Спасибо. Буду дальше собирать и запускать. А по схемке - я имел в виду что компрессор останавливается после накачки, потом давление падает (красим компрессором) и он снова запускается. Вот тут и надо снова плавный запуск. Эксперимент покажет. Когда смените прошивку то где-нибудь упомяните на форуме. А задержка высокого секунды 4.
Нормально, раз без силы проверяете - посмотрите осциллографом сигнал - это в точке разветвления по ключам Существенно - это как? 3842 будет немного подогрета т.к. питание 24В, но ничего страшного нет, там всё в допуске.
По настройке - перед включением подстроечник P1 ставим в максимальное значение сопротивления. При этом, при дальнейшем запуске ШИМ при нормальной сети будет отсутствовать. Дальше нужно измерять - каково текущее значение напряжения выхода DC звена. Если сеть уже провалена и DC меньше 310, то ещё лучше, если больше - тоже ничего страшного, просто придётся подгрузить выход, чтоб чётко выставить 310. Если меньше 310- плавно крутим P1 покуда не начнёт увеличиваться значение напряжения, выставляем 310В. Если напруга изначально уже выше, то подрубаем восьмикрут с нагрузкой, например чайник или нагруженный привод и грузим, можно и не на 50Гц - главное просадить звено ниже 310. Далее также, подстраиваем до 310В. А если есть возможность регулировать напряжение, то всё легче, включили при пониженном питании, например 180В - крутнули P1 до значения звена 310В и всё
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Возник вопрос .Частотник с самозапуском. 4ре банки по 330мк. С двигателем 700вт работает отлично. Решил подключить его к перемотанному двигателю 2.2квт. Начинает раскручивать доходит до 30кгц и уходит в защиту , иногда запускается но через сикунд 20 опять, защита срабатывает. Двигатель испытывал без нагрузки, Сопротивление обмотки примерно 3ом каждая (треугольник). Шунт был 2по0.2ом сейчас добавил еще 0.2ом ,изменений нет. Мож что подскажите.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ток нужно померить по фазам, величину и перекос. Может быть одна из обмоток перевёрнута или железо двигателя было испорчено при перемотке - к-з между пластинами
Возник вопрос .Частотник с самозапуском. 4ре банки по 330мк. С двигателем 700вт работает отлично. Решил подключить его к перемотанному двигателю 2.2квт. Начинает раскручивать доходит до 30кгц и уходит в защиту , иногда запускается но через сикунд 20 опять, защита срабатывает. Двигатель испытывал без нагрузки, Сопротивление обмотки примерно 3ом каждая (треугольник). Шунт был 2по0.2ом сейчас добавил еще 0.2ом ,изменений нет. Мож что подскажите.
Да, может быть и глюк самого частотника, при большем токе помехи ловит. Монтаж смотреть и кондёры, по питанию контроллера и по постоянке на инвертор плёночный.
Ну вот,все таки доигрался.Два бойца по тихому, ушли а мир иной,прихватив 3120.Все восстановил. На лампах работает. DC-AC. если можно подробней как проверить эти неисправности (Ток нужно померить по фазам, величину и перекос. Может быть одна из обмоток перевёрнута или железо двигателя было испорчено при перемотке - к-з между пластинами) Вот фото .По питанию на банках стоит 2мкф пленка и на плате силы 1мкф .Два раздельных питания, платы управления. Может витые пары сделать на ключики.
Дело не в витых парах, шлейф тоже работает нормально, что-то ещё. Шунт верните как был. Что за ключи стоят? Какой БП, есть ли на каждом канале питания Y-конденсаторы? Явных косяков не вижу. Что касается двигателя, то нужно смотреть и слушать, как он раскручивается и работает, по сравнению с другим мотором, нет ли сильной тряски и вибрации на низкой частоте, как он вообще вращается на низкой частоте?. Когда защита срабатывает - слышен удар или какой либо нехарактерный нормальной работе звук? Ток по фазам лучше мерить клещами, по каждой фазе и сравнивать. Ёмкость 4х330 маловата, конечно, но вышибать от этого не должно.
Дело не в витых парах, шлейф тоже работает нормально, что-то ещё. Шунт верните как был. Что за ключи стоят? Какой БП, есть ли на каждом канале питания Y-конденсаторы? Явных косяков не вижу. Что касается двигателя, то нужно смотреть и слушать, как он раскручивается и работает, по сравнению с другим мотором, нет ли сильной тряски и вибрации на низкой частоте, как он вообще вращается на низкой частоте?. Когда защита срабатывает - слышен удар или какой либо нехарактерный нормальной работе звук? Ток по фазам лучше мерить клещами, по каждой фазе и сравнивать. Ёмкость 4х330 маловата, конечно, но вышибать от этого не должно.
Спасибо вам за подсказки. Терпения вам не занимать. Шунт вернул на место.Ключи стоят (пресловутые) FGA25N120 .Б.П вроде делал на UC38--,по Y кондюкам не помню ,посмотрю. При запуске двигатель ведет себя нормально (вроде чуток тяжко разгоняется).При срабатывании защиты, тоже все нормально, без удара .Правда когда ключи выбило остановился резко с ударом . Сегодня испытал на камнерезном станке .Двигатель там вроде 3.3квт.Правда подключение звезда .Работает отлично ,пару минут палкой нагружал диск ,все ок. А вот с другим (проблемным зеленым) Ужо очкую ипытывать (проверять).Может его через кондюки пока попробовать подключить?По памяти ,вроде перед перемоткой провод был в обмотках тоньше и количество витков больше.А там х.з.Или может найти у кого 380в да включить проверить.
Транзисторы именно "пресловутые" . Погоняйте на низкой частоте движок без нагрузки, как он вращается, ровно не ровно. Без нагрузки он должен без всяких напрягов стартовать. Пусть прогреется, а потом выключить и можно промерить сопротивления обмоток, одинаковы-ли остались все 3 по сопротивлению или нет.
Ну вроде усе заработало.Запустился несозревший (эеленый) двигатель. Раз 10 пробовал запускать все ОК. Долго крутить нельзя без воды.Потом в работе посмотрим. Какая неисправность была непонятно. Может hcpl ,может транзюки . А может когда менял транзисторы везде по низкому питанию поставил маленькие ферритовые колечки ,Один виток по кольцу.На фото видно ,они в термотрубке. Да и еще.Раньше делал сварки, пару раз пробивали на короткое кондюки смд по питанию 18в. Хотя в этот частотник поставил на свой страх и риск. Вем огромное СПАСИБО.
Всем доброго времени суток. Вообщем расскажу все по порядку. загорелся сделать данный проэкт. форум дочитал до стр 20. и начал делать. когда сделал решил прочитать до конца так как оч.мудрый человек посоветовал перед тем как длать надо было дочитать до ТОЧКИ.,а потом начинать монтаж. ближе к вопросу собрал сей девайс. пока нарисовалася такая проблема с показометром. Если его питать от 7805 то индикатор не загорается(E30361-I-BL-8-W), померял напряжение тестером 4,9в., подаю напряжение латром савлю 5.5в. все светится (F01). Знакомый на работе говорит что походу не хватает тока для розжига индикатора. посоветуйте что делать: 1-менять индикатор на авторский 2-менять источник питания 3-отрегулировать источник питания на 5.5в и оставить чисто его на показометр отдельной линией(даташит пика смотрел вроде от 2-5,5в) 4-поставить последню прошивку пика(стоит прошивка с 30+ стр.)
подключить все как есть и померить напряжение на входе показометра. Он должен быть подключен к КРЕН. Если 5В (4,9 - может мультиметр врать) - то проблема в показометре. Если при подключенном показометре напряжение ниже 5В - проблема в стабилизаторе.
И как можно от ЛАТРа запитать? Если это БП регулируемый - ставьте 5В. 5,5 обычно потолок для микроконтроллеров.
здравствуйте пришли драйвера заменил згоревшие на чел испытывать двигатель который описывал раньше 3ф 220 800вт три конца торчат из двигателя запускается тормозится плавно хорошо защиту ещё не проверял с двигателем начел мерить клещами ампераж 50Гц на 2фазах 2.2а на 1ф 1.7а на 75Гц от 0.68..0.75а на3фазах это нормально или нет? может и за прошивки стоит VOSMIKRUT PWM+
что за индикатор такой... он всё-равно должен светиться, просто тускловато, даже если там светодиоды на 5В. Может быть константа затерта и пик не заводится при штатном напряжении? Нужно проверить, есть ли импульсы на светодиодах индикатора при питании 5В, когда он не светится, скорее всего их нет. Прошить если что константу 3480 в последнюю ячейку. Подавать повышенное напряжение не стоит. Прошивки ставить обновлённые
zimburelo писал(а):
на 2фазах 2.2а на 1ф 1.7а на 75Гц от 0.68..0.75а на3фазах
перекос по фазам может быть небольшой и он должен перемещаться с фазы на фазу (ток любой одной фазы при замере на 50Гц будет плавно гулять примерно на 10-15%). Связано это с пульсацией DC звена и скольжением генерируемой частоты 50Гц относительно сетевой. Если так, то всё нормально.
laf, Добавлена прошивка с автозапуском и самосбросом ошибки напряжения для однофазных двигателей, попробуйте её по возможности в железке
Ребят я прочитав весь форум понял если затерта константа то МК ваще не запустился, а тут при подаче 5.5в загорается F01 и при кидание какого провода(ra2 ili ra3) на минус забыл какого загорается F02. я конечно первый раз занялся мк,может и ошибаюсь.
подключить все как есть и померить напряжение на входе показометра. Он должен быть подключен к КРЕН. Если 5В (4,9 - может мультиметр врать) - то проблема в показометре. Если при подключенном показометре напряжение ниже 5В - проблема в стабилизаторе.
И как можно от ЛАТРа запитать? Если это БП регулируемый - ставьте 5В. 5,5 обычно потолок для микроконтроллеров.
извеняюсь да привык чета латр называть регулируемым блоком питания. да еше и с не опытности думал подам на кренку вольт 15-20 и получу те самые 5 вольт, но увы всеравно 4.9))))) уже думал поставить на среднюю ногу переменик и им выставить 5.5 вольт, но какая сила меня остановила и я решил этого не делать а занятся питальником человеческим.все испытания проводил на БП спутникового ресивера.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения