оптронов нам в ролли ключей-компараторов не хватало ... вы хотяп в курсе (и автор дебилной схемы) о том КАКОЙ ТКН будет...
я автор этой схемы,я в курсе что дебил и все что не говорю,делаю,мыслю,понимаю-все дебильно по своей природе...знаете,вот почему-то вообще не удивлен такому мнению......как говорил учитель:....тебя критикуют....значит,верной дорогой идешь...не отступай от намеченного.
значит буду собирать схему! сенкс за "толчок" и подсказку.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
ну чтож флаг в руку шашку на гало..и вперед в атаку ... на танки...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
...а времена контпролной лампочки и 1-3 светодиодов канули в лету вместе с механическими РР и ГПТ...
На моей девятке пока еще стоит (не продал еще девятку) самодельный РН. Я им вполне доволен, держит напряжение на АКБ, имеет термокомпенсацию. От индикатора уже отказался, на борту цифровой вольтметр. Однажды вечером, в темноте заметил, что свет фар у меня плавает с частотой около герца. Как то не может быть такого. В оконцовке выяснилось, что пробита пара диодов в генераторе. А еслиб дело было днём? Индикаторы себя пока не изжили и точность им не нужна, на то и индикатор. Хотя это больше любительская вещь. Однако, Serj66610, я вашу конструкцию тоже собирать не стал бы. И вообще, зачем вам мультивибратор с питанием от нижнего светодиода? Он вообще никуда не подключен. Да и помимо него. P. S. Кстати, в багажнике лежит контролька (светодиодная между прочим ), ей очень удобно прозванивать предохранители. И так, по мелочам.
От пробитых диодов обычно генератор испускакет волшебный дым. А мигание с частотой около герца - довольно частое явление, а уж при самодельном РН и подавно. Это возбуждение инерционной системы регулирования на низкой частоте. При сгорании диодов фары будут мигать с частотой генератора.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
От пробитых диодов обычно генератор При сгорании диодов фары будут мигать с частотой генератора.
имено так а посколку генка дает пулсации даже на ХХ боле 100гц да еше и 3 фазы+ инерция ламп накала глаз это не заметит точно еслим фары не светодиодные..без драйвера.... согласен с колегой насчет неправилной реакции на работу ЦЕПЕЙ ООС РР особено ели он самоделный в пром регуляторах корекция по фазе определяется не толко частотой среза но и возможными БЫСТРЫМИ качаниями частоты двигателя при пропуске тактов(в 1цилиндре нет сгорания) не забывайте также что испытание схемы с лампочкой ВМЕСТО ОВ на столе некоректно ибо ОВ имет огромную индуктивность почти 1гн и болшой рабочий ток до 5а! врядли при моделировани вашего РР вы грузили его имено так и добвляли пулсации на низких частотах в цепь ООС кроме того напряжение может пулсировать при определеной нагрузке... про диоды -последне время вместо пробоя(вызываюшего КЗ и перегруз) ониобрываются и выпрямител стает 1 полупериодным или 1-2 фазным вместо Ларича форма сигнала выхода приэтом весма хитрая и не ШИМ РР часто неспособен ее адекватно обработать возникают различные колебателные ПП и биения... похожий эфект был у соседа при обрыве фазноговывода 1 из фаз...(работал просто 1ф момст) при нагрузке до 200-250вт все идеално далше выкрутасы начинались -ветилятор включился при горяших фарах и фары заморгали а стрелка амперметра(машина древний совавтопром) дрыгалась туда суда то заряд то разряд... до 15а РРстоял штатный заводской древний на 3 транзисторах который п217 п214 п303 -в нем кстати не было не 1 лита-банки потому и жив наверно-а корпус весь огромный радиатор
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всё верно, это инерция системы, вместе с аккумулятором. Я немного не точно указал, выгорел только один диод в гене. При этом только при определённой нагрузке и на средних оборотах система начинает качать напряжение. После замены диода на любых режимах все норм. Я сам удивлен. Однако такое качание не раз наблюдал на тайотках, правда причину не знаю. Релюшку в принципе скопировал с заводской, только поставил мосфет на выходе и термокоррекцию сделал. Штатный регулятор регулировке не поддается, поэтому после установки полукальциевого аккумулятора зимой, он замерз в лёд. Больше я таких глупостей не делал, пришлось регулятор лепить самому. Было пару раз и пара диодов выгорала, тогда если ген по приезду не откинуть, аккумулятору хана.
Однако такое качание не раз наблюдал на тайотках, правда причину не знаю.
Оно частенько наблюдалось на разных машинах, особенно старых выпусков. В основном наблюдается при полностью заряженном АКБ, когда батарея непрерывным большим током нагрузки не демпфирует систему. Инициировать колебательные процессы может и оборванный диод, и колебания оборотов на ХХ, да и вообще постоянные времени системы обусловленные инерционными элементами такими как АКБ, индуктивность ОВ генератора могут создавать условия для возникновения колебательных процессов при недостаточном демпфировании.
Такое может наблюдаться при вульгарном зависании щёток - явление было довольно распространённое, вплоть до полного прекращения зарядки аккумулятора, когда интегральные РН стали повсеместно внедрять. Все проклинали новые РН, а проблема решалась с помощью напильника.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
далеко не всегда щетки там приделах новые встраимвемы регуляторы продаются В СБОРЕ С ЦЕТКОДЕРЖАТЕЛЯМИ и грешить при покупке нового на них кабы и нельзя вроде ну если колца генератора не изношены и не бьют боле 0,2мм
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Когда кольца, щетки это другое, зарядка прекращалась и надо разбираться. Меня помню еще 10лет назад водители лесовозов (Уралы переделанные на ЯМЗ236) достали что стрелка амперметра пляшет и фары немного подмигивают. Проявлялось только когда АКБ практически полностью заряжен. Я велел им закоротить амперметры и ни ибать моск!
Сейчас этот форум просматривают: Agaev и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения