Теперь про габариты и дневные ходовые огни! Раздолбал правую фару, достал светодиодную ленту (как и предполагал, она там одна), и вот что я там увидел. Какие предположения, господа?
Вы пробовали снять осциллограмму с белого провода без светодиода – сымитировав неисправность. Предполагаю что там нет никаких импульсов: Когда все исправно, то на белом проводе +12V При неисправности там будет 0V
О! Ща это сделаю. Что бы душу успокоить.
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
Любая разработка начинается с чтения документации и изучения доступных средств разработки. Данный материал целиком посвящен средствам разработки, включая детальные инструкции по запуску вашего первого приложения на BlueNRG-LP. Описана работа с отладкой STEVAL-IDB011V1, набором инструментов и пакетом ПО позволяющим разработчику быстро войти в курс дела.
Что привлекает в SiC по сравнению с кремнием, и какие особенности делают компоненты SiC часто используемыми, несмотря на более высокую стоимость в сравнении с кремниевыми высоковольтными устройствами? – Объясняет специалист ведущего разработчика силовых приборов из карбида кремния, компании Infineon.
Вы пробовали снять осциллограмму с белого провода без светодиода – сымитировав неисправность. Предполагаю что там нет никаких импульсов: Когда все исправно, то на белом проводе +12V При неисправности там будет 0V
Вот осциллограммы при отключении лампы от драйвера.
Момент отключения ( Hold) Нажатие кнопок Run=>Hold
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
если что, дублирую присланное для народа, вдруг ещё у кого мысли будут: № провода: 1, 2, 3, режим ДХО: + - х режим габ.: х + - "+" - питание "-" - минус "х"- не подключен
Добавлено after 1 minute 23 seconds: в принципе я этого и ожидал... генерация пропадает - регистрируется ошибка... всё правильно... продолжай собирать схему.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством
Последний раз редактировалось Ivanoff-iv Ср ноя 06, 2019 10:36:20, всего редактировалось 1 раз.
а в новой фаре есть какие нибудь микросхемы? ей просто 12в для работы достаточно?
Сложно определить наличие микросхем не разломав фару. Она же не разборная, а через стекло ни чего не видно. Так по разъёму (он стандартный) просто подаётся питание 12 вольт и всё работает. Только в одном режиме (дневные ходовые), т.е. максимально ярко.
если что, дублирую присланное для народа, вдруг ещё у кого мысли будут: № провода: 1, 2, 3, режим ДХО: + - х режим габ.: х + - "+" - питание "-" - минус "х"- не подключен
Добавлено after 1 minute 23 seconds: в принципе я этого и ожидал... генерация пропадает - регистрируется ошибка... всё правильно... продолжай собирать схему.
Я померю напряжение 1-2 и 2-3. Скорее всего они уже будут отличатся вольта на 2-3. Тогда и резистор не понадобится. Просто два диода.
Напомните мне необразованному, в диоде где полосочка на + подключать или на -? )
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
обычно полоска = катод запоминать так -|<|- разложим: -|< <|- ; |< это К, а <| это А (только боком) но, бывает и у анода полоска (редко) т.ч. лучше проверять цешкой в режиме прозвонки диодов (ток у неё идет от красного к черному)
Добавлено after 1 minute 23 seconds: если цешка кажет около 500-600, значит у красного щупа анод, а у черного катод.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством
обычно полоска = катод запоминать так -|<|- разложим: -|< <|- ; |< это К, а <| это А (только боком) но, бывает и у анода полоска (редко) т.ч. лучше проверять цешкой в режиме прозвонки диодов (ток у неё идет от красного к черному)
Добавлено after 1 minute 23 seconds: если цешка кажет около 500-600, значит у красного щупа анод, а у черного катод.
Теперь для идиота. Что такое "цешка"? Ну, правда не знаю терминологии спецов. Я же радиолюбитель
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
Понятно. У меня "Цешка", как на первом фото. Почти. Только М-832
Добавлено after 18 minutes 22 seconds: А всё же какие диоды лучше взять. Хотя бы марку. У меня есть какие-то давным давно откуда-то выпаянные. Мелкие в стеклянном корпусе. Только на них ни фига не прочитать, настолько они мелкие.
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
Уже проверил. Стеклянный греется. Ток на входе 0,8 А. Только концепция слегка поменялась. Разобрав фару и достав габаритную светодиодную ленту увидел 3 провода, как и писал ранее (отчётливо видно на предыдущих фото). №1 (красный), №2 (чёрный), №3(белый)
Так вот, работает только по такой схеме. №1 кр.(+), №2 ч. (- ) (дневные ходовые) - 1 режим № 2 ч.(-), №3 бел. (+) (габариты, в полнакала) - 2 режим Источник тока постоянный, стабилизированный 12 В. Иначе не светит. Только на машине бортовая сеть без нагрузки выдаёт иначе, как я писал ранее.
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
Вот теперь вообще ни чего не понял. Чёрный (№2) соединен с белым (№3). При втором режиме (габариты) происходит КЗ. Или я чего-то не догоняю? Проще схемку самую "сраненькую" в каком нить графическом редакторе. Или от руки скан.
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
цифры = твоя нумерация проводов из авто, цвета = провода из фары...
Добавлено after 2 minutes 24 seconds: т.е 1й из машины (не знаю какие у них цвета, тот, на котором + в режиме ДХО) соединяешь с красным из фары, 2й машины (+ в режиме габаритов) с белым из фары, 3й - с черным, и добавляешь диод на 2й...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством
На фаре всего 2 провода. (+) и (-). На схеме это нарисовано. Только во втором режиме она будет светить так же ярко, как и в первом. Просто на схеме (+) из фары я перекоммутировал с красного на белый. А так провода из фары всего 2. Из машины 3.
_________________ Я не волшебник, я только учусь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения