До 2кВт приблизительно. CTR оптронов - коэффициент передачи по току. Там главное, чтоб наводок не было и успевали срабатывать чётко. Ставьте быстродействующие 6n135 и нормально.
Snabber писал(а):
как поведет себя контроллер с кварцем 22.1184 Мгц. или 24 Мгц.
Он скорее всего запуститься, может и нет. Но при запуске все временные характеристики уменьшатся и частоты все пойдут выше, возможны также и глюки. Лучше поставить штатный кварц.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Карма: -2
Рейтинг сообщений: -13
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 17:12:35 Сообщений: 82 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
[quote="DC-AC"][quote="Kat Noise"] Лучше поставить штатный кварц.[/quote]
Спасибо.
[size=85][color=green]Добавлено after 5 minutes 27 seconds:[/color][/size] [quote="Lagros"]А в Украине купить проблема?
Нет не проблема, но на Али нашел набор из 60 кварцев по 5 шт. каждого номинала, в том числе и на 20 Мгц. Доставка бесплатная, цена вполне, так чего-ж не взять?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сегодня было время спаять все до кучи ... не подключил только транзисторы .... Все вродь заработало, реле включилось через 6сек, только почему на индикаторе ошибка F0.1 или она и будет пока не подключены транзисторы ?? и ткните пожалуйста носом ( уже 2 часа ищу ), где-то видел про первый запуск, но найти не могу.....
подскажите пожалуйста, что может быть ....... припаял я и транзисторы (по плюсу через лампочку ), но на индикаторе не пропадает F0.1.... при нажатии на сброс загорается сверх ток (пока держишь кнопку, пока и горит )
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 268
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 13:47:04 Сообщений: 600 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
kOt-90 Наличие/отсутствие ключей тут не при делах, кондер 100н с 4 ноги контроллера на землю есть? Что там вообще у вас на этом порту без всяких нажатий? Кнопка "Сброс" должна быть НЗ, проверьте на всякий, было и такое Полевик в триггере проверьте, да и весь триггер не мешало бы, особенно номиналы емкостей. Обсуждалось, например, на стр. 201.
блин, точно перепутал местами провода кнопок ACCELER и Сброс.... теперь при включении показывает нули , если подать напряг вместо шунта ,уходит в защиту и загорается Сверхток, если не подключить DC звено на 3-4 вывод , то загорается ошибка F0.2...все как бы работает, но почему то если крутить крутилку, ничего не изменяется .... изменяется только если зажать ACCELER и то как-то интересно, от 0.4 до 4.6......на кнопки старт и реверс не реагирует
Добавлено after 37 minutes 37 seconds: разобрался )))) кнопка старта бракованная была ...... а до скольки регулироваться должно у меня до 20ти только регулируется ..... я так понимаю до 75Гц должно крутиться
частоту не правильно показывало, так как залил прошивку на 200гц ...(немного натупил ) .... теперь новая проблема .... все запускается,регулируется как положено, но есть Но ....... запустил я уже с силой и нагрузку дал три лампы по 75Вт , крутилку поставил на 1Гц , нажал Пуск и Появилась ошибка F0.1 со светодиодом Сверхток.....транзисторы проверил после этого все целые, теперь страшно включать снова.... Мерял затворы транзисторов, не на всех есть сигналы , или так и должно быть ????
отключил нагрузочные лампы в разрыв плюса транзисторов кинул лампу на 60Вт, при Старте она загорается , если крутить частоту то может начать моргать . Она не должна же гореть без нагрузки ?? извините, за такое количество вопросов, но он мне жизни не дает )))) очень большое желание запустить полностью
Добавлено after 1 minute 51 second:
kOt-90 писал(а):
отключил нагрузочные лампы в разрыв плюса транзисторов кинул лампу на 60Вт, при Старте она загорается , если крутить частоту то может начать моргать . Она не должна же гореть без нагрузки ?? извините, за такое количество вопросов, но он мне жизни не дает )))) очень большое желание запустить полностью
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 268
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 13:47:04 Сообщений: 600 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:1
kOt-90 Дальше главное - без спешки Проверьте номиналы C31=33n R25=270. При отличных номиналах чуйка у защиты будет иной (меньше емкость - тоньше чуйка). Например, у меня при C31=10n R25=270 на лампах все нормально было, а на двигателе 0,75кВт - сработка.
Лучше, конечно, убедиться в том, что управляющие сигналы есть на всех драйверах, для этого: 1) откинуть силовую часть с ключами (вообще-то я это делаю обычно после сборки контроллера, когда до ключей и силовой еще не дошло) 2) временно закоротить ноги 13 и 14 контроллера (имитация "есть высокое") 3) временно закоротить 5ые ноги трех верхних драйверов на землю (контакты платы 8, 12, 16) 4) включить, стартануть и смотреть - на всех шести должна быть красивая картинка
правда, два драйвера не работали..... но еще конечно я провода на одном транзисторе перепутал Когда все исправил, попробовал снова включить ... все завелось .Пробовал сначала на лампочках , покрутив регулятор туда сюда , решил движок на 1.1кВт подключить .. Запускал двигатель на вывернутом на минимум регуляторе ... После включения двигатель засвистел, я выключил в непонятке .. потом снова включил , потом выключил и немного крутнул регулятор. После включения движок еще сильнее запел (вал ходил туда-сюда) .свет немного сел, после чего загорелся сверхток пробило первый транзистор, остальные остались живы ...... доигрался
Добавлено after 3 minutes 53 seconds: транзистора стоят g4ph50ud, но купил я их конечно только шесть (думал ничего не сгорит ) , ошибся продолжу через пару дней
Добавлено after 10 minutes 20 seconds: понятно почему его вынесло , я лошара втулил резистор R73 между массой и затвором этого транзистора ........... не внимательный я сегодня очень
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 804 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
Да не торопитесь Вы, ради Бога!!! Сколько народу пожгло деталей от этого. Схема и проги отработаны десятками пользователей и экземпляров изделий. Прежде чем включить, проверьте всё! А потом ещё раз проверьте!!!
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения