ну как готовое если сопрягать прийдется. готовое это видеокамера с ЖСМ для сьемки диких животных
блин, поверить не могу неужто никакой "лучевой" или датчик движения и тп "шлагбаума" нет в обильной продаже ? Типа коробочка чтоб светила на метров 10-20 и в случае сработки (потери связи с датчиком) отправляла сигнал по блютузу или еще как ... на какой то незатейливый приемник ??!
так а как вы ваще собрались определять "безопасных" от шефа.. все равно ж разбудит..
Ну вчитайтесь же! ! Приехали коллеги - приподнял голову на 45 градусов ... поглядел в окно и успокоился! .... Или начинать среди ночи эпопею описанную в моем предыдущем сообщении! Как думаете ... - есть разница ??!
Последний раз редактировалось kolar Вс июн 21, 2020 18:56:37, всего редактировалось 2 раз(а).
датчик для авто поперек дороги элементарная тонкая пвх трубочка со вставленным в торец микрофоном, любая резиновая трубка малозаметная. там будет нехилый всплеск давления, аж 2 раза
датчик для авто поперек дороги элементарная тонкая пвх трубочка со вставленным в торец микрофоном, любая резиновая трубка малозаметная. там будет нехилый всплеск давления, аж 2 раза
можно поподробнее !!! ... это ноухау , или опробованные решения для наружного применения? Есть ли такие в продаже и если нет - то почему? ( в пользу чего?!)
Выбор полупроводникового силового ключа зависит от его свойств, стоимости жизненного цикла преобразователя, а также цели его разработки и требований к производительности. Infineon предлагает целую линейку MOSFET и IGBT с широкой запрещенной зоной (SiC и GaN), продолжая при этом работать над их усовершенствованием.
не понял о чем вы ?! имелось ввиду .... предложенный вами ультразвуковой способ пошел в массы и продажу ??? (как показатель его работоспособной эффективности) если нет ....в пользу чего он НЕ пошел ???!!! ( PIR датчики, проволочки , сигнализаторы видео детектирования с искуственным интелектом ... и тп)
Последний раз редактировалось kolar Вс июн 21, 2020 18:58:14, всего редактировалось 1 раз.
Любая разработка начинается с чтения документации и изучения доступных средств разработки. Данный материал целиком посвящен средствам разработки, включая детальные инструкции по запуску вашего первого приложения на BlueNRG-LP. Описана работа с отладкой STEVAL-IDB011V1, набором инструментов и пакетом ПО позволяющим разработчику быстро войти в курс дела.
если они статические и несильные, то это не имеет значения. когда фары засветят в нужном направлении датчик(надевается колпачек отсекающий свет сбоку), то сработает однозначно..
если они статические и несильные, то это не имеет значения. когда фары засветят в нужном направлении датчик(надевается колпачек отсекающий свет сбоку), то сработает однозначно..
было бы и интересно - но в моем случае все места где можно установить датчики больше боковые! (ну или наискось!) т.е. мест для датчика под фары с лобовой наводкой не упомню (чтоб мимо проходящий коллега не присмотрел и не начал задавать вопросы....и передавать дальше коллегам ....и дальше и дальше ) в общем, для эксперимента...можно попробовать вариант - но это скорее как дополнительно страхующий прибор! Ибо пеший ход он не возьмет ведь. (они продаются в простейших девайсах?)
Но продавец мнется в вопросе - будет ли вещь работать при зимних ветрах с моросящим дождем и все такое. Выглядит гламурненько. А главное народ подтверждает - что дистанция срабатывания регулируется 6-12 метров! (интересно - что там за датчик??!)
Датчик там PIR - то есть обычный пирометрический. Когда что то нагретое движется мимо линзы Френеля, то на пирометре появляется модулированный прерывистый сигнал, он усиливается, детектируется... В черном "Гламурном" яйце перед линзой стоит еще и сменная бленда. Если отверстие малое круглое - датчик реагирует на автомобиль. Если широкое - то и на человека. Дальность - у многих таких датчиков есть три потенциометра, один из ник как раз за чувствительность и отвечает. По китам... В охранной сигнализации по радиоканалу передается кодированный сигнал, что исключает ложняки. Если просто подключить модуль HCSR501 к передатчику, то любой принятый сигнал, хоть от чего, вызовет ложное срабатывание, а диапазон 433 мгц открытый. Если не боитесь пики программировать:
однако в "обычных" PIR датчиках пишут, что до 7 метров срабатывание, а на гламурном до 12 действует (в коментах на Али народ подтверждает!) Вот я и пытаюсь понять зачем продавец "обычных" датчиков сам себя унижает.
Если отверстие малое круглое - датчик реагирует на автомобиль. Если широкое - то и на человека.
Есть мнение , что PIR датчики в принципе плохо детектируют автомобили (особенно в зимнее время) - что не смутило однако китайскую промышленность продавать потенциально убыточный товар (в плане возврата товара) для детектирования авто в том числе . Друзья, кто какие практические данные имеет по данному поводу?
Можно вместо пиро датчика HCSR501 поставить датчик Доплера вроде RCWL-0516 [/spoiler]
А вот это очень интересно! Одно не понятно, почему весь али забит датчиками движения только на PIR основе? Про Доплер слышу впервые. (без обид, я не с иронией и тп - реально непонятно) Есть ли какие наработки по сравнению детектирования на аналогичных дистанциях для человека и автомобиля? ( PS. Полагаю этот датчик сферического угла обнаружения?)
Обратите пожалуйста внимание на мою ссылку по датчикам у SR501 потенциометров 2 шт , у SR505 их нет , и у AM312 тоже нет! как же обстоят дела? ... Одно не понятно, почему весь али забит датчиками движения только на PIR основе? Про Доплер слышу впервые. (без обид, я не с иронией и тп - реально непонятно) Есть ли какие наработки по сравнению детектирования на аналогичных дистанциях для человека и автомобиля? ( PS. Полагаю этот датчик сферического угла обнаружения?)
Конечно у HC-SR501 два потенциометра. Могло быть три, но третий - регулировку "день - ночь" зажали. И фоторезистор не поставили, хотя место под них на плате разведено, и они отдельно есть в продаже.
Когда то скорость самодельных ракет измеряли с помощью Доплеровского радара. На ракету ставили штыри - простейший отражатель. Вот и вы можете ориентироваться на длины полосок змейки - подогрева стекла на машине шефа. Просто надо собрать радар на эту длину волны.
Я на вскидку назвал самый дешевый Доплер. Если хотите есть сенсор HB100, по умолчанию дальность 20м. Диаграмма его прекрасно гуглится. Помнится его ставили в фокус спутниковой тарелки и измеряли скорость градин на расстоянии 8км. Тут статья по использованию дешевых сенсоров для мониторинга дорожного трафика. https://www.researchgate.net/publicatio ... g/download HB100 присутствует, однако толку они от него не добились.
Последний раз редактировалось minakan Пн июн 22, 2020 15:25:01, всего редактировалось 1 раз.
Скажите пожалуйста - каковы параметры дальности у этих передатчика и приемника?! (в децибелах я не силен) и как к приемнику подключается скажем простейшая сирена? (в смысле там показано подключение АНДУРИНЫ .... зачем оно?) (в приемнике виднеются ДВА контакта по данным .... зачем и как они управляются?) PS. Я правильно понимаю - к контакту DAT передатчика подключается VOUT ПИР датчика ??
Про дальность - вот видос с более ранними модулями. https://youtu.be/KX0eziHnDoU У вас приемник получше, чем у дядьки в видосе. Про прямое подключение к выводам модуля : в этом мире вы не одни, если напрямую подключить через согласующий каскад приемник к сирене, то она у вас будет орать в не предсказуемые моменты времени, когда в вашем поддиапазоне будет появляться несущая, ну к примеру кто либо будет ставить машину на сигналку либо по рации говорить... Чтобы этого не происходило нужно перед передатчиком ставить PT2272 (энкодер) и после приемника PT2262 (декодер), либо оно же на пиках как я писал раньше. Про две даты на модуле приемника - на плате они закорочены (см. картинку у продавана). Почему не взять у того же продавана реле для ворот? там все тоже самое, только энкодер с декодером уже есть. HC-SR501 подключить к кнопке брелка хоть даже через оптрон cpc1008n
полное решение моего вопроса с приемниками-передатчиками c декодерами энкодерами ?
Какой тип приемника лучше для моей задачи ? Тот что с двумя выводами под лампу (в моем случае биппер или еще какая пищалка) ? (или четырехканальный тоже с реле ??)
Похоже на то, только режим работы выхода настроить нужно.
на четырехканальном не наблюдается силовых элементов. Судя по фоткам там 625 пик, все что можно сделать с ножки - светодиод зажечь. Есть готовые платы расширения с реле, если 4 канала нужно.
Могло быть три, но третий - регулировку "день - ночь" зажали. И фоторезистор не поставили, хотя место под них на плате разведено, и они отдельно есть в продаже.
фоторезистор какой модели сюда просится?? (можно ли на него организовать задержку - после окончания воздействия света??)
Когда то скорость самодельных ракет измеряли с помощью Доплеровского радара. На ракету ставили штыри - простейший отражатель. Вот и вы можете ориентироваться на длины полосок змейки - подогрева стекла на машине шефа. Просто надо собрать радар на эту длину волны.
Не понял! Доплеровский датчик срабатывает на особенность змеек подогрева на заднем стекле??? Я полагал просто на внезапное изменение дистанции до препятствия (в виде металлоконструкции как автомобиль)
Добавлено after 9 hours 39 minutes 45 seconds: Товарищи, скажите пожалуйста можно ли для питания этих компонентов использовать повышающий бустер DC-DC преобразователь ? https://aliexpress.ru/item/33027319453. ... web201603_ https://aliexpress.ru/item/32865230811. ... web201603_ Датчик планирую на аккумах 18650 SANYO Panas 2700maH ... хочу с 4,1 вольт поднять напряжение до 12 и выше. (пишут что для чувствительности надо напряжение) Оправдано ли применение бустера?
Оптрон cpc1008n пойдет на такие датчики при моем приемнике ? (вроде как управляющее напряжение у него до 1.4 В ??! не сгорит ли ? )
Светодиод потребляет ток: 2.5мА - только включился; 5мА включился уверенно, но медленно; 10 мА - включился. Скорость особо не нужна. от 5мА все будет работать. Берем закон ома и считаем балластный резистор.
Доплеровский датчик срабатывает на особенность змеек подогрева на заднем стекле??? Я полагал просто на внезапное изменение дистанции до препятствия (в виде металлоконструкции как автомобиль)
Эффект Доплера есть изменение частоты излучения, воспринимаемой приёмником, вследствие движения источника излучения и/или движения приёмника. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1 ... 1%80%D0%B0 Посмотрите ссылку на ракетчиков. http://serge77-rocketry.net/radar/radar.htm Там на ракету штыри определенного размера (1/4 длинны волны) клеили. Можно так подобрать частоту радара, что к примеру сегменты подогрева заднего стекла как раз будут 1/4 длинны волны. Шутка.
можно ли для питания этих компонентов использовать повышающий бустер DC-DC преобразователь ? Датчик планирую на аккумах 18650 SANYO Panas 2700maH ... хочу с 4,1 вольт поднять напряжение до 12 и выше. (пишут что для чувствительности надо напряжение) Оправдано ли применение бустера?
Зачем бустеры? можно собрать последовательно как тут. https://mysku.ru/blog/diy/70860.html В Li-ion "кронах" банки последовательно стоят, и без нагрузки не разряжаются. ЗУ там хитрое с бустером и защитами на DT7125B, где такое взять на два 18650 - не знаю. Вам для зарядки аккумуляторы либо вынимать придется, либо поставить переключатель "последовательно - параллельно". Тогда можно хоть с помощью распространенного модуля на TP4056 заряжать. Как вариант: на коробку с датчиком на китайские сопли клеится "гермоввод" - горловина кефирной бутылки со штатной крышкой, когда отвинчивают штатную крышку, шток освобождает два микрика и система переключается в режим "зарядка". Можно подавать напряжение на разъем расположенный под этой же крышкой. Ps Заряжать две банки последовательно можно схемой на bq2057WSN от чухасов. Ps Ps Плата защиты на два 18650 от Кирича. https://www.kirich.blog/stati/informaci ... torov.html
Здравствуйте. Друзья, помогите пожалуйста пролетарию противостоять оскалу капитализма! )) ( в общем на работе лихо зажимают гайки трудовой дисциплины и распорядка - без компенсаций) Идеальным решением видится датчик движения относительно узконаправленный с приличной дальностью метров 20-ть ! Есть ли что готовое и компактное (скажем китайское) что бы сигналил как человека так и авто ? (очень желательна беспроводная передача сигнала) Монтаж наружный зимой и летом
----------
Так все хорошо начиналось.................. Бедный работяга, забитый шефом хочет иногда поспать. Шеф -сволочь, приезжает на джипе внезапно, и спать не дает. Работяга думает, как обмануть шефа. Типа быть предупрежденным заранее о прибытии шефа. Вот незадача! ---------- А работяга, тот, не просто работяга. Он все знает, хорошо разбирается в электронике и технологиях. А место его работы было Зона 51. Невада. Калифорния. А шеф у него был. Курильщик .... X-Files......... а работяга Фокс Малдер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения