Вдвойне странно, хотите сказать МК зависает? Проверяйте чего там на выходе меги8, транзисторы штука надежная, может какая помеха из питания все же добирается, опять же таки если МК завис, отключив питание, провернув ключ, и включив снова, сработает как перезагрузка.
отключал клемы от акума первым делом, думал МК глючит или помеху ловит. решил проблему, кт361 пробит был
_________________ При безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную х...ю.
Flash.#13 Еще один нюанс. И тоже обнаружил на стенде. Пуск. Переполнение счетчика. Импульс искры... и он уходит намного дальше, чем при 500об. Что не есть хорошо при пуске. Нужно "подвязать" переполнение к 500об, чтобы можно было "понятно" вписывать угол пуска мотора в таблице при 500 градусах. Разбираемся. Переполнение - 460об=65535имп=FFFF - --записываем в регистры R9R10 500об=период 0.12с=60000имп=EA60=11101010.01100000=инвертируем=00010101=21 600об=период 0.1с =50000имп=С350=11000011.01000000=инвертируем=00111100=60 (в таблице это).
Далее тормознул. Какое число вписывать в R9R10 в подпрограмме "holostie"--- EA60 или С350? Решил просто. Тестану на стенде сравнивая. Чтобы при пуске и 500об угол был одинаковым. Вот так медленнооооо едем "упиред":)) А то тут пишут ..."я катаюсь"...
Допишу. И завершим . Вписал... holostie: ldi R16,0xEA ;РОН=0xFF mov R9, R16 ;сработает как 500/мин ldi R16,0x60 mov R10, R16 ;и мл. Теперь точно соответствует "сработает как 500/мин". При старте угол по первому импульсу как 500, по следующему импульсу , какой сейчас оборот. Даже в моей версии, со стабилизацией по предыдущему обороту, все отлично. По первому импульсу, как 500, по второму немного в плюс, третий импульс - по обороту. Тестил на самой первой версии. Теперь все это перепишем в рабочую.
Последний раз редактировалось asel Сб ноя 09, 2019 15:30:57, всего редактировалось 2 раз(а).
mikeymause Ну так поделитесь впечатлениями, чем отличается Фуоз от родного cdi. Чем лучше? И какой у вас был родной? Можно и сцылку. И ...AC-cdi или dc-cdi? Это очень важно. Услышать от "невооруженного уха". А то тут мы "копаем" каждый БИТ в Фуозе.
Решения на галлий-нитриде (GaN) обладают фундаментальными преимуществами перед кремнием. В частности, имея более высокую критическую напряжённость электрического поля, в сравнении с традиционными кремниевыми транзисторами, транзисторы на основе галлий-нитрида обладают выдающимися динамическими характеристиками, что позволяет коммутировать их на высоких частотах. Семейство CoolGaN™ – это именно то, что необходимо, чтобы поднять ваши устройства на принципиально новый уровень. Мы собрали все самые интересные материалы по данной теме на одной странице.
mikeymause Ну так поделитесь впечатлениями, чем отличается Фуоз от родного cdi. Чем лучше? И какой у вас был родной? Можно и сцылку. И ...AC-cdi или dc-cdi? Это очень важно. Услышать от "невооруженного уха". А то тут мы "копаем" каждый БИТ в Фуозе.
родной был ac-cdi, мотор 157qmj 180 куб. на родном температура двигателя была 105 градусов, c ФУОЗ 90-92, тяга на низах уххх до 4000 тыщ об.
Добавлено after 8 hours 2 minutes: у двигла кстати 6000 - 6500 это 100 км в час, но так не езжу, но с места подхват ощутим по сравнениюм со стоком, езжу до 4000 об. вполне с головой шикарно просто, грузики в вариаторе самые тяжелые 18 грамм + залиты свинцом = 24 гр. комфорт езды = в два три разара комфортней чем со стоковым коммутатором и .
Добавлено after 4 minutes 44 seconds: что еще описывать ? метка у меня 25 гр. фоткал на тел и измерял угол какойто прогой, но не помню какой (Screen Protractor) вспомнил, на рабочем столе была
Добавлено after 7 minutes 2 seconds: ах да забыл, завожусь со стартера всегда можно сказать "мгновенно" в любую погоду, скут зимует на улице уже который год ну в Крыму -7 -10 максимум, езжу круглый год, доволен, че там говорить.
_________________ При безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную х...ю.
27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ провела вебинар, посвященный мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. Мы сделали подборку материалов по этой теме. Вы можете посмотреть видеозапись, ознакомиться с презентациями и ответами на вопросы.
И на финал. Думал, нужен ли watchdog? Вписал в "impulse" - включение.. ldi R16, 0b00011000 ;000=16ms.если нет на вых.искры, сброс. out WDTCR, R16 ;вкл watchDog
16мс. Например, При 500об=период=120мс. От метки 30 град до 0град - -10мс.Если нет выхода на искру, через 16мс - сброс. При 4000об=период=15мс. ---------- .Если нет выхода за весь оборот=15мс, сброс.
Выключение в "main" , после выкл искры. Т.е. выход на "силовую" часть был. cbi PortB,0 ;лог"0"на выход "искра" wdr ;сброс таймера Watchdog
Итого. Оставил этот вариант программы пока как тестовый. Если мотор глохнет , то можно прошить этот вариант, чтобы найти причину, что возможно проблема в программе (зависает или т.п.), а не в силовой части и т.д.
ПС. Еще новое. Имеем плату с двумя метками (оптронами). Переписываем программу (всего лишь нужно изменить порты) под плату с двумя метками. Флэш пишет программу под две метки. (Ну и я тоже ), (еще ,есть идея, попробовать переписать прогу1 под две метки не по прерываниям, а как в первой версии) И потом, уже на практике, на моторе, можно эту плату тестировать, загрузив или ту, или ту или ту программу и ... есть ли улучшения и в чем.
Всем привет, тоже пытаюсь сделать свой фуоз, наткнулся на этот форум. В начале также хотел рассчитывать момент искры по датчику зажигания, считаем время одного оборота и рассчитывает задержку для искры на следующий оборот, но при таком раскладе получается очень низкая точность, т.к. время одного оборота может сильно отличаться от предыдущего и расчетное время искры будет не верным. Вот мои тайминги снятые с помощью лог. анализатора. У вас как-то учитывается это?
При таких логах, пора двигателем заняться. Кольца, свеча, карб, фильтр. Обороты скачут от 1 700 до 2 400. Зачем нужно опережение, если двигатель в хлам убит?
Распродажа паяльных станций ATTEN и аксессуаров!
Индукционная паяльная станция AT315D - 3 977 ₽, станция паяльная AT80D – 2177 ₽, станция паяльная AT936b – 1000 ₽!
Заходите в раздел акции и спецпредложения на сайте prist.ru, покупайте измерительные приборы, инструмент и паяльно-ремонтное оборудование по специальным ценам.
Ну я бы не сказал что убит, компрессия 12, клапана притерты и с кольцами порядок, а вот с зажиганием проблемы, у меня угол зажигания выставлен в 30 градусов и не меняется в зависимости от оборотов, на холостых очень не стабильно работает, приходится задирать обороты хх, вот поэтому я и начал мутить фуоз. Есть у кого-нибудь снятые данные по оборотам с вашим фуоз, насколько частота вращения кол.вала стабильна и на сколько ваш фуоз правильно угадывает момент искры.
SpulN Вы уже спаяли ФУОЗ? Если спаяли, то о старом CDI забудьте, и положите в "бардачок" , как н.з. Фуоз это - Обороты двигателя = УОЗ из таблицы , соответственно обороту. Или вам - в "Системы автоматического регулирования". (У нас есть две величины X и Y. Стабилизируйте величину X с помощью величины Y) ПС. Если у вас "гуляют" обороты на 2400.... Ну тогда займитесь - своей системой подачи топлива.
Я знаю что такое фуоз))) Вот у меня вопрос, тот кто собрал эту систему, ее проверяли на сколько точно она попадает в расчетный угол или это все на грани очучений)) Тем более на одноцилиндровом 4-х тактном двигателе, разница по времени между соседними оборотами все равно будет, т.к. на одном обороте поршень толкают отработанные газы (ускоряется, рабочий ход), а на другом поршень сам всасывает свежую смесь и сжимает ее (замедляется). Кроме теории у вас есть реальные снятые данные с работающего мотоцикла?
Я читал про "Саруман", не понял только почему вы отсылаете к нему?
Arwood писал(а):
Какие именно?
Ну, например, для своего двигателя с углом опережения в 30 градусов, настроил бы, чтобы фуоз тоже на всех оборотах давал расчетное зажигание в 30 градусов и логическим анализатором снял бы сигнал с датчика зажигания и с фуоз и посмотрел бы насколько они совпадают, особенно при наборе газа и сбросе. В метод очучений я не очень доверяю.
Ну, например, для своего двигателя ... настроил бы, чтобы фуоз... давал расчетное зажигание ... и логическим анализатором снял бы сигнал ... и посмотрел бы
Не вижу в этом никакого практического смысла. Я никогда не езжу на расчётах и графиках, но всегда на моторе который слыщу и чувствую динамику.
Но указывать или запрещать не стану. Если кто-то хочет это проделать, с интересом посмотрю.
Практический смысл в том, чтобы убедиться что ваши расчеты совпадают с тем что вы получаете на выходе. Если буду повторять фуоз, обязательно проведу такой эксперимент)) Объясните еще пож-та для чего нужны два транзистора?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения