Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ФУОЗ на базе AC-CDI
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Вс дек 15, 2019 23:30:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1397 ]     ... , , , 65, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2019 11:09:35 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 04:11:59
Сообщений: 25
Откуда: Крым
Рейтинг сообщения: 0
Вдвойне странно, хотите сказать МК зависает? Проверяйте чего там на выходе меги8, транзисторы штука надежная, может какая помеха из питания все же добирается, опять же таки если МК завис, отключив питание, провернув ключ, и включив снова, сработает как перезагрузка.


отключал клемы от акума первым делом, думал МК глючит или помеху ловит.
решил проблему, кт361 пробит был :)

_________________
При безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную х...ю.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2019 12:28:02 
Потрогал лапой паяльник

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 308
Рейтинг сообщения: 0
Flash.#13
Еще один нюанс. И тоже обнаружил на стенде.
Пуск. Переполнение счетчика. Импульс искры... и он уходит намного дальше, чем при 500об. Что не есть хорошо при пуске. Нужно "подвязать" переполнение к 500об, чтобы можно было "понятно" вписывать угол пуска мотора в таблице при 500 градусах.
Разбираемся.
Переполнение - 460об=65535имп=FFFF - --записываем в регистры R9R10
500об=период 0.12с=60000имп=EA60=11101010.01100000=инвертируем=00010101=21
600об=период 0.1с =50000имп=С350=11000011.01000000=инвертируем=00111100=60 (в таблице это).

Далее тормознул. Какое число вписывать в R9R10 в подпрограмме "holostie"--- EA60 или С350?
Решил просто. Тестану на стенде сравнивая. Чтобы при пуске и 500об угол был одинаковым.
Вот так медленнооооо едем "упиред":)) А то тут пишут ..."я катаюсь"... :)))

Допишу. И завершим .
Вписал...
holostie:
ldi R16,0xEA ;РОН=0xFF
mov R9, R16 ;сработает как 500/мин
ldi R16,0x60
mov R10, R16 ;и мл.
Теперь точно соответствует "сработает как 500/мин". :))
При старте угол по первому импульсу как 500, по следующему импульсу , какой сейчас оборот.
Даже в моей версии, со стабилизацией по предыдущему обороту, все отлично.
По первому импульсу, как 500, по второму немного в плюс, третий импульс - по обороту. :)))
Тестил на самой первой версии. Теперь все это перепишем в рабочую.


Последний раз редактировалось asel Сб ноя 09, 2019 15:30:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2019 12:48:14 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 04:11:59
Сообщений: 25
Откуда: Крым
Рейтинг сообщения: 0
Вот так медленнооооо едем "упиред":)) А то тут пишут ..."я катаюсь"... :)))

:))) :))) :)))

_________________
При безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную х...ю.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2019 14:07:33 
Потрогал лапой паяльник

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 308
Рейтинг сообщения: 0
mikeymause
Ну так поделитесь впечатлениями, чем отличается Фуоз от родного cdi. Чем лучше?
И какой у вас был родной? Можно и сцылку. И ...AC-cdi или dc-cdi?
Это очень важно. Услышать от "невооруженного уха". А то тут мы "копаем" каждый БИТ в Фуозе.


Вернуться наверх
 
CoolGaN - на предельной скорости коммутации!

Решения на галлий-нитриде (GaN) обладают фундаментальными преимуществами перед кремнием. В частности, имея более высокую критическую напряжённость электрического поля, в сравнении с традиционными кремниевыми транзисторами, транзисторы на основе галлий-нитрида обладают выдающимися динамическими характеристиками, что позволяет коммутировать их на высоких частотах. Семейство CoolGaN™ – это именно то, что необходимо, чтобы поднять ваши устройства на принципиально новый уровень. Мы собрали все самые интересные материалы по данной теме на одной странице.

Читать статьи>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2019 00:09:13 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 04:11:59
Сообщений: 25
Откуда: Крым
Рейтинг сообщения: 0
mikeymause
Ну так поделитесь впечатлениями, чем отличается Фуоз от родного cdi. Чем лучше?
И какой у вас был родной? Можно и сцылку. И ...AC-cdi или dc-cdi?
Это очень важно. Услышать от "невооруженного уха". А то тут мы "копаем" каждый БИТ в Фуозе.


родной был ac-cdi, мотор 157qmj 180 куб. на родном температура двигателя была 105 градусов, c ФУОЗ 90-92, тяга на низах уххх до 4000 тыщ об.

Добавлено after 8 hours 2 minutes:
у двигла кстати 6000 - 6500 это 100 км в час, но так не езжу, но с места подхват ощутим по сравнениюм со стоком, езжу до 4000 об. вполне с головой шикарно просто, грузики в вариаторе самые тяжелые 18 грамм + залиты свинцом = 24 гр. комфорт езды = в два три разара комфортней чем со стоковым коммутатором и .

Добавлено after 4 minutes 44 seconds:
что еще описывать ? метка у меня 25 гр. фоткал на тел и измерял угол какойто прогой, но не помню какой (Screen Protractor) вспомнил, на рабочем столе была :)

Добавлено after 7 minutes 2 seconds:
ах да забыл, завожусь со стартера всегда можно сказать "мгновенно" в любую погоду, скут зимует на улице уже который год :) ну в Крыму -7 -10 максимум, езжу круглый год, доволен, че там говорить.

_________________
При безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную х...ю.


Вернуться наверх
 
Видео вебинара «Как создать BLE-устройство на базе новейшего беспроводного микроконтроллера STM32WB55»

27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ провела вебинар, посвященный мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. Мы сделали подборку материалов по этой теме. Вы можете посмотреть видеозапись, ознакомиться с презентациями и ответами на вопросы.

Смотреть видео>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2019 10:28:03 
Потрогал лапой паяльник

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 308
Рейтинг сообщения: 0
И на финал.
Думал, нужен ли watchdog?
Вписал в "impulse" - включение..
ldi R16, 0b00011000 ;000=16ms.если нет на вых.искры, сброс.
out WDTCR, R16 ;вкл watchDog

16мс. Например,
При 500об=период=120мс. От метки 30 град до 0град - -10мс.Если нет выхода на искру, через 16мс - сброс.
При 4000об=период=15мс. ---------- .Если нет выхода за весь оборот=15мс, сброс.

Выключение в "main" , после выкл искры. Т.е. выход на "силовую" часть был.
cbi PortB,0 ;лог"0"на выход "искра"
wdr ;сброс таймера Watchdog

Итого. Оставил этот вариант программы пока как тестовый. Если мотор глохнет , то можно прошить этот вариант, чтобы найти причину, что возможно проблема в программе (зависает или т.п.), а не в силовой части и т.д.

ПС. Еще новое.
Имеем плату с двумя метками (оптронами).
Переписываем программу (всего лишь нужно изменить порты) под плату с двумя метками.
Флэш пишет программу под две метки. (Ну и я тоже :)) ), (еще ,есть идея, попробовать переписать прогу1 под две метки не по прерываниям, а как в первой версии)
И потом, уже на практике, на моторе, можно эту плату тестировать, загрузив или ту, или ту или ту программу и ... есть ли улучшения и в чем. :))


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2019 22:46:29 
Родился

Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2019 22:33:42
Сообщений: 16
Рейтинг сообщения: 0
Всем привет, тоже пытаюсь сделать свой фуоз, наткнулся на этот форум. В начале также хотел рассчитывать момент искры по датчику зажигания, считаем время одного оборота и рассчитывает задержку для искры на следующий оборот, но при таком раскладе получается очень низкая точность, т.к. время одного оборота может сильно отличаться от предыдущего и расчетное время искры будет не верным. Вот мои тайминги снятые с помощью лог. анализатора. У вас как-то учитывается это?


Вложения:
зажигание.png [27.49 KiB]
Скачиваний: 51
Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2019 06:51:50 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 891
Рейтинг сообщения: 0
При таких логах, пора двигателем заняться. Кольца, свеча, карб, фильтр.
Обороты скачут от 1 700 до 2 400.
Зачем нужно опережение, если двигатель в хлам убит?


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльных станций ATTEN и аксессуаров!
Индукционная паяльная станция AT315D - 3 977 ₽, станция паяльная AT80D – 2177 ₽, станция паяльная AT936b – 1000 ₽!

Заходите в раздел акции и спецпредложения на сайте prist.ru, покупайте измерительные приборы, инструмент и паяльно-ремонтное оборудование по специальным ценам.
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2019 09:03:10 
Родился

Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2019 22:33:42
Сообщений: 16
Рейтинг сообщения: 0
Ну я бы не сказал что убит, компрессия 12, клапана притерты и с кольцами порядок, а вот с зажиганием проблемы, у меня угол зажигания выставлен в 30 градусов и не меняется в зависимости от оборотов, на холостых очень не стабильно работает, приходится задирать обороты хх, вот поэтому я и начал мутить фуоз. Есть у кого-нибудь снятые данные по оборотам с вашим фуоз, насколько частота вращения кол.вала стабильна и на сколько ваш фуоз правильно угадывает момент искры.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2019 10:53:15 
Потрогал лапой паяльник

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 308
Рейтинг сообщения: 0
SpulN
Вы уже спаяли ФУОЗ? Если спаяли, то о старом CDI забудьте, и положите в "бардачок" , как н.з.
Фуоз это - Обороты двигателя = УОЗ из таблицы , соответственно обороту.
Или вам - в "Системы автоматического регулирования". (У нас есть две величины X и Y. Стабилизируйте величину X с помощью величины Y)
ПС. Если у вас "гуляют" обороты на 2400.... Ну тогда займитесь - своей системой подачи топлива.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2019 11:12:54 
Родился

Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2019 22:33:42
Сообщений: 16
Рейтинг сообщения: 0
Я знаю что такое фуоз))) Вот у меня вопрос, тот кто собрал эту систему, ее проверяли на сколько точно она попадает в расчетный угол или это все на грани очучений)) Тем более на одноцилиндровом 4-х тактном двигателе, разница по времени между соседними оборотами все равно будет, т.к. на одном обороте поршень толкают отработанные газы (ускоряется, рабочий ход), а на другом поршень сам всасывает свежую смесь и сжимает ее (замедляется). Кроме теории у вас есть реальные снятые данные с работающего мотоцикла?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2019 17:25:01 
Потрогал лапой паяльник

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 308
Рейтинг сообщения: 0
SpulN
Почитайте и паяйте "Саруман". Только там нужен не только паяльник, а сверла, дрель, ножовка, напильник и т.п.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2019 17:42:24 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 891
Рейтинг сообщения: 0
asel писал(а):
Вот у меня вопрос, тот кто собрал эту систему, ее проверяли на сколько точно она попадает в расчетный угол или это все на грани очучений
Нет не на грани. Исключительно на очучениях.
SpulN писал(а):
Кроме теории у вас есть реальные снятые данные с работающего мотоцикла?
Какие именно?

П.с. Странно. Движок форума приписал цитату не тому имени.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2019 18:02:18 
Родился

Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2019 22:33:42
Сообщений: 16
Рейтинг сообщения: 0
Почитайте и паяйте "Саруман".

Я читал про "Саруман", не понял только почему вы отсылаете к нему?

Arwood писал(а):
Какие именно?


Ну, например, для своего двигателя с углом опережения в 30 градусов, настроил бы, чтобы фуоз тоже на всех оборотах давал расчетное зажигание в 30 градусов и логическим анализатором снял бы сигнал с датчика зажигания и с фуоз и посмотрел бы насколько они совпадают, особенно при наборе газа и сбросе. В метод очучений я не очень доверяю.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2019 18:12:53 
Потрогал лапой паяльник

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 308
Рейтинг сообщения: 0
SpulN
Расскажите нам , как рассчитывается "оборот в мин" в Сарумане. И у вас все вопросы отпадут.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2019 18:14:39 
Родился

Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2019 22:33:42
Сообщений: 16
Рейтинг сообщения: 0
SpulN
Расскажите нам , как рассчитывается "оборот в мин" в Сарумане. И у вас все вопросы отпадут.

При чем здесь "Саруман" вы так и не ответили. И какие вопросы у меня должны от этого отпасть?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2019 18:31:07 
Потрогал лапой паяльник

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 308
Рейтинг сообщения: 0
Вот у меня вопрос, тот кто собрал эту систему, ее проверяли на сколько точно она попадает в расчетный угол или это все на грани очучений))

На правильно сформулированный вопрос даже не нужно отвечать. Вопрошавший сам сразу найдет ответ после своего заданного вопроса.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2019 18:33:53 
Родился

Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2019 22:33:42
Сообщений: 16
Рейтинг сообщения: 0
Вот у меня вопрос, тот кто собрал эту систему, ее проверяли на сколько точно она попадает в расчетный угол или это все на грани очучений))

На правильно сформулированный вопрос даже не нужно отвечать. Вопрошавший сам сразу найдет ответ после своего заданного вопроса.

Мне кажется вам следует задать эти вопросы у них на форуме :wink:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2019 18:53:15 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 54
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 891
Рейтинг сообщения: 0
SpulN писал(а):
Ну, например, для своего двигателя ... настроил бы, чтобы фуоз... давал расчетное зажигание ... и логическим анализатором снял бы сигнал ... и посмотрел бы
Не вижу в этом никакого практического смысла. Я никогда не езжу на расчётах и графиках, но всегда на моторе который слыщу и чувствую динамику.

Но указывать или запрещать не стану. Если кто-то хочет это проделать, с интересом посмотрю.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2019 19:00:10 
Родился

Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2019 22:33:42
Сообщений: 16
Рейтинг сообщения: 0
Практический смысл в том, чтобы убедиться что ваши расчеты совпадают с тем что вы получаете на выходе. Если буду повторять фуоз, обязательно проведу такой эксперимент)) Объясните еще пож-та для чего нужны два транзистора?


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1397 ]     ... , , , 65, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y