Вылезла следующая болячка: в городе, после продолжительного стояния в пробках начинает моя телега дергаться, будто двигатель на долю секунды глохнет. Стрелка тахометра в этот момент падает в 0 и прыгает в другой конец. Такие рывки происходят пока не выйду на трассу и от движения не начнёт охлаждаться подкапотное пространство. Жара у нас сейчас хорошо так за 30. Охлаждение родное, т. Е крыльчатка на помпе. Зажигание бесконтактное, стоит октан корректор пульсар. Езжу на газу. Судя по поведению тахометра сделал вывод, что проблема в зажигании. Бронепровода менял на неделе, свечам год. Что там еще от нагрева может начать мозг лечить?
Схема коррекции коэффициента мощности (ККМ) на основе так называемого «тотемного столба» (Totem Pole) обладает минимально возможными потерями и потенциально может обеспечить самые жесткие требования к энергоэффективности источников питания. Компания Wolfspeed представляет референсную разработку – плату ККМ CRD-02AD065N на базе собственных карбид-кремниевых MOSFET и диодов с наилучшими в отрасли характеристиками.
Приглашаем 26 января на бесплатный вебинар, посвящённый преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре будут рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату. Рассмотрим новую группу продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.
Ку всем, Заменил следующее КЗ, бронепровода, трамблер, всю проводку низковольтную, свечи, приыод хх, слил кондецат, продул газ фильтр, заменил помпу, термостат, промыл радиатор, все везде зачистил и один хер такая картина. Еще заметил, что этот велосипед жрет газа почти 20л на 100км. Может пора к газовщику крутить оборудование и клапана настраивать?
_________________ Глобализму - нет!!! Глобализация - это смерть суверенных народов!!! Независимым может считаться только то государство, против которого разносчики дерьмократии и их холопы ввели санкции...
Там, походу, газа в него наваливает... Из выхлопушки газом пахнет? На бензине что с расходом и запуском? В общем, регулировки надо начинать с отладки езды на бензине. Когда на безнине норм, тогда переходить к газу. Газа может "наваливать" из-за а) регулировки х.х. - исправляется винтом на газовом испарителе; б) из-за излишнего разрежения после испарителя - это исправляется винтом (двумя) на трубке, идущекй от испарителя в карб. Часть бывает такой дефект - от жара коробится прокладка, через которую газ замешивается в карб. Получается, на х.х. много воздуха и неправильная регулировка газа, а при езде газа становится слишком много. Нужно снять карб и осмотреть её на предмет кривизны. Поскольку она не выправляется, просто приобрести новую (они в общем-то совсем не дорогие).
Нормальный расход газа должен быть примерно в пределах 10-11 литров на сотню, в городе по пробкам до 14...
Пункт а) регулируется просто. Поскольку бензин уже настроен, то на прогретом двигателе винтом на испарителе (он крутится рукой) найти максимум оборотов, после чего немного "прижать" винт (вращением вправо), чтобы обороты присели до примерно 900-1000. Пункт б) сложнее - нужны пробные заезды. Сначала винты прижимаются, затем при пробной езде двигателю на 4-й передаче и оборотах ~3000 даётся газ и наблюдается поведение. Если при выжимке газа с какого-то момента есть провал, то винты немного отпускаются.
Дык, проставка как раз в карбе, между верхней и нижней частями. Трубок может быть две, а может быть и одна. Где две - подача газа при нажатой педальке регулируется отдельно для каждой камеры (почти, т.к. полной независимости там нет), где одна - ну, значит одна. Две трубки удобнее т.к. позволяет настроить и экономично, и "втопить", когда подключается вторая камера.
Для начала просто осмотреть - с этого все ремонты и начинаются. Ты же так и не сказал, что там у тебя на бензине - нормально с нормальным расходом (в пределах 9 литров), или тоже приключения...
Карбюратор снимается и разбирается минут за 15-20, ставится обратно столько же. Осмотр с ничегонеделанием и установкой обратно уже даст знать, нужен ремкомплект, или нет, или просто надо там почистить и настроить. Подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормоза нет? Проверено?
На бензине неизвестно. Смогу проверить только дома. Подсоса нигде нет, дымогенератором дул ничего не увидел. На бензине нужно поменять обратный клапан, сифонит с него. Направление понял, буду в ту сторону смотреть
Добавлено after 7 hours 55 minutes 15 seconds: Вот проехал соточку, рывков не было, но обратил внимание, после стояния в пробке когда поехал по трассе был белый дым из друбы, прям хорошо так валил. Труба у меня мокрая, сколько езжу мокрая она у меня. Движок ровно работает, раньше хавала масло, лил равенол 20\50 минералку, щас залил лукойл 10\40 и стала меньше жрать. 2500 проехал сожрало до середины между мин и макс. Раньше доливал по литре на каждую 1000
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения