Коллеги, на форуме есть сообщения как при помощи морилки, а то и смеси морилки с лаком обновить старое и побитое покрытие шпона на деревянном корпусе радиоприемников типа "Океан". Но все это не то. Родной цвет, как правило, не сохраняется, тем более что лака на корпусах Океанов не было. Какие иные способы существуют для бережной реставрации покрытия, когда можно сказать, что "не отличить от первоначального состояния"? Хотелось бы достичь вот такого вида отреставрированного "Океана" (на фото).
Borodach, благодарю за ссылку. Но она не отвечает на главный вопрос: имеется радиоприемник Океан с потрепанным деревянным корпусом (однозначно без без лака, это же не ламповая Ригонда или ему подобный аппарат). Как "освежить" шпон до состояния "нового"? Морилок(на водной, спиртовой основе) такого первичного заводского светлого цвета не видел ни разу в современных хозмагах. Там из светлых только "ясень", "орех", которые и близко не стоят против истинного заводского океановского цвета. Тем более. что морилка легко истирается, недаром ее лаком "закрепляют". Только лак там не нужен.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Коллеги, благодарю за советы. Приобрел в магазине "Тиккурила" лак для дерева акрилатный на водной основе. Пигмент выбирал "родной" по бывшему цвету корпуса Океана. Лак сказали- матовый, проявляется только после второго слоя. Поэкспериментирую, выложу результат.
Внезапно(?) образовался пузырь (овал 4 см на 6 см) на боковой части корпуса Океана 209 домашнего хранения. Шпон в отличном состоянии. Технология ремонта понятна - разрез и проклеивание. Какой клей лучше (без дальнейших последствий) применить? На этой ссылке ничего не сказано http://brigadeer.ru/restavraciya-i-remo ... hpona.html
Для того, чтобы шпон "лёг на место" он должен быть мягким, для этого его надо хорошо смочить водой и ввести ПВА шприцом. Потом прижать грузом через дощечку.
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4473 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:1
Шприц, ПВА, влажная тряпка и прижать горячим (без фанатизма) утюгом.
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Получил Океан 209. Основательно помыл, почистил от тонны мусора. Почистил от остатков (видимо следов клея) переднюю алюминиевую панель приемника. Обнаружился неприятный результат, который хочется немедленно ликвидировать (восстановить). На фото это видно в виде потемнений, хотя на самом деле по цвету это какие то радужные разводы. Подобно встречается на "железе" некоторых аппаратов (радужные разводы как от бензина в лужах). Что посоветуете для восстановления "родного"привычного океановского матового цвета?
Сюда перенес. По восстановлению корпуса пишите все в этой теме. aen
Ещё есть СТОЛЯРНЫЙ клей.. Он же "костный"..или "казеиновый" (кажется)
Нет, казеиновый - совсем другой. Казеин вроде как содержится в твороге. Но шпон приклеить им тоже можно. Кстати, если уж брать ПВА, то он бывает "усиленный" (видимо, большей концентрации), держит лучше.
Талгат7174 писал(а):
Александр, попробую. Дедовские методы, наверное, более надежны.
Если клеить столярным, то остатки другого клея (ПВА?) придётся тщательно удалять.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Это точно.. Я отвалившийся шпон на торцах дверей клеем ПВА клеил- так опять отваливается.. А от той колонки, которой я с отцом на торцы столярным клеем шпон клеил- за 20 лет "хранения на даче" - ничего не отклеилось..
Это точно.. Я отвалившийся шпон на торцах дверей клеем ПВА клеил- так опять отваливается.. А от той колонки, которой я с отцом на торцы столярным клеем шпон клеил- за 20 лет "хранения на даче" - ничего не отклеилось..
Возможно Вам попался "Строительный ПВА", он очень жидкий и для склеивания чего-либо не годится. Основное его назначение - приготовление древесной смеси. Мелкие, распаренные кипятком опилки, заливаются строительным ПВА, этой массой заполняют всякие щели и впадины от сучков между досками и в других местах. Основное преимущество этой массы - не даёт усадки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения