можно ли их восстановить сильно не пинайте если баян просто сижу с мобильного
Если ты про аккумуляторы , которые в упсах компьютерных стоят , то попробовать можно. Отдираешь пластину сверху, там будут резиновые пробочки. Их открываешь и доливаешь немного дистиллированой воды в каждую. Заливать доверху нельзя, воды плескаться там не должно!
_________________ Информация по RLC mini находится >тут<
Восстановление его ни как, до полный дохлый. просто я взял UPS и проверяю его зарядка сколько ток, чем он быстро заряжает, тем плохой. У меня был гелевых около 50Шт, из них ни одного не восстановил, просто потребитель для маломощный, ну скажу, до 200mA. а может меньше или больше.
_________________ Если метода не сдается - её уничтожают
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Скорее всего ничего существенного не получиться. Можно пытаться раскачать многократными заряд-разрядами, на крайний случай.
Neekeetos писал(а):
в упсах компьютерных стоят , то попробовать можно. Отдираешь пластину сверху, там будут резиновые пробочки. Их открываешь и доливаешь немного дистиллированой воды в каждую. Заливать доверху нельзя, воды плескаться там не должно!
Там чаще всего НЕ гелевые, а AGM. Хотя разница не такая уж и большая...
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Последний раз редактировалось Upgrader Вт апр 12, 2011 14:44:33, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: восстановление гелевых аккумуляторов
Добавлено: Пн апр 11, 2011 20:12:28
Друг Кота
Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52 Сообщений: 4470 Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения:0
Я восстановил 7 лет назад АКБ от фонаря (+ЛДС+Радио) на 6V. Делал раскачку повышенным напряжением (24V) Оно того стоило, так как этот АКБ до сих пор работает и даже лучше, чем такой-же новый.
_________________ I am DX168B and this is my favourite forum on internet!
Я восстановил 7 лет назад АКБ от фонаря (+ЛДС+Радио) на 6V. Делал раскачку повышенным напряжением (24V) Оно того стоило, так как этот АКБ до сих пор работает и даже лучше, чем такой-же новый.
А можете подробнее расказать как вы это делали, пото му что у меня есть такая же "дохлая" АКБ на 6 вольт от фонаря?
Я так правильно понял, что слово "восстановление" по умолчание это 100%, если не указание. Я взял UPS. если нет набухание или трещины, надо встряхиваю есть ли внутри стучит, если нет, хорошо, поставить зарядное простые, для узнаю ли он нормальный или нет, если аккумулятор нормальный, считает зарядный ток должно быть 1:10 не больше 14,4В и следите за напряжения и время, если он поддерживает зарядный ток больше 6часов, такой аккумулятор годность для восстановление, и поставить зарядное устройство для регенератор аккумулятор, это устройство поддерживает только по току, а не по напряжению, если аккумулятор 7А, так нужно зарядить его ровно 0,7А от 6часов до 2суток, все зависит от аккумулятора. После этого аккумулятор действительно восстановить, но для UPS работать бессмысленно, потому что, для UPS работает как стартерный режим нагрузка по току очень много, чем реальный, лучше новый купить. Вторая жизнь аккумулятор желательно нагрузка не больше 1А.(для проще объясню см фото) Я не указал точные цифры, все сам опыт путем, все аккумулятор разные характер. Удачи!
А можете подробнее расказать как вы это делали, пото му что у меня есть такая же "дохлая" АКБ на 6 вольт от фонаря?
Если ты считал что его дохлый, наверное внутри проводник полный обрыв, я так часто встречал, восстановить его никак! а у меня был 4 вольтный и 4 амперный аккумулятор для фонарь, работал за 2 года!
_________________ Если метода не сдается - её уничтожают
наверное внутри проводник полный обрыв, я так часто встречал, восстановить его никак!
На счет AGM, которые разбирал - у них с одной банки идут по два (или три, не помню) толстых вывода (и плюс и минус), даже если один оборвется - все-равно пол банки останется. Ну и оборвать их нереально - очень толстые. С этими же (AGM) бывает такая неприятность, когда напряжение сразу подскакивает выше нужного на разряженном аккумуляторе (может показаться что он на обрыве, но это не так) - я делал с ними так: заряжал большим напряжением (до активного кипения) и разряжал. Постепенно после 10-100 циклов таким образом можно вытянут некоторую емкость, но если оставить на пару дней без работы - он самоубивается вновь.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
А можете подробнее расказать как вы это делали, пото му что у меня есть такая же "дохлая" АКБ на 6 вольт от фонаря?
Если ты считал что его дохлый, наверное внутри проводник полный обрыв, я так часто встречал, восстановить его никак! а у меня был 4 вольтный и 4 амперный аккумулятор для фонарь, работал за 2 года!
Не знаю есть там обрыв или нет, но заявленное напряжение держит, а вот емкость нет.
Заголовок сообщения: Re: восстановление гелевых аккумуляторов
Добавлено: Вт апр 12, 2011 18:04:33
Друг Кота
Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52 Сообщений: 4470 Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения:0
Я подавал прямой ток(на разряд) на АКБ. Как только стрелка на амперметре поднялась до 2 А, подал обратный ток (зарядка) Подержал так 1 минуту, потом снова разряд прямым током в 30 сек. После этого снова заряд, но выдержку увеличил на 30 сек. (уже полторы минуты) Потом снова разряд прямым включением. В процессе этих процедур ещё я переворачивал АКБ, то на один бок, то на другой, то верх ногами, то снова в обычное рабочее положение. Там гель расплавился и я его как-бы размазывал по пластинам этими переворотами. Ещё долил один раз по 3 мл дистиллировки в каждую банку. После этого издевательства поставил его на зарядку стабилизированным блоком питания на 9 вольт. Один час зарядки (АКБ) набок положил, за тем разряд через 30-омную нагрузку с амперметром и АКБ верх ногами расположил. Как сила тока упала до 50 мА, то снова на зарядку и положил его набок. Пара таких раскачек и он заработал как надо. Последний раз разрядил его и уже поставил на зарядку к блоку на 6,3 Вольт.
_________________ I am DX168B and this is my favourite forum on internet!
Пробуешь зарядный ток идет или нет? если ток ноль значит обрыв, напряжение держит потому что между обрыв жидкий электролит как виртуальный держит проводник. где-то форум читал, что обрыв может восстановить, но очень долго, около 2мес. и потребует повышение напряжения, сколько не помню и сам не пробовал.
_________________ Если метода не сдается - её уничтожают
Заголовок сообщения: Re: восстановление гелевых аккумуляторов
Добавлено: Чт апр 14, 2011 18:27:46
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:30:46 Сообщений: 33 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
-=Snaiper=- писал(а):
можно ли их восстановить сильно не пинайте если баян просто сижу с мобильного
Что значит восстановить в вашем понимании? различают это гелевые -VRLA в основом видел только 6в, герметичные SLA и AGM 12в. у АГМ кол циклов меньше. Пока был в армии, дома два года пролежал sla аккумулятор 7,2 а*ч 12в. новый, вытащен из бесперебойника (упс пошел в качестве инвертора). Увидел тему про зарядное на l200c, решил достать его с балкона ( пролежал на морозе -35 две зимы). Меряю напряжение вижу 0,8в = глубокий разряд. собрал схему, нашел бп 24в 0,5А, выставил напряжение на стабилизаторе 14,6. простоял на зарядке 20 часов. (читал что больше 24 часов заряжать нельзя) напряжение 12,5в. решил разрядить немного, 2 часа током 0,7А 12в лампочка, греется жуть. Читал что для восстановления поднимают напряжение заряда >15в и контролируют температуру банок. выставил. простоял так пару часов пока ток заряда не упал до 0,1А. 12,8в после заряда. еще 2 раза разряд/заряд до 13.1в смог поднять. Делал все это на коленке, пару раз коротил случайно. Пока делаю автоматическую зарядку, аккум лежит. Попробую его разрядить до 11в и зарядить снова. О результатах отпишу. Конечно 100% получить точно не удаться. Да в какой то книжке вроде автор Лаврус, соотношение длительности 1/2 (заряд/разряд) тока точно не помню.
Заголовок сообщения: Re: восстановление гелевых аккумуляторов
Добавлено: Пт апр 15, 2011 01:11:56
Друг Кота
Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52 Сообщений: 4470 Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения:0
Имеется пОциент.... АКБ на 12В & 2А\ч. Тип SLA Название и модель: FIAMM-GS FG20201. Не заряжается при обычных токах и напряжениях в виду того, что долго пролежал. Глубокий разряд (1.4 вольта на клеммах) Попробую тоже восстановить.
_________________ I am DX168B and this is my favourite forum on internet!
Заголовок сообщения: Re: восстановление гелевых аккумуляторов
Добавлено: Вс апр 17, 2011 21:22:26
Друг Кота
Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52 Сообщений: 4470 Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения:0
Прямой, это когда АКБ соединяют последовательно с источником тока. "+" АКБ к "-" источника и "+" источника к "-" АКБ. (Не советую такое делать с исправными АКБ. Сгорит и тот и другой) Обратный - это параллельно источнику. ("+" АКБ к "+" от источника и "-" АКБ к "-" источника)
_________________ I am DX168B and this is my favourite forum on internet!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения