Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В бортовой сети автомобиля напряжение больше 12 вольт, особенно, при включенном двигателе. В принципе, эта схема может и подойти.
Измерьте напряжение у себя в машине, тогда и решите.
каким образом может подойти аналоговая зарядка для зарядки аккума до напряжения , которым саму схему питают ? ну допустим вытянем из тачки 15В на зарядку . на L200C падает около 2-ух вольт . ну получится на выходе 13В и что с ними делать ? тут однозначно надо импульсник делать , иначе ничего не выйдет толкового . можно ту же TL494 задействовать с обратными связями по току и напряжению . сначала ограничиваем ток , затем напряжение .
А тупо в прикуриватель сунуть, ну через резистор ограничивающий ток до 0,1С ???? Все равно если 12 вольт батарея, то от борта она не перезарядится, если конечно реле регулятор исправен.....
А тупо в прикуриватель сунуть, ну через резистор ограничивающий ток до 0,1С ???? Все равно если 12 вольт батарея, то от борта она не перезарядится, если конечно реле регулятор исправен.....
Не перезарядится а вот разряжаться будут одна через другую и скорее всего бортовая через дополнительную.
Нужно предусмотреть отключение при неработающем двигателе, релюхой например,
которая должна "знать" когда двигатель работает а когда нет.
_________________ Творчество оно для того и нужно чтобы творить!
кто бы подсказал как для L200C расчитать токозадающий резистор , а то мне очень уж непонятна туповатая формула из ДШ , где чтобы расчитать падение напряжения надо знать ток через резистор , но если знать ток через резистор , то он в итоге и окажется поровогым по ограничению
вопрос впринципе можно снять - нашёл прогу для расчётов стабилизаторов , но всёже интересна формула . как по ней считать ?
Так там в таблице есть падение напряжения на резисторе при котором
срабатывает защита и равно оно 0.45В.
А вообще вот хороший калькулятор для L200 и не только.
Enjoy.
Комментарий к файлу: печатная плата зарядного устр на L200c и прбамбасина для зарядки сотика от 6в акб CASIL-USB-Charger_v1_LM1117.lay [66.1 KiB]
Скачиваний: 1141
Последний раз редактировалось Krazy_killer Чт авг 13, 2009 00:47:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: cfp1964 и гости: 75
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения