Можно еще проще, взять +D от генератора, диод анодом к клемме генератора, катод диода подключить к одному концу обмотки реле, второй конец обмотки реле подключить к проводу +58 (габариты если что), реле можно взять любое с рабочим током обмотки до 150 мА. Единственный минус данного подключения - не катит с светодиодными габаритами.
Stasjuk, здравствуйте! Здесь нет "ручника" а это немаловажно, повторяю, что схема эта с Сибири, я просто решил помочь людям, автор не против был, с уважением-Виктор.
Здравствуйте. Не пойму к чему "ручник", но если так важно, чтоб ДХО гасли при постановке на стояночный тормоз, то можно добавить еще одно реле, с нормально замкнутыми контактами, чтоб на ручнике включалось и разрывало питание на ДХО.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
В этой схеме все есть и "ручник" и стояночный свет. Вопросов не должно быть, я уже 10- 12 авто переделал по этой схеме- ни кто не жаловался, или не так? С уважением- Виктор.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я имею ввиду, что если на авто габариты в виде обычных лампочек, то можно одно реле исключить, что сделает схему проще и дешевле, то есть одно реле отвечает за гашение ДХО на ручнике, а второе включает ДХО при запуске двигателя и гасит ДХО при включении габаритов.
Решил поставить ДХО на своё авто. Стал вопрос какая мощность светодиодов будет достаточной для этого. 4 одно ватных на каждую сторону будет нормально, или мало. Кто делал какая мощность у вас.
Тоже хочу заморочить себе ДХО, но не простые, а с подвывертом. Задача следующая:
1. Когда машина стоит на ручнике - ДХО не светят. 2. Снята с ручника – светят 2.1. Поставлена на ручник – ДХО гаснут через N-секунд Пока все не очень сложно. Идем дальше: хочу воткнуть в эту цепь нефиксируюмую кнопку, задача усложняется: 1. Ручник включен или машина не заведена – ДХО не горят 1.1. Кнопка нажали – ДХО включились на Н-секунд 1.2. Еще раз нажали ДХО перешло в состояние пункт 1 или 2 в зависимости от положения ручника 2. Ручник выключен – ДХО горят 2.1. Кнопку нажали – ДХО выключилось на н-секунд 2.2. Еще раз нажали - ДХО перешло в состояние пункт 1 или 2 в зависимости от положения ручника 3. Ручник включен, после того как был выключен, ДХО гаснут через н-секунд
Данная цепь управляет реле с которого потом идет минус или плюс на ДХО. Пытался решить задачу с помощью транзисторов и 555 таймера в режиме триггера. В принципе работает кроме пунктов 1.2 и 2.2. Реально ли вообще это реализовать?
Датчик масла- лучший для ДХО. Всё остальное, это когда псу делать нечего он.. Почему это на ручнике ДХО не должно работать? Экономия бензина на понюшку? Детский сад на техническом форуме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения