Например TDA7294
А знаете ли вы...
...в 1900 году в США было 8,000 автомобилей; в 1919 году - уже 6 миллионов.

Здравствуйте!

Разрешите представиться - Кот. Просто Кот.

Мои чокнутые хозяева так и не удосужились дать мне хоть какое-нибудь имя в кириллической кодировке. Они у меня, знаете ли - электронщики.

Ну вообщем, вы понимаете, что такое "электронщик", не мне вам объяснять..
М-да... В-общем, сложно мне с ними, все их приходится воспитывать...

Кстати, они тут написали кое-что о себе. Можете почитать...







А здесь Коту наливали пива А здесь Коту наливали пива
Новости
25.10.19
Пятница!
Мяу, товарищи!
Мать моя, кошка, это шож такое творится - не успел мяу сказать, уже опять пятница! Куда мы котимся?!
Ну, да ладно, все равно поздравляю. Не с понедельником же поздравлять, в конце концов.
Обновление принес, конечно:
Луторезист!
Мощный, переключаемый ИК пульт для фотоаппаратов CANON, NIKON, PENTAX
WiFi выключатель на модуле ESP8266 ESP-01
Хороших выходных всем. Эх, последние теплые денечки догуливаем...
Ваш Кот.


Назад к новостям
Добавить комментарий
Комментарии (27):

25.10.19
GaR1k[Sp]
Луторезист, статья оформлена как раз для "пикабу". Прежде чем написать отзыв три раза прочитал, одна вода со всеми "смех*ечками".
26.10.19
АлексейNN
Во время конкурса,речь зашла за исходники. В моих статьях они всегда присутсвуют. Плюс к этому разместил на github свой fork электронной нагрузки, тоже с исходниками https://github.com/Aleksei521/ReloadPro_v2_0. Статью писать не хочется, так как мне не нравится ее большое время установления режима.
26.10.19
uldemir
Для выключателя питания 2 микроконтроллера????? Может, действительно лучше распбери приспособить(сарказм)? Вообще-то одной ESP8622 для этой цели более чем достаточно.
27.10.19
c2n
2>>GaR1k[Sp] В свете технических затруднений на стороне портала radiokot.ru прибегнул к методу копипасты.(в постскриптуме указано) Ну и не претендую на "академичность"... Темболее тема изготовления макетных ПП - обсосана до состояния разложения на составляюшие коллогеновой сетки всех шкафов и скелетов в них. Ну и повод улыбнуться тоже должен присутствовать)))
28.10.19
КАШАК
Нафига цеплять к EPS еще и AVR? Неужели ARM МК, на котором базируется модуль, не хватает?
28.10.19
Alexey28
Луторезист мне как то не понравился, можно методом ЛУТ нормально сделать, или фоторезистом. Про модуль ESP8266 ESP-01 я точно не знаю, но если там ARM микроконтроллер, то памяти для программы должно было хватить, зачем ещё было AVR туда пихать...
28.10.19
Ser60
Внутри ESP8266 не ARM, а Tensilica L106 микропроцессор. В остальном ДА - использовать для управления им отдельный МК не имеет смысла. Кстати, ESP-01 безнадёжно устарел, вместо него лучше использовать ESP-12E, даже если он чуточку дороже. Вообще сегодня лучше для розеток вместо WiFi использовать BLE модули - они потребляют в 20 раз меньше тока в пике.
03.11.19
sputnic1436
Похоже "постоянные" еженедельные обновления новыми статьями как началось так и закончилось... жаль :(
04.11.19
Ramm-SD
sputnic1436, а есть ли что публиковать?
07.11.19
sputnic1436
Раз в прошлом сообщении писали что обновления теперь будут регулярными то наверное что то есть... просто странно когда пишут что теперь будут постоянные обновления и публикуют одно обновление после этого.... а дальше молчок :(
07.11.19
АлексейNN
sputnic1436б А вы почитайте комментарии, ни одного позитивного комментария. Кому захочется мучиться, писать статью. Побольше позитивчика дорогие КОТы ))))
07.11.19
sputnic1436
Раньше, как правило, и статьи были поинтереснее (разумеется ИМХО)... да и конкурсных работ побольше. А сейчас и "уровень упал" и обновления редкие. Хотя иногда проскакивают интересные статьи да и форум относительно доброжелательный и живой. Будем надеяться что и обновления все таки станут регулярными и интересные статьи будут.
08.11.19
rjn2
АлексейNN прав, кому интересно возится с написанием статьи, а потом тебя же будут помоями обливать, и ни КОТ,ни МОДЕРАТОРЫ этому не препятствуют, видно это стало модной фишкой. Это медленно но верно убивает сайт.
08.11.19
SmartCat
"ни одного позитивного комментария" А Ваши где? На хорошие статьи плохие комментарии писать не будут, равно как и наоборот. Ну за редким исключением.
08.11.19
Mr.Pupkin
Соглашусь.Статью TouchClock никто же не хаял.....
08.11.19
АлексейNN
У меня статья в этом обновлении, мне как бы неудобно себя хвалить. Два других проекта, ребята молодцы, что то делают, даже пишут о своих творческих экспериментах. У первой статьи согласен, стиль немного хромает, наверное по молодости. У третьей , согласен, второй контроллер лишний. Я думаю просто хотелось порулить ESP8266 внешним контроллером и цели оптимизации не стояло, так как не комерческий продукт. Добрее надо быть, негатив если рвется наружу, сто раз подумать и лучше ничего не написать, или написать мягко. А позитив можно не сдерживать ))))
08.11.19
nds
КОТ к сожалению слишком занят в этом году. Всякую чернуху с переходом на личности модераторы удаляют. Но мнение высказывать у нас не запрещено даже если оно негативное. Жаль конечно что так, но от нас это не зависит.
08.11.19
rjn2
Так ведь речь не о высказывании, своей точки зрения или об отстаивании своей точки зрения, речь об отзывах типа: ...это никому не надо, .. в Китае дешевле ну и им подобных. Да на этой ветке таких нет, а на других?..
08.11.19
Mr.Pupkin
С возрастом уже так не говоришь!Да! иногда вызывает смех, недоумение и т.д. та или иная конструкция!Но! Человек реально что-то делал, он к чему то стремился и т.д.! ps. про esp модуль..... Может автору 15 лет и он как смог, так и сделал...
08.11.19
АлексейNN
В большинстве комментариях люди тупо самоутверждаются, и это очень заметно. Цель форума, делится, помогать друг другу, поддерживать. У нас и так радиолюбители как класс исчезают. Давайте еще друг с другом письками меряться ))) Все хотят хорошего отношения, давайте каждый начнет с себя. Хотим, что бы на ресурсе было тепло и уютно, надо нести тепло и уют ))) А тех , кто упорно несет что то другое, тихонечко банить.
08.11.19
ARV
лично я вообще редко по поводу чьих-то статей высказываюсь, разве что слишком уж в чем-то она будет выдающейся. ну и при проведении конкурса. при этом я гораздо "мягше" и позитивнее оцениваю статьи начинающих, чем профессионалов. у профессионалов всегда придираюсь к осмысленности их проекта, а у начинающих - к подаче материала. если статья никак меня не затронула, я и не комментирую.
09.11.19
SmartCat
Писать комментарии к статьям на коте - дело неблагодарное. Откройте статью полугодовой давности и попробуйте найти к ней комментарии. К самой статье комменты не прикладываются, авторы статей темы по ним на форуме не заводят(исключения по пальцам можно пересчитать, не разуваясь) В итоге имеем голые статьи без комментариев, в которых часто имеется весьма ценная информация. На паяльник посмотрите, как там организовано.
10.11.19
nds
Объективности ради: тему о статье может создать кто угодно, как и предложить ее для привязки к статье. ЗЫ завтра начинается регистрация КЗ2019
10.11.19
Ramm-SD
Уважаемый nds, объективности ради следует отметить, что одновременное создание создание статьи и темы на форуме с перекрёстными ссылками проблематично.
11.11.19
rjn2
А возможность одновременного создания статьи и темы на форуме, это было бы здорово, а еще с прямой ссылкой туда и обратно это вообще супер.
06.12.19
radio600
АлексейNN, а в твоей статье на фотке это тёлка твоя? Она сказала тебе, что разрешит потрогать свой пиздак, если ты выиграешь приз? Надо было сфоткать её с голыми сиськами, тогда приз месяца сто пудов твой был!
06.12.19
radio600
АлексейNN, или ты её в поле через одежду пежишь?

Автор: