Revrs ну и как нам определить этот режим?)) Напряжение аккумулятора 10...12 вольт. Винт обычный, подобрали экспериментально)) При ШИМ можно выделить действующее значение напряжения на двигателе... всё можно..)) только что это даёт..
sashamelja писал(а):
чтоб вместе с загоранием индикатора выгруза пищал бузер,(пи-пи-пи) пока не потухнет и зделай пожалуйста чтобы при нажатии на кнопки тоже был какой то звук типа (пи)
Товарищь Роман,я наконец то сегодня поборол эти долбанутые радио модули,путем замены на другой(я подцепил три кондера не помогло,подцепил фильтра не помогло,перепаял другой нрф и все заработало как часики)выводи делами такие на мотор ставим кондера,шлейф екранированый, вот и все щас помех никаких вообще обратная связь работает отменно и дальность и пропадание,потеплеет тестану на пруду. Я пока не буду ставить транзистор на перерегруз,потестим сначала так,завтра прошюсь и попробую ещо раз датчик температуры Если ещо раз зависнет тогда задействуем крайнее Мери 24 ногу перегруз. Надо что-то придумать с обратным ходом (как верняково избавится от сквозняка в мосту)
_________________ И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг
roman.com-я прошил,датчик температуры не работает,подобрал резистор на бузер 50 ом самое то звук потери связи и кнопок норма а выгруз и авария очень тихо нужно в два разы громче а все остальное хорошо, севодня если подвечер утихнет ветер поеду на пруд Осталса только датчик температуры,я уже писал что я прошивал старой прошивой и у меня горел индикатор температури потому ч вывод подтянут через 5 к на 5в а когда закорачевал на корпус затухал это значит с физикой все гуд, щас прошито последней и глухо подпаял датчик,грею безрезультатно у меня есть 5 датчиков покупал у разных продавцов.
_________________ И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг
надо быдет переделать кнопки.. сделать с подтверждением выполнения команды...))
sashamelja писал(а):
датчик температуры,я уже писал что я прошивал старой прошивой и у меня горел индикатор температури потому ч вывод подтянут через 5 к на 5в а когда закорачевал на корпус затухал это значит с физикой все гуд, щас прошито последней и глухо подпаял датчик,грею безрезультатно
старая прошивка для аналоговых датчиков ... типа LM19 ... и т.д. У аналоговых датчиков принцип простой - напряжение на выходе аналогового датчика меняется от температуры. Индикатор на пульте мигает в зависимости от напряжения на выходе аналогового датчика. Поэтому когда ты подтянут через 5 к на 5в а когда закорачевал на корпус индикатор затухал.
новая прошивка для цифровых датчиков ... типа ds18b20 ... и т.д. У цифровых датчиков принцип другой. Цифровой датчик переводит температуру в цифровой код. На выходе цифрового датчика цифровой код типа - 101010101... с контрольной суммой и т.д... Индикатор на пульте мигает в зависимости от цифрового кода на выходе цифрового датчика. Поэтому если закорачивать на корпус... индикатор работать не будет. Надо подтянут цифровой датчик через 5 к на 5в и больше его не трогать)) греть датчик не надо... от перегрева можно спалить)) Просто подключаем и смотрим - мигает индикатор или нет. Если не мигает, значит ошибка в цифровом коде.. будем разбираться))
sashamelja писал(а):
сегодня поборол эти долбанутые радио модули,путем замены на другой
ты так все модули попалиш.. я так понял модуль сдох... А что стало причиной поломки? Ты это выяснил ? )) или будем дальше менять модули пока все не попалим ? )) После каждой поломки надо проводить разбор полётов, чтобы в дальнейщем не повторять ошибки...
sashamelja писал(а):
Если ещо раз зависнет тогда задействуем крайнее Мери 24 ногу перегруз.
я бы в любом случае поствил перезагрузку - для надёжности. Я не доверяю этим модулям... они могут зависнуть в самый ответственный момент)) например питание резко просядит и модуль может от этого зависнуть. Кораблик может плавать день.. два... а на третий день зависнет)) Для нашей схемы это недопустимо. Поэтому, я думаю, должен быть автоматический перезапуск обязательно.
Например в ATmega8 есть внутренний автоперезапуск. Поэтому ATmega8 не боится помех, просадок питания и т.д. Если что, ATmega8 сама себя перезапустит)) У nRF24L01 нет внутреннего автоперезапуска. Поэтому nRF24L01 боится помех, просадок питания и т.д.
sashamelja писал(а):
Надо что-то придумать с обратным ходом (как верняково избавится от сквозняка в мосту)
надо найти нормальную схему. я делал на биполярниках.. у них нет сквозных токов)) Только биполярники будут греться сильней ... можно посчитать как сильно будут греться биполярники например при максимальном токе - 7 ампер. Выше кстати уже считали...
в крайнем случае можно использовать готовый заводской драйвер двигателя. На рынке продаются готовые драйвера двигателя на любой ток.. ))
в прошлой схеме делали на заводском драйвере, на 2 ампера. (на рынке по 300 руб/шт)
А ещё надо добавить датчик тока, например как у заводского драйвера - стоят два резистора на корпус.. а с них напряжение идёт на МК. Защита двигателя по току... Например вот:
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Нащот звука ты меня не понял не дольше а громче (потеря связи писк кнопки писк нормально ну а потоп и выгрузка какое-то тихое пуканье Модуль бракованый,прийом хорошый а передача барахлит,столько времени забрал гад,розбиратса будем если не дай бог из новых какой-то забарахлит. Я понимаю разницу в датчиках я на этих датчиках повторял не одно термо реле,перегревом очень сложно спалить он выдерживает 300,я ево так нагревал что провода отпаивались и ему хоть бы что
Добавлено after 10 minutes 41 second: Нащот перегруза ты прав Ты понимаешь мне очень понравился наш мост в одно плечо работает идеально,проблема только одна на маленьких оборотах сильно греются транзисторы,что можно придумать,может какой-то другой способ подключения,или может есть какие-то другие идеи
_________________ И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
тихое пуканье... как оно может быть тихое, если бузер подключен к одному выводу... )) звук от кнопок и от выгрузки должен быть одинаковой громкости)) звук мог только отличаться длительностью а не громкостью..
Делать мост в одно плечо - не имеет смысла)) Достаточно и одного транзистора для ШИМ.
Открой справочник по драйверам.. там куча схем. Я не могу сказать какая схема самая лучшая... я все схемы не проверял)) я проверял на больших и мощных биполярниках...)) какой-то другой способ.. ну например выше писал уже... один транзистор для ШИМ и реле для реверса)) Никаких сквозных токов)) Потери минимальны))
roman.com-Я не прикалуюсь нащот пуканья даже если выкинуть резистор,бузер при потери связи пищит очень громко а выгруз пукает, я бы снял видео но щас нету времени извеняюсь Я куплю транзисторы и ещо раз попробую поигратса с мостом
Добавлено after 16 minutes 44 seconds: надо быдет переделать кнопки.. сделать с подтверждением выполнения команды...)) Что ты имееш в виду
https://drive.google.com/open?id=0B8XIr ... 0sxMHlYX0U В прошивке 8.1 также вот видео,бузера подкидал разные,пробовал даже без резистора результат тоже пуканье(я имею в виду звук при моргании выгруза и потопа ну а кнопки и потеря связи норма) Транзистор на перегруз поставил,перегруз работает при любой потери связи
_________________ И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг
кнопки.. сделать с подтверждением выполнения команды...
Это когда звук кнопки будет после того как кораблик получит команду и подтвердит её выполнение. Ещё на кнопки ставят всякие индикаторы.. например как в автомобиле...)) https://www.youtube.com/watch?v=WfKVxZhQdvQ
sashamelja писал(а):
Я если попробовать так
плохая идея. диоды дают задерку переключения, убирая сквозные токи. Но при этом увеличивается время переключения транзисторов. Это приведёт к повышеному нагреву. Выше уже кидали разные схемы драйверов на полевиках.
-верхнии полевики (левый < или > правый) включаются в зависимости от направления движения (вперёд <> назад). -нижнии полевики задают скорость двигателя. На них подаётся ШИМ. В такой схеме нет сквозных токов. ))
Для ускорения включения/выключения мосфетов ставят усилители тока (отмечено красным)
roman.com-Обрати внимание на индикатор связи при роботе основного двигателя при нагрузке(нужно тоже поставит три кандера) https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=cQme_y4TORw 8.2 звук нормальный,только нада сократить на 30% длину писка кнопок,а так все хорошо Но у нас есть одна не доработка 18B20, нужно розобратса не спеша,я в програмированию полный ноль, так что надежда только на тебя
_________________ И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг
Нормально)) -при работе основного двигателя помехи сильные (аж вырубается связь). Ставить кондёры надо осторожно..)) На основной двигатель идёт ШИМ, с частотой 15 кГц. Большие кодёры ставить нельзя... Впринципе можно поставить кондёры, только маленькой ёмкости.. ~ сотню пФ, от ВЧ помех. Можно ещё добавить дроссели, тоже маленькой индуктивности от ВЧ помех. Можно сделать питание основного двигателя экранированным проводом, экран припаять на корпус двигателя и на массу драйвера... И т.д. Вариантов много)) -сейчас писк - просто подтверждение нажатие кнопок. Можно переделать... будут пищать после выполнения команды... а можно оставить как есть)) После нажатия кнопки пульт запоминает команду... поэтому команда в любом случае будет выполнена... )) -длительность писка любая))
- нужен ещё один индикатор, будет показывать какой аккумуялор работает в данный момент: (1) основной или (2) резервный. На пульте остался вывод 24. Прикрути туда индикатор аккумулятора))
С ds18b20... будем разбираться. )) надо подумать..
Истинно глаголиш,я про индикатор акумов думал не раз,но не говорил,вещь нужная,делай изменения в схеме и в проге на понедельник если можно,и может сообразиш что-то с 18б20
_________________ И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг
roman.com-извеняй я севодня целый день был на выездах,не масовое но у меня есть пару друзей и брат каторые будут повторять наш проэкт на другой сезон они умеют паять (я им подарю платы с прошитыми и запаяными процами а остальное даже школьники потянут) Если что то зделать своими руками в двойне приятней,но платы да и ещо двохстороние и с такими мелкими дорожками чу чуть перегрел и отслой дорожки не для слабонервных ЛОМАЕТ ВЕСЬ КАЙФ СБОРКИ НАШЕВО ПРОЕКТА НУ а помехи не беда на досуге розберусь
Добавлено after 1 hour 5 minutes 40 seconds: Внесены последние изменения по последней схеме и подогнан размер
roman.com-я прошил,и доставил индикатор батареи но щас нету возле меня кораблика я думал что он должен при включении загоратса вместе со всема светодиодами,если в прошиве так не зделано зделай пожалуста,я вечером проверю на кораблике. А нащот драйвера мотора я ещо не решилса потому что нету транзисторов и нада на валу дейвуда дорезать резьбу для контрогаек винта иначе при реверсе можно до берега недоплыть.
_________________ И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг
индикатор "резервный аккумулятор" горит, когда включён резервный аккумулятор)) инея проста: -плаваем на основном аккумуляторе. -когда индикатор питания основного аккума погас, нажимаем кнопочку "резервный аккумулятор". Кораблик переключается на резервныйц аккумулятор. При этом загорается красный индикатор "резервный аккумулятор", который предупреждает, что пора плыть домой...)).
Я это понял,я имел в виду когда включаем пульт идет проверка работоспособности свето диодов,досжны засветитса все или нет Я проверил не работает индикацыя,завтра возьму на работу,дома нету тестера,и паяльника И ещо что то не то с бузерами, я сначяла думал прикол в том что он у меня стоял верх ногами,но я сегодня ево запаял нормально на роботе все пищало,приношу домой глухо и так было не раз бузера подкидал разные.(у меня в инкубаторе есть верняк безпроблемный завтра запаяю)
Добавлено after 17 minutes 24 seconds: roman.com-я хочу немного отойти от темы,я щас попробую описать алгоритм роботы сигнализатора родпода а ты напиши возможна ли так или нет Пульт от карабля без изменений и без прошивки, модуль печатка таже а софт другой Для кажного спининга геркон в дежурке замкнут(это важно)при поклевке розмыкаетса Для кажного спининга свой свингер который в дежурке светитса при поклевке мигает (если геркон опять замкнут медлино если всеже розомкнут быстро) Бузер пищит когда какойто геркон розомкнут И одна кнопочка сброса(если на какомта спиненге была какаято маленькая поклевка свингер будет мигать постояно пока не сбросить На пульту горит связь индикаторы акумов ну а (выгруз,вибор акума,потоп,температура)индикацыя поклевок Если геркон розомкнут писк бузера и мигание диоа если была маленькая поклевка просто медлено мигает диод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения