Уже упал....А завтра в Инете покажут, что его электромобиль на 3 батарейках ААА проехал 100 километров со скоростью 100 км/час. И даже продемонстрируют на видио! Мол, изобрели электродвигатель с КПД в 400000000000% (Как нам Слесарь парил про КПД своего "холодильника").
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Все уже знают что цинк говно. Долго не служит, заряжать нечем, разряжать нечем (некоторые устройства в ноль садят и убивают).
Гораздо интереснее продвинутые версии NiMh, где добились очень низкого саморазряда и возможность отдавать большие токи, в сочетании с главной особенностью этого типа аккумуляторов - неубиваемостью при неправильной эксплуатации (простейшие схемы).
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
Какие проблемы с неправильной эксплуатацией ? Китайцы вон уж лет 10 назад выпускали круглые LiPol батарейки типа как для фонарей всяких в версии 'protected' - стоит внутри под верхним пятачком маленькая платка с мосфетом и 2 компараторами - если напряжение больше 4.2В или меньше 2.8В просто отключает. Это для тупых устройств. В более менее сложных все это и так встроено.
Есть прогноз на падение стоимости единицы ёмкости литиевых аккумуляторов. Во-первых, тесловская гигафабрика запустилась в прошлом году. До проектной мощности ей ещё очень далеко - это только в ближайшие годы. Во-вторых, в Германии аналогичная фабрика (не от Маска, а от скинувшихся крупных концернов). Пока в процессе. В-третьих, Китай мутит чуть ли не троекратное расширение производства к 2020 году.
В принципе, очень напоминает развитие производства жидкокристаллических дисплеев. Малышня сейчас не в курсе, а в своё время дохлая семнашка, но жидкокристаллическая, стоила больше штуки баксов...
В литиевых с защитой встроено, есть и без защиты, но это не проблема, если нормальное ЗУ, а от переразряда легко и просто:
Вложение:
Защита от переразряда.jpg
(с Датагора)
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
Там видимо чуть выше, чтоб с зарядником в колебания не вошло, чтоб гистерезист был. Но чтоб и не рвануло. Смотри, защита включается на 4.3, но выключается при 4.1
Но на ресурсе чуть скажется скорее всего. Защита - это НЕ замена зарядника.
Это именно защита, предохранитель. Он не должен участвовать в нормальных режимах работы, а должен срабатывать, когда "что-то пошло не так". Ибо литий, может и пи... бабахнуть короче. При 4.3 ничего с ним не случится за разок-другой, но при постоянном использовании ресурс быстро выработается.
Добавлено after 11 minutes 21 second:
Brigadir писал(а):
Уже упал....А завтра в Инете покажут...
При чём тут покажут? Эта штука у меня в руках, измерена-перемерена (и не только мной, идиотов выбрасывать 100$ за фуфло мало), всё работает. Или опять не веришь?
Юра, ты меня вряд ли переубедишь. Я ж понимаю, что ток, более 10А тебе нечем просто померить, а болтануть можно как угодно. Да и ни к чему для этой малышки такие токи. Где то прочитал? Молодец! Ты наивный - верь. А я не верю. Давай спор на эту тему просто прекратим. Лучше сделай из подручных средств себе электромобиль. Колеса найдешь, моторчик тоже не проблема, а батарейки купишь. И тоже спор закончим, когда убедишься, что электромобиль - просто хуйня! И купишь себе настоящий с бензиновым мотором. Как Все делают!
Юра, ты меня вряд ли переубедишь. Я ж понимаю, что ток, более 10А тебе нечем просто померить,
Типа у него вольтметра нету ? Во всех таких чтуках есть защита и всегда на входе или выходе стоит жирный резистор типа 0.01-0.001 ома, за падением напряжения на котором следит контроллер. Кто тебе мешает посмотреть его вольтметром или осциллогравом, если он не стабилизированное, и посчитать ток ?
Сатир, я в курсе, про методы измерения огромных токов, но это не для любителя с Китайским мультиметром в руках. Впрочем ток можно просчитать всего лишь измерив диаметр нихромовой проволоки нагревателя. Я ж просил: закончим спорить. Мы тут про электромобили, а не про сигареты.
Вот ниже фотки платы моей электронной сигареты. Размеры можешь соотнести по размеру микро-USB разъёма (18х71мм). Как думаешь, какие токи на выходе? 55 Ампер
Эта платка прокачивает через себя четверть киловатта, к слову.
Ага... А у карманного приёмника 200 ватт на выходе... А чё? На ём же написано! Ребята, не смешите мои тапки. На китайском заборе многое написано. Но вы пропустите через вашу эту шнягу реальные 55 ампер - она же испарится. Советские инженеры дураки были, что монтировали толстыми шинами цепи с такими токами? А китайцы отменили законы физики? Лично я верю советским учебникам, а не рекламно-кЕтайской пиздоболии.
На самом деле моды электронных сигарет действительно способны выдавать большие мощности но длительностью не более 10 сек. , дальше срабатывает отсечка. Это при условии что примененные банки ее обеспечивают. Разряжаются банки при этих мощностях очень быстро. С точки зрения электромобиля это ничего не дает, так как проблема в емкости аккумуляторов, она задает все ограничения, а вовсе не сечение проводов.
Добавлено after 3 minutes 38 seconds:
diesel170 писал(а):
А у карманного приёмника 200 ватт на выходе... А чё?
Да говно у тебя фонарик. Вот у меня фонарик 3000Вт на выходе!
Вот ниже фотки платы моей электронной сигареты. Размеры можешь соотнести по размеру микро-USB разъёма (18х71мм). Как думаешь, какие токи на выходе? 55 Ампер
Эта платка прокачивает через себя четверть киловатта, к слову.
Ага... А у карманного приёмника 200 ватт на выходе... А чё? На ём же написано! Ребята, не смешите мои тапки. На китайском заборе многое написано. Но вы пропустите через вашу эту шнягу реальные 55 ампер - она же испарится. Советские инженеры дураки были, что монтировали толстыми шинами цепи с такими токами? А китайцы отменили законы физики? Лично я верю советским учебникам, а не рекламно-кЕтайской пиздоболии.
Идиот на постоянной основе у нас тут пока что один. Как работает холодильник выучил уже? Поскольку я знаю твою пьянствующую сущность, я тебе верну то, что отнял, но только когда ты проспишься и публично извинишься перед всеми, кого ты ту обозвал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения