Например TDA7294

 Форум РадиоКот • Просмотр темы - Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Вс дек 17, 2017 16:47:20



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 12:59:26 
Вымогатель припоя

Карма: 2
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 14:00:20
Сообщений: 645
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Зажимаете болтами между 2 слоями фанеры и все вместе электролобзиком


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 22:32:32 
Грызет канифоль

Карма: -2
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 21:22:23
Сообщений: 272
Рейтинг сообщения: 0
Дремель с фрезой и на салазках!

Фрезу типа конусную с алмазным напылением для дремеля, допустим, можно найти. Или шарошку подходящую. По горизонтали ограничитель в виде металлической линейки на определенной высоте тоже. А как глубину погружения фрезы ограничить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
JLCPCB Prototype, Бесплатная доставка первого заказа + $2 на прототип ПП!

Крупнейший производитель печатных плат в Китае, 290,000+ заказчиков, 8,000+ он-лайн заказов в день.

Цена за 10 плат: $2 за 2-х слойную, $15 за 4-х слойную, $74 за 6-ти слойную.

LCSC Parts: Экономия до 50%, большой выбор компонентов в наличии, отправка заказа в день оплаты.

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 07:58:56 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 21:47:59
Сообщений: 847
Рейтинг сообщения: 0
SashaN123 писал(а):
А как глубину погружения фрезы ограничить?

Также как делают на фрезерных станках, фреза закреплена неподвижно,
а стол с заготовкой можно перемещать как по вертикали так и по горизонтали!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 22:01:24 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:46:20
Сообщений: 5140
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Рейтинг сообщения: 0
А может легче вытравить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 17:33:37 
Грызет канифоль

Карма: -2
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 21:22:23
Сообщений: 272
Рейтинг сообщения: 0
Получается целый станок какойто. Травить тоже геморойно. Перетрав, недотрав, химия...
Нужна какая то насадка на дремель.Приложил её к линейке и "прочертил" борозду в металле на определенную глубину...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 20:23:50 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 21:47:59
Сообщений: 847
Рейтинг сообщения: 0
SashaN123 писал(а):
Нужна какая то насадка на дремель.

Я ж и говорю, дрель на салазках, заготовка закреплена на столе высоту фрезы относительно заготовки регулируют закреплением дрели на салазках, потом салазки провели вдоль заготовки и пропил готов!
Вместо дрели можно использовать болгарку, но опять таки в руках держать нельзя потому как будут колебания, стало быть городить хоть простенький но станок! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 20:40:01 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 342
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 13223
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
фрезер с чпу рулит...ну и нати какогонить знакомого на заводе..

_________________
-
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет...


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 14:52:17 
Грызет канифоль

Карма: -2
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 21:22:23
Сообщений: 272
Рейтинг сообщения: 0
Салазки, это какая то приспособа , которую можно приобрести? Как она выглядит?

http://tpro.by/categories/%D0%BD%D0%B0% ... 93__172815

Эти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 20:44:53 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 21:47:59
Сообщений: 847
Рейтинг сообщения: 0
SashaN123 писал(а):
Салазки, Как она выглядит?

Салазки это обычно два полированных стержня закреплённых параллельно и по которым скользит каретка на которой закреплён режущий инструмент. Перемещая каретку по салазкам получаем линейный пропил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 10:07:58 
Грызет канифоль

Карма: -2
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 21:22:23
Сообщений: 272
Рейтинг сообщения: 0
Это сложно. Мне представляется некая насадка на дремель с отверстием , через которое вставляется бор и зажимается цангой на нужную глубину. Насадка ограничивает погружение бора в металлический лист. Просто упирается в него.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 14:44:00 
Мудрый кот

Карма: 39
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 12:01:53
Сообщений: 1805
Откуда: москва, уфа
Рейтинг сообщения: 0
Это сложно

если это - сложно, то лучше инструмент в руки вообще не брать, а то мало ли что)

ЗЫ плиткорез - готовая конструкция


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 16:20:26 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 50
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 20:47:47
Сообщений: 1676
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 5
Получил миской по аватаре (5)
Изображение




https://ru.aliexpress.com/item/Gary-Bla ... 43063.html

текстолит тоже режет

_________________
2B OR NOT 2B = FF


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 17:07:34 
Грызет канифоль

Карма: -2
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 21:22:23
Сообщений: 272
Рейтинг сообщения: 0
"ЗЫ плиткорез - готовая конструкция"


http://www.220-volt.ru/catalog-8228/ ?

Интересно, можно ли поставить стандартный режущий диск от болгарки и можно ли менять высоту выхода диска над столешницейН?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2017 17:58:11 
Мудрый кот

Карма: 39
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 12:01:53
Сообщений: 1805
Откуда: москва, уфа
Рейтинг сообщения: 2
нет, такой:
Изображение
откручиваем ручку и резак, получаем платформу на направляющих.

ЗЫ кстати, плиткорез можно использовать и в первозданном виде, он возьмет жесть на подкладке. Воткнув самодельный резак с твердосплавной пластиной (напайной токарный, переточенное сверло по кафелю, заточенный обломок фрезы - на что хватит фантазии и барахла в загашнике) и поиграв немного с "кареткой", можно резать текстолит без шума и пыли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 13:11:26 
Грызет канифоль

Карма: -2
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 21:22:23
Сообщений: 272
Рейтинг сообщения: 0
Там, вроде, не резак, а колесико, как у стеклореза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 14:32:46 
Мудрый кот

Карма: 39
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 12:01:53
Сообщений: 1805
Откуда: москва, уфа
Рейтинг сообщения: 0
вот оно со своей осью, держалкой и механизмом наклона и есть "резак"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 17:30:03 
Грызет канифоль

Карма: -2
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 21:22:23
Сообщений: 272
Рейтинг сообщения: 0
Можно ли к нему дремель прикрутить?
Если уж все равноьпеределывать, то может просто использовать мебельные направляющие?

http://www.mebel-sk.ru/images/k-7.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как, без деформации металла, отрезать тонкую жесть?
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 08:06:02 
Грызет канифоль

Карма: -2
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 21:22:23
Сообщений: 272
Рейтинг сообщения: 0
А можно, наверное, на ось бора маленький подшипник насадить и его торцом упираться в какую нибудь направляющую с выемкой , чтобы бор и по высоте и по ннаправлению на одном уровне шел...

Лучше не на бор, а на цангу....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y