но если система ведет себя одинаково и стабильно, то либо не проходит команда от ПК до контроллера (что вряд ли может быть стабильно), либо контроллер не отрабатывает команду (с зажатым Shift ШД должен вроде бы шагнуть на 4 шага) по какой-то причине.
Еще заметил такую особенность. Если вручную двигать портал с зажатым Shift, то один из 4 шагов пропускается (стол не двигается).
Поставь advanced serial port monitor, запусти в режиме наблюдения за com портом. Посылай команду и смотри, есть подтверждение или нет. Узнаешь примерно где копать, в программе или в установке.
с зажатым Shift ШД должен вроде бы шагнуть на 4 шага по какой-то причине.
У автора, судя по снифферу, так и передается по 4 шага. Да и в инструкции у автора написано: +Shift - перемещение каретки/стола на 1/4 шагов. то есть каретка на 1 шаг / стол на 4 шага (я так понял) Я у себя так же пока сделал, хотя стол может шагать и по 1 шагу Позже сделаю перемещение по количеству, которое выбрано в настройках разрешения. Будет шагать соразмерно каретке.
На Ctrl шагает по 100 мкм без пропуска, а с Shift с пропуском 4 шага стабильно.
Ruzik, постой ! ты давишь не отпуская шифт и стрелку что ли? Я подвожу с шифтом и стрелкой камеру - когда нужно точно, и то нажал, отпустил, шагами как бы.
Последний раз редактировалось SDimok Пн окт 02, 2017 16:36:44, всего редактировалось 1 раз.
Я у себя так же пока сделал, хотя стол может шагать и по 1 шагу
Так тут нужно учитывать особенности каждой установки, вот если у тебя шаг 20 мкм, то на 4 шага - уже 80 плюс разные допуски - итого получили 0.1 мм при позиционировании - нехорошо. Если шаг 2,5 мкм - то 4 шага вполне нормально - допуск прицела меньше ошибки по Х.
Так тут нужно учитывать особенности каждой установки, вот если у тебя шаг 20 мкм, то на 4 шага - уже 80 плюс разные допуски - итого получили 0.1 мм при позиционировании - нехорошо. Если шаг 2,5 мкм - то 4 шага вполне нормально - допуск прицела меньше ошибки по Х.
Дописать не успел в прошлом сообщении
Позже сделаю перемещение по количеству, которое выбрано в настройках разрешения. Будет шагать соразмерно каретке. Ну или сделать выбор для ручного режима.
Я подвожу с шифтом и стрелкой камеру - когда нужно точно, и то нажал, отпустил, шагами как бы.
Ну да, а как еще, зажатый шифт и нажимаю отпускаю стрелку.
Хотел смещение камеры настроить и смотрю что то "троит", начал считать, 4 шаг пропуск.
Поставил 1/8, разрешение портала поставил 200х1000. Вроде все устаканилось, но на 1/16 не хочет. Драйвер А4988 (пробовал менять), резистор выкрутил на макс.
Драйвер А4988 (пробовал менять), резистор выкрутил на макс.
Забавность ситуации заключается в том, что именно на таком драйвере (А4988), правда в режиме 1/4 я и проверял "пропуск шагов". С ним на слух можно хорошо ориентироваться, не то что с TMC2100
Вот эта неравномерная полосатость viewtopic.php?p=3192410#p3192410 наверно из за этого и была.
Можно было просто для надежности при микрошаге уменьшить в настройках скорость свободного перемещения стола. А полосатость - это скорее пропуск строк, а не шагов. При пропуске шага - наложение строк, а не пробел засветки.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения