Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Контроль скорости
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Чт янв 23, 2020 16:20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]    , , 3,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 08:26:57 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 1865
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 15248
Откуда: Московская область
Рейтинг сообщения: 0
Под сильный уклон круиз не удерживает скорость практически никак. Она медленно и неуклонно растет.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 09:00:41 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 35
Рейтинг сообщений: 283
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 20:20:02
Сообщений: 2069
Рейтинг сообщения: 0
в зависимости от применяемой резины может возникнуть ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ошибка, которая будет добавляться к оффсету.


КРАМ писал(а):
Спидометр не завышает скорость на фиксированный процент. Он ШТАТНО завышает скорость на фиксированный ОФФСЕТ. То есть и на 100 км/ч он будет добавлять 5 км/ч и на 30 км/ч те же 5 км/ч.


ПростоНуб писал(а):
Как я уже утверждал, могу доказать на двух разных марках машин ложность данного утверждения. То есть, на 30 км/ч завышение будет существенно меньше 5 км/ч в час, а на 100 км/ч - существенно больше.


Пропорциональная ошибка не может быть отрицательной на малой скорости, уменьшая Вашу абсолютную ошибку, и положительной на большой.

КРАМ писал(а):
Близким к хоть какой то метрологической достоверности будет следующий метод.

Простите, но моя цель только предоставить Вам возможность опровергнуть истинность моих слов:
Яндекс тоже завышает, просто не так сильно, как спидометр. Существенно точнее скорость показывают радар-детекторы. По моим наблюдениям, Яндекс завышает скорость на 2-3%, а мой спидометр - на 7-8%. Это если мой радар-детектор тоже не завышает.

Метрологическая точность, с которой разный софт интерпретирует данные разных чипов GPS меня мало волнует. Если это интересует Вас - эксперименты только за Ваш счет :)))


Вернуться наверх
 
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 09:34:51 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 1865
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 15248
Откуда: Московская область
Рейтинг сообщения: -2
Пропорциональная ошибка не может быть отрицательной на малой скорости, уменьшая Вашу абсолютную ошибку, и положительной на большой.

Оффсет, например у моей прежней машины был около 10 км/ч (Опель-Астра-Джей). Колеса могли создать перекос от нуля на малой скорости до 10 км/ч на большой.

Метрологическая точность, с которой разный софт интерпретирует данные разных чипов GPS меня мало волнует. Если это интересует Вас - эксперименты только за Ваш счет :)))

Слив засчитан. Слабак.
Вешать мне лапшу своими смешными утверждениями не выйдет.
Аминь.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 09:45:46 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 35
Рейтинг сообщений: 283
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 20:20:02
Сообщений: 2069
Рейтинг сообщения: 1
Пропорциональная ошибка не может быть отрицательной на малой скорости, уменьшая Вашу абсолютную ошибку, и положительной на большой.

Оффсет, например у моей прежней машины был около 10 км/ч (Опель-Астра-Джей). Колеса могли создать перекос от нуля на малой скорости до 10 км/ч на большой.

С математикой у Вас очень плохо. Попытайтесь сами, хоть на бумажке, хоть в максиме, вывести формулу относительной системной ошибки, которая отрицательна на малых скоростях и положительна на больших. А потом попробуйте связать ее с диаметром колеса.

КРАМ писал(а):
Аминь.

Я так понял, что Вы, голословно обвинив меня во лжи, отвечать за свои слова не хотите? Как это называется в курсе? :)))

P.S. Прошу обратить внимание, что минусую я Ваши сообщения исключительно за попытки оскорбить собеседника в технической дискуссии.


Вернуться наверх
 
Контроль в спящем режиме: повышение КПД батарейного питания с помощью DC/DC MAX17225 nanoPower

В статье описан практический опыт разработчика, применившего повышающий DC/DC-преобразователь MAX17225. В результате ряда практических экспериментов, потребовавших существенного обновления технической базы компании-разработчика, автор убедительно доказывает преимущества выбранного компонента и схемотехнической реализации. Увеличенное на 50% время автономной работы лучше других аргументов говорит об эффективности конвертеров MAX17225, а также о важности предварительной оценки элементной базы.

Читать статьи>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 10:08:47 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 83
Рейтинг сообщений: 1543
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 14462
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
ПростоНуб писал(а):
Попытайтесь сами, хоть на бумажке, хоть в максиме, вывести формулу относительной системной ошибки, которая отрицательна на малых скоростях и положительна на больших. А потом попробуйте связать ее с диаметром колеса.
хоть вопрос и не ко мне, да и формулу я вывести не могу (и не хочу), но кое-какими данными я обладаю, чтобы сообщить следующее: диаметр колеса зависит от давления в шине, а давление зависит от температуры, которая в свою очередь зависит от скорости движения.

летом в моих шинах далвение меняется от 2,1 бар (или атм - хрен его знает, как правильно) при выезде из гаража до 2,4 (и даже 2,5!) после езды с сотню километров. Если учесть, что норма по паспорту 2,4 легко видеть, что при давлении "из гаража" диаметр колеса меньше нормы (одометр завышает скорость), а под вечер колесо имеет диаметр больше нормы, т.е. одометр занижает скорость. ошибка меняет знак, и величина её интересно зависит от диаметра (т.е. при меньшем на 1 см колесе ошибка по абсолютной величине будет больше, чем при большем на 1 см диаметре) :)

давление в шинах я знаю более-менее точно в любой момент движения - датчики установлены.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

клавиатура частенько сбоит - пропускает буквы. так что прошу простить, если что...


Вернуться наверх
 
Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 10:58:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 1865
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 15248
Откуда: Московская область
Рейтинг сообщения: 0
Я так понял, что Вы, голословно обвинив меня во лжи

Это какой то праздник абсурда...
Это в каком месте я обвинил Вас во лжи?
Я обвинил Вас в ЛОЖНЫХ ВЫВОДАХ. Но ложные выводы могут быть сделаны на основании ошибочной интерпретации данных, ошибки эксперимента, низкой точности, не репрезентативности и много чего еще.
Вы пытаетесь мне всучить какой то фейковый эксперимент в качестве доказательства.
Я предложил корректный эксперимент (насколько вообще тут возможна корректность). Вы тут же отказались всего то из-за каких то 750 рублей...
Вы что мне пытаетесь доказать? Если Вам жалко денег, то причем тут я? и как Ваша жаба может сделать предложенный Вами фейк достоверным?
Из всего этого и следует - АМИНЬ.

Добавлено after 7 minutes 26 seconds:
С математикой у Вас очень плохо.

Все предельно просто. Есть автомобиль у которого есть резина без калибровки к спидометру. Пусть диаметр ее меньше номинала.
Получаем рост ошибки с ростом скорости. Добавляем оффсет. Получаем почти чистый оффсет на низкой скорости и большую ошибку на высокой. Что не так?
Ваше утверждение, что на 30 км/ч нет ошибки бездоказательно. На малых скоростях погрешность становится слишком высока.
Ну и оффсет на совсем малых скоростях сводится к нулю, иначе не будет нуля на спидометре. Обычно номинальная величина сдвига появляется к 40...50 км/ч, то есть на реально контролируемых ПДД скоростях.
Реально на моем КИА Соренто на 60 км/ч завышение примерно 3...4 км/ч, на 150 - около 4...5 км/ч. Практически эту разницу можно увидеть только на пороге интуиции.


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 11:21:42 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 70
Рейтинг сообщений: 2845
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 8986
Откуда: Старое захолустье восточнее Новой Москвы
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Он ШТАТНО завышает скорость на фиксированный ОФФСЕТ.


Крам, одна эта фраза говорит о многом.
И все предложенные "эксперименты" по проезду радаров, которые ни о чем не скажут...
Вы почему, думаете, планку превышения скорость установили в 20 км ?
Да просто потому, чтобы с гарантией перекрыть приборную ошибку измерений. Сейчас ее снизят, поскольку после усовершенствований обсчета ее удалось уложить приблизительно в 5 км. Но все равно, у идущих в потоке машин замеры скорости разнятся достаточно заметно - дисперсия что-то около 0,66.

Хотите действительно точные результаты получить - так предлагайте ставить пятое измерительное колесо, а не бабушка надвое по радару гадала.

Метрика требует, чтобы результат измерения не производился косвенными измерениями, - только прямыми.

И опасность апломба твоих атак заключается в том, если спецы понимают уровень владения тобой данной темы, то у неподкупных читателей сформируются ложные убеждения.

И вот это будет плохо. И вот за это минусовать надо вдвойне.


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 11:50:10 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 1865
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 15248
Откуда: Московская область
Рейтинг сообщения: 0
И все предложенные "эксперименты" по проезду радаров

Это феерично... :)))
Каких радаров, Муркиз? Вы понимаете о чем говорите?
Уже давным давно радиочастотные радары стали маргинальными. Осталось очень немного Стрелок работающих с импульсными ДИСами, но в них комбинированный метод анализа и никакой "дисперсии" там в помине нет. Скорость сопоставлена видеоматрице объектов по дальности и видеоскорости.
Остальные "радары" - это тупо скоростные камеры с 1000 фпсов, позволяющих оттрассировать видеоряд за время прохождения машины в кадре.


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльных станций ATTEN и аксессуаров!
Индукционная паяльная станция AT315D - 3 977 ₽, станция паяльная AT80D – 2177 ₽, станция паяльная AT936b – 1000 ₽!

Заходите в раздел акции и спецпредложения на сайте prist.ru, покупайте измерительные приборы, инструмент и паяльно-ремонтное оборудование по специальным ценам.
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 13:38:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 2319
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 31847
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
...Сверил показания "электронного" спидометра своей "Нексии" и... велосипедного "бортового компьютера" :))) И что же? Велосипедный - показывает то же самое, что и GPS-навигатор, на спидометре автомобиля - показания выше, примерно на 5-6 км/ч... :) (пожалуй, поставлю-ка я и на машину велосипедный спидометр - он точнее! :)) )
(Если кто-то думает, что спидометру мешают колёса - то его часть, отсчитывающую пробег, я проверил по "километровым столбам" вдоль довольно длинной трассы, если честно - разницы вообще не заметил, т.е. на расстоянии в 50 км накапливается ошибка много менее 100 метров! :) )


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 16:16:42 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 35
Рейтинг сообщений: 283
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 20:20:02
Сообщений: 2069
Рейтинг сообщения: 0
Я обвинил Вас в ЛОЖНЫХ ВЫВОДАХ.

А ну как процитируйте мои ложные выводы.
Я вообще никаких выводов не делал. Я только изложил факты, которые наблюдаю. Даже не пытаясь обобщать.
Выводы, как раз делали Вы, обвиняя меня во лжи, и утверждая, что мои факты - ложные.


Цитата:
Все предельно просто. Есть автомобиль у которого есть резина без калибровки к спидометру. Пусть диаметр ее меньше номинала.

Я же просил математику использовать, а не демагогию!
Пусть абсолютная системная ошибка равна A. То есть, Vp=Vt+A, где Vp - прибрная скорость, а Vt - истинная. По Вашему же утверждению A -всегда положительна. Разница (Δa) между показаниями спидометра и реальной скоростью будет Δa=A
Пусть добавляется относительная ошибка. Для диаметра D1 отличного от номинала D0 она составит d=D0/D1 (благо длина окружности зависит от диаметра линейно).
Получаем: Vp=(Vt+A)*d=Vt*d+At*d
Δr=Vt*d+A*d-Vt=Vt(d-1)+A*d
Для меньшего диаметра d>1, значит d-1>0 => Vt(d-1)>0 и A*d>A
Откуда следует, что Δr>Δa
То есть, разница между реальной и приборной скоростью только возросла и всегда больше A.

Для большего диаметра d<1, значит d-1<0 => Vt(d-1)<0 и A*d<A
Откуда следует, что Δr<Δa
Аналогично, разница между реальной и приборной скоростью всегда меньше A. Более того, при abs(Vt(d-1))>A*d приборная скорость будет ниже реальной.

Для простоты, повторим на цифрах. Пусть A=5 км/ч, а d=100/95 (меньший диаметр)
Тогда при 30км/ч приборная скорость будет 37 км/ч (+7 км/ч), а при 100 км/ч уже 111 км/ч (+11 км/ч)
Пусть A=5 км/ч, а d=100/105 (больший диаметр)
Тогда при 30км/ч приборная скорость будет 33 км/ч (+3 км/ч), а при 100 км/ч ровно 100 км/ч (+0 км/ч)

Надесь хоть так до Вас дойдет :)))

Заметьте, я утверждаю, что спидометр завышает скорость на фиксированный процент на штатного размера резине только на строго определенном списке марок автомобилей. А вот Вы обвиняете меня во лжи, распостраняя свой опыт на все автомобили:
Цитата:
Спидометр не завышает скорость на фиксированный процент. Он ШТАТНО завышает скорость на фиксированный ОФФСЕТ.


Добавлено after 11 minutes 4 seconds:
ARV, я бы рекомендовал Вам проверить манометр или сменить резину. Возрастание давление в (1+2.5)/(1+2.1)=1.13 раз обозначает повышение температуры воздуха в шинах тоже в 1.13 (объем воздуха в покрышка почти не меняется). То есть, при температуре окружающей среды 20°С=293°K, температура воздуха в Ваших покрышках составляет порядка 330°K=57°C. Это очень горячо и вредно для резины!
У себя я померял, ради интереса. Как в начале поездки верхняя кромка колеса была на 7-8мм ниже, чем диаметр этого же колеса по горизонтали, так через час и осталось. Хотя давление возросло с 2.6 до 2.8. Температуру измерять было нечем, но по ощущениям руки как раз в районе 35°С, что вполне соответствует вышеприведенным расчетам.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 16:47:17 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 1865
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 15248
Откуда: Московская область
Рейтинг сообщения: 0
А вот Вы обвиняете меня во лжи

Опять пустой треп. Интерпретация моих возражений. У меня на Астре была летняя резина, которая приводила почти к пропорциональному росту ошибки. После установки зимней, диаметр которой был заметно больше, ошибка выровнялась почти полностью в диапазоне, начиная примерно с 40...45 км/ч и выше... В КИА Сорренто изначально колеса стояли такие, что ошибка была ровная.
С Вашими "фактами" я спорить не собирался. Меня посмешило обилие автомобилей, как способа доказательства. Смените резину на любом и от Ваших доказательств не останется и следа...
Впрочем, речь шла больше о методах измерения погрешности ЖПС модулей... Штота Вы забыли об них. :tea: :wink:

Добавлено after 5 minutes 37 seconds:
По Вашему же утверждению A -всегда положительна.

Она всегда положительна при номинальном размере колес и меньше номинала. Колеса больше номинала поставить на машину практически невозможно. Но даже если и поставить, то в диапазоне этой уставки А скорость будет занижаться. На очень малых скоростях никакой уставки нет.

Добавлено after 3 minutes 19 seconds:
Это очень горячо и вредно для резины!

Из каких обстоятельств следует вред для резины при температуре 60 градусов? Вообще то, с повышением температуры (до разумных пределов) растет эластичность и сцепление. На Ф1 резину специально разогревают.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 18:25:26 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 83
Рейтинг сообщений: 1543
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 14462
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
ПростоНуб писал(а):
я бы рекомендовал Вам проверить манометр или сменить резину
температуру в шинах я тоже могу узнать, датчики и её показывают. у меня датчики в каждом колесе, манометром я пользуюсь только во время корректировки давления компрессором. но вы как-то рассуждаете странно: у нас ночью +18, а днем +36 сейчас, ближе к августу ночью будет +26, днем +39. температура асфальта в августе, если верить ИК-пирометрическому термометру, порядка 80 градусов. так что ваши опасения беспочвенны :)))

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

клавиатура частенько сбоит - пропускает буквы. так что прошу простить, если что...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 19:13:31 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 35
Рейтинг сообщений: 283
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2018 20:20:02
Сообщений: 2069
Рейтинг сообщения: 0
ARV, а что странного? Я посчитал что будет при 20 градусах. А при температуре 80 градусов, как Вы сказали, температура резины достигнет как раз 120-125 градусов, свыше которой она начинает разрушаться.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 19:29:40 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 83
Рейтинг сообщений: 1543
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 14462
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Странно лишь то, что вокруг миллионы машин, и ни у одной шины не разрушаются. У меня 4-й год летняя резина, протектор, как новый.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

клавиатура частенько сбоит - пропускает буквы. так что прошу простить, если что...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 08:17:40 
Вымогатель припоя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 17:55:36
Сообщений: 530
Рейтинг сообщения: 0
Много у меня машин было. Штатный спидометр всегда завышает. И чем выше скорость - больше завышение. И это понятно было на механических/электромеханических спидометрах. Точность - полведра не километр. Приходилось закладывать конструктивно завышение. Но на современных цифровых, считывающих данные по кан шине, те же данные, к-е идут в мозги двигателя и акпп, зачем делают завышение? Это же специально программно реализовано. Скорее не для безопасности или возможных судебных разбирательств, типа ехал 60 по спидометру, а затормозить не успел - скорость по факту завышена оказалась. А для маркетинга - во какая максималка на моем корыте -220 выжимает!!!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 08:56:28 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 83
Рейтинг сообщений: 1543
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 14462
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
вчера из любопытства проверял на своей машинке :)
до 15 км/ч по штатному спидометру расхождений с нафигатором нет, затем линейно разница нарастает примерно до 45 км/ч, достигая максимума в 4 км/ч, затем эта разница сохраняется вплоть до 90 км/ч, дальше не проверял, ибо в городе черевато разгоняться.
вероятно разница на малых скоростях просто не ощущается, поскольку нафигатор измеряет с запаздыванием, которое при малой скорости никак не сказывается, а на высокой скорости уже заметно.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

клавиатура частенько сбоит - пропускает буквы. так что прошу простить, если что...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 09:47:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 70
Рейтинг сообщений: 2845
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 8986
Откуда: Старое захолустье восточнее Новой Москвы
Рейтинг сообщения: 0
Мужики, а чего вы тогда спите ?
Раз спидометры умышленно врут, берите юристов и выставляйте претензии производителям за умышленный обман потребителя.

Вон - за накол данных по СО как немцев нагнули !

Такие шансы обновить машины за счёт фирмачей !


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2019 10:19:32 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 1865
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 15248
Откуда: Московская область
Рейтинг сообщения: 0
берите юристов и выставляйте претензии

Ога, это как с "радарами"... :music:
Спидометр не является метрологическим прибором. Он выполняет контрольные функции для непревышения скорости водителем. И все.
К тому же, завышенная скорость на спидометре - это нормативное требование.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2019 06:25:24 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 2319
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 31847
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Вот именно! Спидометр ОБЯЗАН завышать показания - что мы и видим... :) И завышение это - программное, т.е. почти одинаково на любой скорости. Ошибка вычисления пройденного пути отсутствует - значит, рассуждения о квадрате круга и температуре ядра земли здесь бесполезны - причиной ошибки показаний они не являются... :))
(вообще, у электронных спидометров ещё и не такие глюки бывают! Я тут в какой-то теме отписывался, была у меня раньше Ока, так вот, у неё электроника приборной панели однажды слегка заглючила и начала, начиная с некоторой скорости, прибавлять к показаниям спидометра - показания тахометра... В результате, не раз видел на приборе 150 - 160 км/ч...:))) )


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Контроль скорости
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2019 10:38:37 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 12
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 08:57:32
Сообщений: 1083
Откуда: Алтай
Рейтинг сообщения: 0
вообще, у электронных спидометров ещё и не такие глюки бывают! Я тут в какой-то теме отписывался, была у меня раньше Ока, так вот, у неё электроника приборной панели однажды слегка заглючила и начала, начиная с некоторой скорости, прибавлять к показаниям спидометра - показания тахометра... В результате, не раз видел на приборе 150 - 160 км/ч.

Ока не считается, это не автомобиль, а средство опасного передвижения :)))

_________________
-Они не курят, они не пьют, они не ругаются матом. Кто они?
- Животные...
(С) М. Задорнов


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]    , , 3,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y