Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулятора
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Вт ноя 24, 2020 00:34:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулятора
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 16:10:18 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2019 13:44:29
Сообщений: 99
Откуда: Украина \ Киев
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте уважаемые радиолюбители и гости форума .
Хочу предложить вашему вниманию простую схему трансформаторного зарядного устройства для подзарядки автомобильных аккумуляторов .
Данная схема проста в повторении и не требует ни каких настроек . Лет 5-6 тому назад мне принесли польское зарядное устройство , которое довольно эффективно и хорошо подзаряжало авто-аккумуляторы , при этом имело очень компактные размеры :) Разобрав это ЗУ я увидел , на сколько просто оно построено и собрано , поэтому я срисовал с него схему , которую и предлагаю вашему вниманию : Изображение


В этой схеме есть большой плюс - это то что она имеет переключатель зарядки 6\12 Вольт , и это очень удобно , особенно когда у ваших детей есть электромобиль или электромотоцикл , в котором установлены два шестивольтовых аккумулятора : Изображение


Прилагаю фото собранного мною ЗУ : Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Я дополнил схему входным фильтром по ~ 220 Вольтам , который состоит из конденсатора 0,47 мк х 275 В и включенного паралельно резистора 150к , а также установил предохранитель на 3 А и варистор . А ещё сделал подсветку стрелочного амперметра от отдельной обмотки трансформатора и простенький стабилизатор на 7812 , от которого питается кулер . Вместо двух выпрямительных диодов установил один сдвоенный на 10 А , в виде мощного транзистора , который взял с компьютерного БП АТХ .
Металлический корпус взял из нерабочего компьютерного БП , к нижнему гнезду подключил выход с ЗУ , купил разборный штекер и подпаял к нему провода с крокодилами (клемами) .
У кого будут вопросы по данному ЗУ - пожалуйста задавайте в теме или пишите в ЛС .

Добавлено after 10 minutes 39 seconds:
Вторичная обмотка трансформатора имеет : две обмотки по 15 В и две обмотки по 7,5 В с отводом от середины . Вторичная обмотка с номером 1-3 и 3-5 - это обмотки по 15 Вольт а обмотки 2-3 и 3-4 - это обмотки по 7,5 Вольт . На моём трансформаторе есть ещё одна вторичная обмотка на 18 Вольт , от которой я запитал куллер через стабилизатор 7812 и добавив отдельный маломощный диодный мостик+электролитический конденсатор+гасящий резистор - сделал подсветку на белом светодиоде .

_________________
Паяльник - друг человека ツ . Учится ни когда не поздно , и мудрый совет - всегда кстати .


Последний раз редактировалось Антей_83 Чт янв 16, 2020 00:05:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 16:28:33 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 113
Рейтинг сообщений: 6561
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 28347
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
судя по всему ампермерт выдран из 3у-2м....он на 6а...
схема на вашем пмсунке походу неполная на фото видны 2 сбоорки скоре всего 1 для 6в 2 лоя 12в выхода-это логчно посколку упрошает переключатель кроме того от меншей обмотки видимро питается вертушка...
на выходе нужен жирный пыр от переполюса варистор врядли нужен там=толлку0
но сейчас такое не имет смысла по 2 причинам если такое делать надо мотатьт самиделный трран (с мягкойцпадающейс ВАХ )или делат первичку с отводами и галетник
иначе силно усаженый акум вызовет почти кз(ток зашкалит за 30а) а при просаженой сети акум не зарядить вашечем даст тран...или ток будет милиамперный

в случае если тран пром дучше сопбрать тиристорный рег на паре тиристорф по типу кедра
подобные зарядки делает кетай до сих пор там мягкий тран на 2-4а жирный мост и 1 пыр стоит кстати дешевле чем обойдется вам даже 1 тран...

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

В сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 18:19:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 83
Рейтинг сообщений: 2336
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 15:59:13
Сообщений: 9822
Откуда: 57 RUS
Рейтинг сообщения: 0
Антей_83 писал(а):
Хочу предложить вашему вниманию простую схему трансформаторного зарядного устройства для подзарядки автомобильных аккумуляторов.

В вашем зарядном нет плавной регулировки тока, что не есть хорошо.
Собирал тоже простую зарядку, примерно как ваша, только понижающий трансформатор включал через ЛАТР, что позволяло плавно регулировать ток, схема примерно такая:
Изображение
Ещё делал пускозарядное, где зарядный ток регулировался ступенчато через конденсаторы:
Изображение
Изображение


Изображение

Изображение

_________________
Глобализму - нет!!!
Глобализация - это смерть суверенных народов!!!
Независимым может считаться только то государство, против которого пиндосы и их холопы ввели санкции...


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Шестое юбилейное мероприятие в процессе
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 18:38:10 
Друг Кота

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 1091
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 20:35:58
Сообщений: 6790
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Я дополнил схему входным фильтром по ~ 220 Вольтам...и варистор...установил один сдвоенный на 10 А , в виде мощного транзистора , который взял с компьютерного БП АТХ .

Вот это всё безграмотные излишества. Чувствуется хотелость поизобретать, а знаний 0. Получилась корова с
седлом. :kill:
И коллега подтянулся в тему
Цитата:
делал пускозарядное, где зарядный ток регулировался ступенчато через конденсаторы

В каких пределах 1-2А. А при пуске с током во вторичке 50А , что там конденсаторы регулировали? :kill:


Вернуться наверх
 
Высокая надежность SiC! Как они этого добились?

За несколько лет кропотливых исследований и совершенствования технологии компания Infineon смогла довести показатели надежности и стабильности параметров высоковольтных и быстродействующих карбид-кремниевых транзисторов линейки CoolSiC практически до уровня их кремниевых собратьев.

Читать статью>>
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 19:04:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 83
Рейтинг сообщений: 2336
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 15:59:13
Сообщений: 9822
Откуда: 57 RUS
Рейтинг сообщения: 0
otest писал(а):
В каких пределах 1-2А.

На фото видно 5 тумблеров, первые 4и включают ток - 1А; 2А; 3А; 4A; и 5й тумблер включающий первичку напрямую к сети, зарядн ток - 10А. Паралеля тумблерами конденсаторы можно набирать 5А; 6A; 7A; 8A; 9A.
otest писал(а):
А при пуске с током во вторичке 50А , что там конденсаторы регулировали? :kill:

Так на фото видно, для пуска там своя силовая часть с выключателем, и стоят свои клеммы, что не ясно-то?

_________________
Глобализму - нет!!!
Глобализация - это смерть суверенных народов!!!
Независимым может считаться только то государство, против которого пиндосы и их холопы ввели санкции...


Вернуться наверх
 
Использование экосистемы STMicroelectronics: подключение датчиков к STM32G4

В статье описаны основные составляющие экосистемы STMicroelectronics для работы с микроконтроллерами STM32, а также приведен пример ее практического применения: создание проекта на базе STM32G4 с подключением датчиков и использованием отладочной платы NUCLEO-G474RE и платы расширения X-NUCLEO-IKS01A2.

Читать статью>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 19:06:19 
Друг Кота

Карма: 161
Рейтинг сообщений: 6958
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 28207
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
Хочу предложить вашему вниманию простую схему трансформаторного зарядного устройства для подзарядки автомобильных аккумуляторов .
Данная схема проста в повторении и не требует ни каких настроек . Лет 5-6 тому назад мне принесли польское зарядное устройство , которое довольно эффективно и хорошо подзаряжало авто-аккумуляторы , при этом имело очень компактные размеры :) Разобрав это ЗУ я увидел , на сколько просто оно построено и собрано , поэтому я срисовал с него схему , которую и предлагаю вашему вниманию : Изображение


В этой схеме есть большой плюс - это то что она имеет переключатель зарядки 6\12 Вольт ,

И ОГРОМНЫЕ МИНУСЫ
- нет регулировки тока заряда, и, если для автомобильного аккумулятора с жидким электролитом это "не очень сильно страшно" - он некоторое время может "проглотить" бОльший, чем нужно, зарядный ток, то для "гелевых" превышение тока не есть хорошо..
- Зарядный ток меняется в зависимости от напряжения в сети

В "родном" ЗУ, видимо, был применён трансформатор с "мягкой" характеристикой, у которого выходное напряжение сильно меняется в зависимости от тока нагрузки, а какой поставили вы- неизвестно..


Про вашу конструкцию- для работы ЗУ нужен трансформатор не менее 60-ти ватт мощности- 12 (15) вольт х 5(6) ампер- это от 60-ти до 90 ватт, а ваш трансформатор- ватт 30~40..
Правда, за счёт того, что он "перегружен"- он работает как "ограничитель тока" :dont_know: но тогда он должен греться.. :dont_know:

Если ваша конструкция вас устраивает- то, почему бы и нет.. :dont_know:

зы.. Радиатор для ЛМ317 великоват, вроде бы.. :dont_know:


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 19:49:10 
Друг Кота

Карма: 73
Рейтинг сообщений: 1400
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 00:28:48
Сообщений: 7726
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Если ваша конструкция вас устраивает- то, почему бы и нет..

и не более того........
это ухудшенная конструкция китайского варианта, без схемы, с описанием на пальцах и без предохранителя на выходе....


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 19:58:38 
Друг Кота

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 1091
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 20:35:58
Сообщений: 6790
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
На фото видно 5 тумблеров

На фото больше 5 тумблеров, а вот на схеме нет ни какой перемычки. Не морочте голову. На Д305 не может быть речи о пусковом устройстве. Это балласт , который при пуске просаживает напряжение, а потом подзаряжает акб.


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 20:12:39 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 83
Рейтинг сообщений: 2336
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 15:59:13
Сообщений: 9822
Откуда: 57 RUS
Рейтинг сообщения: 0
otest писал(а):
На фото больше 5 тумблеров, а вот на схеме нет ни какой перемычки.

Схема не моя, как пример с просторов интернета, дабы был понятен принцип работы такого зарядного, и только, неужто не понятно???
Кому надо, сам передумает её под свои хотелки и поставит свои номиналы деталей, а тупо повторяльщики - это их проблеммы :)) .
Я на свои самоделки схемы редко рисую, лениво, просто делаю, оно само получается без схемы, примерно в голове держишь, чего как надо. :)

_________________
Глобализму - нет!!!
Глобализация - это смерть суверенных народов!!!
Независимым может считаться только то государство, против которого пиндосы и их холопы ввели санкции...


Последний раз редактировалось gsmart Ср янв 15, 2020 20:20:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 20:23:49 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 113
Рейтинг сообщений: 6561
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 28347
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
В "родном" ЗУ, видимо, был применён трансформатор с "мягкой" характеристикой,

зы.. Радиатор для ЛМ317 великоват, вроде бы.. :dont_know:

у вас колега гениалное свойсва экстрасенса видеть чьито мысли
в схеме тс не и не было 317 ей там делать нечего походу там стоят 2 сборки диодных 1 на 6в и 2 для 12 от одной запитан видемо и кулер зачем там напиханы банки-загадка не акуму не мотору они не нужны
про мягко-падащую ВАХ китайца я писсал выше кстати китаюзы в тран в 1 вставили термопыр многора3овый в медном корпусе -при перегреве вырубаетца
остыф включается снова!!! молодцы на выходе не забыли 12а пыр от Кз и переполя
тут у ТС защитами и не пахнет...затот вооткнут никому не нужныцй варистор....

Добавлено after 3 minutes 26 seconds:
На фото больше 5 тумблеров, а вот на схеме нет ни какой перемычки. Не морочте голову. На Д305 не может быть речи о пусковом устройстве.

это точно схема и фотоэто совсем разные веши
на фото вилны два вл150(розовые) на радиаторе и жирный тран на вскидку на1,5 кило
так что пускач походу зачетный а вот ка зарядник он весма плох ибо.....
вариант ограничивать ток такого капами очеь херовый если вы конечно в теме ПП

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 20:36:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 83
Рейтинг сообщений: 2336
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 15:59:13
Сообщений: 9822
Откуда: 57 RUS
Рейтинг сообщения: 1
musor писал(а):
походу там стоят 2 сборки диодных 1 на 6в и 2

Так ТС об этом написал, что у него стоят примерно такие диоды:
Изображение

_________________
Глобализму - нет!!!
Глобализация - это смерть суверенных народов!!!
Независимым может считаться только то государство, против которого пиндосы и их холопы ввели санкции...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 21:29:05 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2019 13:44:29
Сообщений: 99
Откуда: Украина \ Киев
Рейтинг сообщения: 0
gsmart , Да , на радиаторе установлен один такой сдвоенный 10-ти Амперный диод и также прикручен 12-ти Вольтовый стабилизатор 7812 , с которого выход идёт на куллер . Сейчас я сел и нарисовал полную схему этого ЗУ : Изображение , прикручены они к радиатору через изоляционные термо-прокладки + винтики со специальными изолирующими шайбочками .
Электролитические конденсаторы С1 и С2 - по 470мкф х 50 В и С3 - 1000мкф х 50 В .
А касательно трансформатора , так ведь можно вовсе убрать из схемы переключатель 6\12 Вольт , установить Т1 с двумя вторичными обмотками по 15 Вольт и одной маломощной на 13-18 Вольт для питания светодиода (подсветка стрелочного индикатора) и стабилизатора для питания куллера .

_________________
Паяльник - друг человека ツ . Учится ни когда не поздно , и мудрый совет - всегда кстати .


Последний раз редактировалось Антей_83 Чт янв 16, 2020 00:08:55, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 21:37:12 
Друг Кота

Карма: 47
Рейтинг сообщений: 536
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2017 19:36:00
Сообщений: 3466
Откуда: постнурсултанат Понтостан
Рейтинг сообщения: 0
Только хотел сказать, что-то автор темы промолчал про конденсаторы, которые стоят по факту.
Схема не неплохая. Советский ВСА-10 был по такому же принципу. Уходил в отказ из-за селеновых выпрямителей. Но последние легко заменялись на мощные диоды типа КД242А и работало десятки лет.
Похвально, что человек делится своим удачным опытом.
Трансформатор греться особо не будет. Просто при попытке выдать большой ток просядет выходное напряжение и ток тоже устаканится, если аккум не коротит внутри. Вполне мягкая такая характеристика получается с трансформатором не более 60 Вт, как видимо и соблюдено у автора.
Для питания кулера достаточно одного конденсатора после моста и гасящего резистора.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 21:39:30 
Опытный кот

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 107
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 14:36:02
Сообщений: 892
Откуда: москва
Рейтинг сообщения: 0
Мое предположение, что эту фигню постов 40 будут обсуждать и каждый будет нахваливать свой, который в сарае валяется.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 22:46:51 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 195
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 19:32:15
Сообщений: 521
Откуда: Belarus, MG
Рейтинг сообщения: 0
Сейчас я сел и нарисовал полную схему этого ЗУ

А мелкой LMке не поплохеет от такого применения? 1000 мкФ на входе и столько же на выходе. Как она себя чувствует при запуске? Предположительно, вентилятор от компового БП с током потребления 0,12-0,14 А. А не дофига ли для 100-миллиамперного стабилизатора?
Я вполне допускаю, что эта схема будет работать долго и счастливо в аккуратных руках. Думаю, что многие радиолюбители собирали нечто подобное. И в сараях они валяются, и успешно используются. Собрал человек, доволен результатом своего труда - хорошо. Поделился схемой - тоже хорошо. Хотя и никого не удивил. Но называть его "ЗУ" - это уж слишком.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 23:05:50 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2019 13:44:29
Сообщений: 99
Откуда: Украина \ Киев
Рейтинг сообщения: 0
Agaev , Так я делал для себя , поэтому конденсаторов не жалко , и денег и потраченного времени не жалко , ведь хочется , что бы зарядное служило долго и не ломалось :)) 7812 в корпусе ТО-220 выдаёт максимум около 1,5 А , если я не ошибаюсь , ну и пусть будет с запасом мощности для питания куллера ... что тут плохого :dont_know:


Хочу показать фото работающего ЗУ ночью : Изображение

Фотокамера телефона не может точно передать освещение ЗУ , видно сильное забивание световым потоком , но в реале - такого нет , и и цифры индикатора видно отчётливо с первой до последней .

_________________
Паяльник - друг человека ツ . Учится ни когда не поздно , и мудрый совет - всегда кстати .


Последний раз редактировалось Антей_83 Ср янв 15, 2020 23:58:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 23:27:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 113
Рейтинг сообщений: 6561
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 28347
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
дело не в жалко...дело в том зачем? во 1 мотору этот стаб нахрен не нужен ка и эзлишня филтрация петуха он прекрасно работал бы прямо с мостика с неболшой банкой 33-100мк 25 на котором при работе 10-13в...ну а по болшому сходить счету и банка не особа там нужна....мотор скушает и пулсмирующие с мостаи того мост мотор и резистор если надо снизить обороты банка опционално
тепер по стабу мотора ТС нас ввел в заблуждкения :kill: 78L12 мелкая в корпусе то-26 на радиатр ее не привентить а вот 7812 или 78М12 та да в ТО-220 что и видно на первом фото
кстати согласно дш банку на выходе ставить боле =100мк не рекомендовано а если уж ставить то диод вход выход обязателен-читай даташит...
подсветка кстати наверно деоднаяи вполдне могла питаться ка и мотор впочем от основного силового выпрямителя... что позволяет применить доступный тран из кетаки....оне хстите сносна мягкие по ВАХ чо нам ит требе

Добавлено after 2 minutes 26 seconds:
Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулятора
пс глянул на фото подсвет организован ужасно безграмотно -свет слепит а не освешает шкалу даже на это ума не хватило надо поские диоды боком ставить и сверху заклеть их алюмоскочем xxnj, свет шел вдол шкалы а не слепил опера

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 23:36:24 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2019 13:44:29
Сообщений: 99
Откуда: Украина \ Киев
Рейтинг сообщения: 0
musor , Ума хватило , свет не слепит ... я же говорю , что видеокамера телефона искажает всю свето-передачу ночью , но я не знаю из-за чего .
На счёт стабилизатора вы правы - это моя ошибка , и вместо 100 мАперной 78L12 у меня установлена 7812 . Прошу извинить за ошибку , которую я уже исправил во всех своих сообщениях в этой теме .

_________________
Паяльник - друг человека ツ . Учится ни когда не поздно , и мудрый совет - всегда кстати .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Простое трансформаторное ЗУ для автомобильного аккумулят
СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2020 00:00:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 113
Рейтинг сообщений: 6561
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 28347
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
ну если устраивает хозяина
то и ладно ...
подобны зарядки мы делали в 80 из халявных тс160 тс180 тс200 и мостик на 4 диодах д23х или д24х для подстройки по 1 ставил я галетник впосдед с основной сетевой шла дополнителная с отводами под галетник
прибот ставили 1 в 2 режимах штатно амперметр а нажал кнопку-волтметр-шкал-2штуки это не от бедности головок м42ххх и м24 было немеряно просто не любили широкую морду тогда делать конструктиф был продолный
и да вентил им не требовался а если всеже был нуужен ставилиасинхроник эдг-1(2) с хорошей крылчаткой толку от него раз в5 болше чем от коппового а шуму-=0

_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y