Например TDA7294

 Форум РадиоКот • Просмотр темы - Изготовление корпусов с использованием 3D принтера
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Пн июл 24, 2017 06:22:12



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление корпусов с использованием 3D принтера
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2017 17:28:39 
Говорящий с текстолитом

Карма: 29
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 12:01:53
Сообщений: 1547
Откуда: москва, уфа
Рейтинг сообщения: 2
после конкретно этой - фиг знает. У меня бОльший циклон, там примерно так дело обстоит: в мешке под циклоном килограмм 20 мусора, в мешке пылесоса - почти пусто, только сама поверхность мешка забита мелкой пылью. Меняю их одновременно.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление корпусов с использованием 3D принтера
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2017 13:36:17 
Держит паяльник хвостом

Карма: 13
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:09:33
Сообщений: 938
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Мявтор 3-й степени (1)
boka1733 писал(а):
Я все больше и больше убеждаюсь, что создание сложных объектов с помощью 3д печати совсем не так уж и экономично в плане расхода материала,
ведь подставки тоже печатаются, а потом выбрасываются.

критерием истины является все же практика, а не теория
конечно любая технология имеет свои ограничения, но на практике, особенно в рамках темы (изготовление корпусов) в большинстве если не в 100% случаев можно обойтись без поддержки
просто иногда поддержка сильно упрощает дизайн, но по факту с поддержкой у меня печатается наверно не более чем одна деталь из 20
остальное удается задизайнить без поддержки

важно так же учитывать, что много чего что в теориии требует поддержки на практике поддержки не требует, как то:
- крыглые отверстия любого размера
- шарообразные навесы
- плоские навесы если угол не превышает 45 градусов
- небольшие прямоугольные отверстия (нужно проверять, у меня это примерно до 20-30мм)

потом некоторые навесающие элементы вместо печати с поддержкой можно снизу сгладить шаровыми или плоскими навесами, тогда поддержка не нужна и даже порчность увеличивается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
От идеи до готового устройства! Нужен только EasyEDA!

Бесплатный инструмент для проектирования печатных плат - нарисуй свою плату прямо сейчас!

Дешевле уже некуда: всего $2, за 10 ПП размером 10х10см!

Электронные компоненты: Экономия до 50%, бесплатная доставка при одновременном заказе печатной платы и компонентов!

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление корпусов с использованием 3D принтера
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 15:25:58 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 13:00:19
Сообщений: 102
Откуда: КМВ
Рейтинг сообщения: 0
axillent писал(а):
критерием истины является все же практика, а не теория
конечно любая технология имеет свои ограничения, но на практике, особенно в рамках темы (изготовление корпусов) в большинстве если не в 100% случаев можно обойтись без поддержки

Знать и применять особенности технологии 3д печати и переходит потом в мастерство.
Один скажет - "это нельзя напечатать", а другой -" да, запросто"....
У меня своего принтера 3д нет (есть у родственника), у меня фрезер .
Обсуждая с ним очередной проект, решаем, какой технологией будет рациональнее всего делать - резать или печатать. Или гибрид.
Просто глядя на то, сколько времени уходит на печать какой-нибудь простой но объёмной вещи (типа "штампа для котлет") становится грустно, как ДОЛГО это печатается.
Печатать корпус - простой параллелепипед, допустим 200х200х150, и стенка в пару мм, надо ЧАСЫ времени.
Ещё и не в каждый принтер влезет.
Фрезером такой корпус получится за пол часа, с уборкой мусора....
Да, "кубический" дизайн не есть верх совершенства, но и самоделки не претендуют на уникальность.
Здесь важнее простота и возможность это сделать из имеющихся материалов и технологий.
Вот мой пример очередного гибрида - касса для радиодеталей:
Изображение

эту коробочку я начал делать очень давно - чуть ли не первый проект на фрезере.
Планировал все порезать из оргстекла. Материал оказался сложным в резке, да и я только учился, поэтому духу хватило только на стенки и две полочки (на фото вторая и третья снизу не цветные)
Надо было резать много окошек в заготовке (шесть), потом оставшиеся рамки склеивать три слоя по 5 мм, чтобы получить отсеки ящиков высотой 15 мм.
Мне стало просто жаль фрезер, когда я посчитал сколько времени он будет это резать - 10 полок Х 6 отсеков Х 3 слоя каждый....
Забросил этот проект.
Недавно родственник купил 3д принтер, стал его осваивать, я ему и рассказал про этот долгострой.
В плане тренировки он предложил напечатать эти коробочки.
В итоге получилось (фото), заодно я узнал что такое "воблинг" , отклеивание детали от стола, загибание углов вверх (отклеивание), разрыв готовой детали по слоям....короче, массу новых тонкостей технологии 3д печати, которых нет на фрезере.
Закрепил я эти коробочки суперклеем - клеит нормально.
Результат достигнут - детальки живут в новом домике.
Печатать такое поделие полностью на 3д мне кажется будет невозможно...... ТТХ высота 250 ширина 280 глубина 90
А гибрид - самое то - несущие детали из листового материала, а тонкие стенки отсеков (1 мм) напечатаны как коробки от спичек, только без дна. Стенка внизу имеет форму как L
Потом все склеил суперклеем. Его много ушло - тюбиков 10 -12. Магазин "все по 50" выручает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление корпусов с использованием 3D принтера
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 17:39:57 
Держит паяльник хвостом

Карма: 13
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:09:33
Сообщений: 938
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Мявтор 3-й степени (1)
boka1733 писал(а):
Печатать такое поделие полностью на 3д мне кажется будет невозможно...... ТТХ высота 250 ширина 280 глубина 90

вот это поболее будет )) http://www.thingiverse.com/thing:80306
Изображение

все возможно. но вот не факт, что целесообразно


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление корпусов с использованием 3D принтера
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 14:26:54 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 38
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 22:34:30
Сообщений: 5779
Откуда: 845-й км.
Рейтинг сообщения: 2
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
3D печать, лазерная резка, ручная гибка, итд.
Изображение Изображение

Да, каждая деталь печаталась по часу, другому. И более того, печаталась по два раза, чтобы примерить и перепечатать уже начисто. Вот только подставка не получилась - без поддержки отверстие 20мм напечатать не может. Но я обкусил брак и оставил как есть.

_________________
Ненавижу рекламу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление корпусов с использованием 3D принтера
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2017 19:19:39 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 19:51:58
Сообщений: 420
Откуда: Пермский край, город Лысьва
Рейтинг сообщения: 0
Всем привет. Ребята, имеется маленькая просьба к вам. Может кто нибудь напечатать корпус не дорого? Почтовые расходы оплачу. Цвет пластика любой. До свидания. Помогите чем можете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y