Кстати, периодически разряжаю аккумуляторы АОНа, приёмника и ночника, засекая время разряда при определённом токе. В АОНе и ночнике показывают полный заряд. В приёмнике показывают меньше, но аккумуляторы там старые (покупал давно для лисапеда) и ёмкость по всей видимости упала. При напряжении на элементах 1,4 - 1,45 вольт вряд-ли можно говорить о перезаряде.
Что же касаемо свинца, то для автомобильных АКБ например, это штатный зарядный режим - стабилизированным напряжением.
Привет котам и кошечкам! Прошу совета знатоков по следующей проблеме,имеется автомобильное не особо мощное реле на полевом транзисторе,по моим скромным подсчётам катушка берёт порядка 90мА,проблема состоит в том,что при нормальном напряжении от генератора(14,5в) работа реле безупречна и не вызывает вопросов,НО и однако бывает что при выключении какого-нибудь мощного потребителя питания,например обогрева стела и пр.,происходит кратковременный скачок(примерно до 15,8в) что сразу же пагубно сказывается на его работе((( Так вот отсюда у меня вопрос,каким(желательно простым) образом можно избавиться от этой напасти?
_________________ In der grosse Familie nicht Kluven klatz-klatz.
вариантофи 2 ё1 выкинуть тако гавно реле нах у2 проверить и починить автопроводку и РР и что за гавнореле такое хитрожопае у вас???? если реле на половике рткудатам катухА обычно или или твердотелки не имеют никаких катушек обычно внутри оптореле и силовой ключь если механика то ей глубоко фиолетовадаже 28в подайте лишбы не слишком долга...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Привет котам и кошечкам! Прошу совета знатоков по следующей проблеме,имеется автомобильное не особо мощное реле на полевом транзисторе,по моим скромным подсчётам катушка берёт порядка 90мА,проблема состоит в том,что при нормальном напряжении от генератора(14,5в) работа реле безупречна и не вызывает вопросов,НО и однако бывает что при выключении какого-нибудь мощного потребителя питания,например обогрева стела и пр.,происходит кратковременный скачок(примерно до 15,8в) что сразу же пагубно сказывается на его работе((( Так вот отсюда у меня вопрос,каким(желательно простым) образом можно избавиться от этой напасти?
Есть два вопроса: 1. как вы видите этот бросок напряжения? и каким пагубным образом это сказываеется на отдельно взятом рэле? Может для начала подумать как остальная электрика в машине переживает этот катаклизм? Ведь в машине есть элементы более критичные к броскам напряжения чем какое то рэле, даже под управлением полевика.
Последний раз редактировалось mosfet40 Ср фев 14, 2018 14:39:30, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
1 да уж такое вот,механика-реле и мне малоинтересно что там внутри твердотельных,вопрос КАК ограничить верхний порог питания по напряжению до реле,дабы избежать глюков...
2 цешкой я вижу бросок(под спойлером) и никаким образом это не сказывается на реле и прочих элементах-уже давно!
3 марка реле-98.3747111 (колхозное ессно)
_________________ In der grosse Familie nicht Kluven klatz-klatz.
Последний раз редактировалось alex1965_99 Ср фев 14, 2018 21:16:47, всего редактировалось 1 раз.
Допиливать каким образом? и "пагубно" может и наверно я немного не так выразился,просто в реле слышен сверчок и от этого на какое-то мгновение рвётся силовая цепь,вот и всё,а дальше всё восстанавливается и нормально течёт.
_________________ In der grosse Familie nicht Kluven klatz-klatz.
замени гавнореле новыйм и не ипи мозг а проводку почини если надо И КСТАТИ -броски цешкой не смротрят она слишком медленая хрен че заметит -она 2жды интегрирует напрряг НУДЕН осел пока это ТВОИ домыслы не боле
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
1. Реле 2. Полевой транзистор 3. Колхоз Чем больше дополнений, тем больше фейспалмов. Так что за реле? При чем тут полевой транзистор? Если транзистор вместо реле, то схема? Что же можно подсказать, не зная о чем речь? Ничего.
У меня НЕО (неопознанный ездящий объект) не работает, может кто починить?
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
если реле дает искрение на обмотку вешаем идиот кд208
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ВАЗовская релюха.-да ани на каждой 2 росавтопроме стоят или такие иди квадоратные те чуть жирне в ставых хоть серебро было а тут одна медь твердая
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
привет всем. скажите пожалуйста господа присяжные а может ли реле напряжения сломаться, не работая. вот просто лежала и сломалась? купил в 2013 году вот такую приблуду пару раз испытал ее в том же 2013 и положил пылится. сегодня вот решил ее применить а она оказывается и не работает. подключаю все по инструкции. разобрал ничего сгоревшего нет, чуть греется снизу реле, ну наверное так должно быть. эта защитная реле должна включиться когда напряжение будет в указанном диапазоне 176-264. но она даже и после стабилизированного напряжения не открывается. я не пойму что там могло сломаться от того что просто лежала. или там скоропортящийся продукты?
пайка вроде нормальная, я грешу на реле хотя что с ней может произойти., микруха также не может испортиться, остались электролиты и резисторы. Скорее всего конденсаторы, так? и ошибся с датой я, купил в 2015г, просто наклейка на релюшке была 2013года. неужели за какие-то 3-5 лет конденсаторы деградируются? Мне их нужно каждый выпаять и проверить?
читал документацию на электролитические конденсаторы, правда не помню уже на какие. У них срок работы 7лет, а вот срок сохраняемости 5 лет. Так что не работающий конденсатор может быстрее выйти из строя. Так же очень часто старые вполне работоспособные телевизоры после нескольких лет простоя оказываются мёртвыми.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: Berma, Google [Bot], p210, smart12 и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения