Уже упал....А завтра в Инете покажут, что его электромобиль на 3 батарейках ААА проехал 100 километров со скоростью 100 км/час. И даже продемонстрируют на видио! Мол, изобрели электродвигатель с КПД в 400000000000% (Как нам Слесарь парил про КПД своего "холодильника").
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Все уже знают что цинк говно. Долго не служит, заряжать нечем, разряжать нечем (некоторые устройства в ноль садят и убивают).
Гораздо интереснее продвинутые версии NiMh, где добились очень низкого саморазряда и возможность отдавать большие токи, в сочетании с главной особенностью этого типа аккумуляторов - неубиваемостью при неправильной эксплуатации (простейшие схемы).
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
Какие проблемы с неправильной эксплуатацией ? Китайцы вон уж лет 10 назад выпускали круглые LiPol батарейки типа как для фонарей всяких в версии 'protected' - стоит внутри под верхним пятачком маленькая платка с мосфетом и 2 компараторами - если напряжение больше 4.2В или меньше 2.8В просто отключает. Это для тупых устройств. В более менее сложных все это и так встроено.
Есть прогноз на падение стоимости единицы ёмкости литиевых аккумуляторов. Во-первых, тесловская гигафабрика запустилась в прошлом году. До проектной мощности ей ещё очень далеко - это только в ближайшие годы. Во-вторых, в Германии аналогичная фабрика (не от Маска, а от скинувшихся крупных концернов). Пока в процессе. В-третьих, Китай мутит чуть ли не троекратное расширение производства к 2020 году.
В принципе, очень напоминает развитие производства жидкокристаллических дисплеев. Малышня сейчас не в курсе, а в своё время дохлая семнашка, но жидкокристаллическая, стоила больше штуки баксов...
В литиевых с защитой встроено, есть и без защиты, но это не проблема, если нормальное ЗУ, а от переразряда легко и просто:
Вложение:
Защита от переразряда.jpg
(с Датагора)
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
Там видимо чуть выше, чтоб с зарядником в колебания не вошло, чтоб гистерезист был. Но чтоб и не рвануло. Смотри, защита включается на 4.3, но выключается при 4.1
Но на ресурсе чуть скажется скорее всего. Защита - это НЕ замена зарядника.
Это именно защита, предохранитель. Он не должен участвовать в нормальных режимах работы, а должен срабатывать, когда "что-то пошло не так". Ибо литий, может и пи... бабахнуть короче. При 4.3 ничего с ним не случится за разок-другой, но при постоянном использовании ресурс быстро выработается.
Добавлено after 11 minutes 21 second:
Brigadir писал(а):
Уже упал....А завтра в Инете покажут...
При чём тут покажут? Эта штука у меня в руках, измерена-перемерена (и не только мной, идиотов выбрасывать 100$ за фуфло мало), всё работает. Или опять не веришь?
Юра, ты меня вряд ли переубедишь. Я ж понимаю, что ток, более 10А тебе нечем просто померить, а болтануть можно как угодно. Да и ни к чему для этой малышки такие токи. Где то прочитал? Молодец! Ты наивный - верь. А я не верю. Давай спор на эту тему просто прекратим. Лучше сделай из подручных средств себе электромобиль. Колеса найдешь, моторчик тоже не проблема, а батарейки купишь. И тоже спор закончим, когда убедишься, что электромобиль - просто хуйня! И купишь себе настоящий с бензиновым мотором. Как Все делают!
Юра, ты меня вряд ли переубедишь. Я ж понимаю, что ток, более 10А тебе нечем просто померить,
Типа у него вольтметра нету ? Во всех таких чтуках есть защита и всегда на входе или выходе стоит жирный резистор типа 0.01-0.001 ома, за падением напряжения на котором следит контроллер. Кто тебе мешает посмотреть его вольтметром или осциллогравом, если он не стабилизированное, и посчитать ток ?
Сатир, я в курсе, про методы измерения огромных токов, но это не для любителя с Китайским мультиметром в руках. Впрочем ток можно просчитать всего лишь измерив диаметр нихромовой проволоки нагревателя. Я ж просил: закончим спорить. Мы тут про электромобили, а не про сигареты.
Вот ниже фотки платы моей электронной сигареты. Размеры можешь соотнести по размеру микро-USB разъёма (18х71мм). Как думаешь, какие токи на выходе? 55 Ампер
Эта платка прокачивает через себя четверть киловатта, к слову.
Ага... А у карманного приёмника 200 ватт на выходе... А чё? На ём же написано! Ребята, не смешите мои тапки. На китайском заборе многое написано. Но вы пропустите через вашу эту шнягу реальные 55 ампер - она же испарится. Советские инженеры дураки были, что монтировали толстыми шинами цепи с такими токами? А китайцы отменили законы физики? Лично я верю советским учебникам, а не рекламно-кЕтайской пиздоболии.
На самом деле моды электронных сигарет действительно способны выдавать большие мощности но длительностью не более 10 сек. , дальше срабатывает отсечка. Это при условии что примененные банки ее обеспечивают. Разряжаются банки при этих мощностях очень быстро. С точки зрения электромобиля это ничего не дает, так как проблема в емкости аккумуляторов, она задает все ограничения, а вовсе не сечение проводов.
Добавлено after 3 minutes 38 seconds:
diesel170 писал(а):
А у карманного приёмника 200 ватт на выходе... А чё?
Да говно у тебя фонарик. Вот у меня фонарик 3000Вт на выходе!
Вот ниже фотки платы моей электронной сигареты. Размеры можешь соотнести по размеру микро-USB разъёма (18х71мм). Как думаешь, какие токи на выходе? 55 Ампер
Эта платка прокачивает через себя четверть киловатта, к слову.
Ага... А у карманного приёмника 200 ватт на выходе... А чё? На ём же написано! Ребята, не смешите мои тапки. На китайском заборе многое написано. Но вы пропустите через вашу эту шнягу реальные 55 ампер - она же испарится. Советские инженеры дураки были, что монтировали толстыми шинами цепи с такими токами? А китайцы отменили законы физики? Лично я верю советским учебникам, а не рекламно-кЕтайской пиздоболии.
Идиот на постоянной основе у нас тут пока что один. Как работает холодильник выучил уже? Поскольку я знаю твою пьянствующую сущность, я тебе верну то, что отнял, но только когда ты проспишься и публично извинишься перед всеми, кого ты ту обозвал.
Сейчас этот форум просматривают: бабай, AndreyZZ и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения