други! помогите, в электронике только учусь как приделать силовой ключик к этой схеме,для 4-х форсов,использую до 1кГц. спаять спаял а с нагрузкой тяжело, кр1006 живет еле-еле а 555-на выстрел.знаний не хватает.приресуйте плиз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Аа, ну тогда понятно, просто бывает приходится форсунки гонять разными режимами, если сильно забитые попадаются... а такие часто и попадаются, народ приезжает когда уже "как будто кто-то за кузов держит"....да и фильтра, грубой и тонкой очистки тоже некоторые так меняют... про фильтр вентиляции салона я вообще молчу.. иной раз за них и руками браться страшно))
_________________ Голова - это прибор для создания голограмм Хелбой, Халк и Аватар - отличное наглядное представление модели RGB
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Собрал схемму, управляется с компа. Используется специальный драйвер, 4-х канальный. Софт управляет форсункой, и насосом, есть множество режимов чистки. Потом выложу.
Заголовок сообщения: Re: Схема управления очистки инжекторов.
Добавлено: Ср окт 27, 2010 22:33:07
Друг Кота
Карма: 33
Рейтинг сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 07:46:01 Сообщений: 4582 Откуда: Севастополь,город Русских моряков
Рейтинг сообщения:0
Вот моя схема. Работаю уже 2 года. 4 отдельных ключа на КТ805БМ. Без радиаторов. Длительность промывки 5-10мин. Промыто тысячи две форсунок. Ни одну не отбраковал. Все восстанавливаются,даже заклиненные. Мою обычным бензином под давлением 2.5атм. Это важно для промывки. Потому что бензин под давлением демпфером служит для иглы. И поэтому игла не разбивает седло посадочное.Частота промывки 300-400гц (не критично) а вот скважность подстраиваем по максимальному ЗУДУ форсунок. Вот в этом режиме и моем. На второй частоте 8-10гц проверяем производительность. В качестве мерных мензурок - шприцы медицинские 5мл.
Собсно вот мой стенд. Как видите вся электронная часть уместилась в корпус АТ блока питания. От его остался корпус, куллер и сетевой фильтр. В нутри ранее описанная схемма управления форсунками и электронный трансформатор DELUX 250Ват переделанный под мои нужды, главное правильно переделать схемму для запуска без нагрузки, как сделать описано тут http://datagor.ru/practice/power/1265-j ... torom.html Последная версия схеммы была редактирова в процессе настройки, на выходе установлен один мощный полевой транзистор и настроено на максимальную частоту 200Герц, это примерно 3400 обротов/минуту, двигателя.
Стенд работает более полу года, почищено большое количество форсунок. Работать удобно, легко, а главное эффективно. Заводской стенд пылится в углу.
_________________ Лучший друг человека-магнитная индукция.
Во проблема то.... Я бы просто без всяких транзюков и микросхем включил бы тумблером(кнопкой) напрямую от питание на катушку инжектора и поглядел бы как "писает" и всего делов то... Плохо "писает"? = подержал подольше.= пусть промываеться.
]Во проблема то.... Я бы просто без всяких транзюков и микросхем включил бы тумблером(кнопкой) напрямую от питание на катушку инжектора и поглядел бы как Лучше тумблерочик Включить и оставить. Пущай промывается. Самому пойти Потом прийти, убедиться что форсунка сгорела, пойти к хазяйну, показать, так мол и так и принудить купить в Вашем сервисе новую с ресторанной наценкой, есно!
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
Заголовок сообщения: Re: Схема управления очистки инжекторов.
Добавлено: Чт мар 29, 2012 17:54:33
Друг Кота
Карма: 33
Рейтинг сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 07:46:01 Сообщений: 4582 Откуда: Севастополь,город Русских моряков
Рейтинг сообщения:0
Абсолютно верно.Форсунка сгорит если подержать на ней напряжение минут пять. Форсунка при открытии не моется.Моет форсунку только кавитация (читайте в Викапедии) Без введения в резонанс форсунки, её не помыть.
А есть у кого схема стенда, с индикацией на дисплее 16х2, на мк atmega8 или atmega32, с одним выходом на форсунки (параллельная работа до 8 форсунок), с выходом на бензонасос, и с выходом на слив раствора с мерных ёмкостей? Собрать такой проблемы нет, а вот прошивка под мк - это проблематично. Никто с таким чудом не встречался?
Жаль конечно, что нет никакой информации. Вообще, если бы кто-то смог написать прошивку под разработанное устройство, было бы намного проще, так как нарисовать, грубо говоря схему, проблем нет. А вот программная часть - для меня сложна, учитывая данное устройство. Не знаю я какие режимы как прописать и т.д.
Тоже хочу собрать нормальный автономный стенд без компа с прогой car test injector, вот нашёл такую схему но какие компоненты непонятно может кто из гуру разберется из чего собран, так же почитал всю тему как понял пока самый нормальный вариант это "отличный прибор".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения