Так бы сразу и сказал, хочу тока на МК. Вот почитай, думаю много интересного узнаешь, там и теория и практика. Хотя если только начинаешь освоение электроники, то может тяжело будет разобраться.
Привет всем! вобще в CAN ничего сложного нет! знакомый попросил воссоздать намотку одометра через CAN, пришлось вникать, разобрался за неделю, посмотрел МК для интерфейса ПИКИ имеют на борту интерфейс но как то они не к душе! взял атмегу 168 и контроллер интерфейса sja1000 и трансивер МСР2551. работает без проблем посылать можно что угодно и на любой скорости, только чтобы разбиратся в протоколе нужен кан сканер или кан хакер! для проведения анализа шины, на просторах интернета можно купить за 90 зеленых! хотя можно и самому собрать в нете тоже все есть! Сейчас смотрю в сторону STM32 или LPC тоже с интерфейсом на борту! вот схема моего девайса.
Привет всем! вобще в CAN ничего сложного нет! знакомый попросил воссоздать намотку одометра через CAN, пришлось вникать, разобрался за неделю, посмотрел МК для интерфейса ПИКИ имеют на борту интерфейс но как то они не к душе! взял атмегу 168 и контроллер интерфейса sja1000 и трансивер МСР2551. работает без проблем посылать можно что угодно и на любой скорости, только чтобы разбиратся в протоколе нужен кан сканер или кан хакер! для проведения анализа шины, на просторах интернета можно купить за 90 зеленых! хотя можно и самому собрать в нете тоже все есть! Сейчас смотрю в сторону STM32 или LPC тоже с интерфейсом на борту! вот схема моего девайса.
Тогда просим в студию код и пример реализации , того же самого "намотчика", пусть даже кривой, кому нужно разберутся. Ибо тема интересна, дыма очень много, а огонька то и не видно.
Приглашаем 26 января на бесплатный вебинар, посвящённый преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре будут рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату. Рассмотрим новую группу продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.
С целью поддержки своих карбид-кремниевых MOSFET из линейки CoolSiC, обеспечивающих наиболее высокую в отрасли производительность, компания Infineon предлагает шесть моделей специализированных ИС драйверов затвора из линейки EiceDRIVER, основанных на одном выходном каскаде драйвера Rail-to-Rail.
Код конечно выкладывать я не буду так как он имеет комерческий интерес! да и тема здесь не про подмотки, а поучавствовать в создании управления по CAN в целях развития можно! выше bratec_bober выкладывал кое какую инфу типа: 5C3 2 39 02 Предыдущая 5C3 2 39 03 Следующая 5C3 2 39 04 Scan Up (у меня такой нет) 5C3 это ID посылки нужно только еще смотреть время между посылками 2 это количество байт данных 39 02 Это собственно данные, допустим если кнопка не нажата данные такие, если нажмешь данные изменятся Вот для протоколирования обмена и нужен канхакер, а уже потом заниматся прогой, если этих данных небудет то и посылать будет что неизвестно!
какие авр и sja1000? stm32 наше все, раз в 5 дешевле и по размерам меньше. на данный момент проект вывода климат контроля на андрой по блютуз с can шины
готового нет, но из заготовки можно за пол часа сделать готовый. есть люди которые разбираются в программировании, а есть специалисты которые прямо на лету знают что в авто такого то года такойто марки в кан шине по конкретному ID в такихто байтах данные по кнопкам? магнитола sony какая? такая? какое внешнее управление поддерживает? резисторы на кнопках или ИК пульт?
а на руле столько кнопок то будет? самый простой способ уже советовали с заменой резисторов в штатных кнопках руля а с улитки до магнитолы два провода дотянуть не проблема.
тогда могу предложить на stm32f103C8T6 и какомнибуть CAN TRANSCEIVER на 3,3В и на 4 кнопки можно 4 ключа на n-chanel с необходимыми резисторами. все это уместится в спичечный коробок. но если больше функций городить то дешевле и целесообразнее использовать цифровой потенциометр. но без кан сканера, если с нуля делать, не обойтись.
Заголовок сообщения: Re: CAN адаптер для рулевых кнопок VW Polo Sedan
Добавлено: Ср окт 21, 2015 22:04:26
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 18:25:30 Сообщений: 23
Рейтинг сообщения:0
Я прям рад, что тема еще живет) Когда она началась, так и не найдя для себя ответов, забил на эту затею, а теперь, вооружившись новыми знаниями, решил взяться заново. Схема действительно будет точно такая, как предлагал optima, только прошивка будет иная и количество выходов. На днях соберу печатку типа кан сканера, буду пробовать разговаривать с каном. Еще с алиэкспресса в пути несколько плат ардуино и can-шилд, отлаживать будет проще. Если у кого то еще есть информация по vag'овскому can'у - поделитесь.
схема прошивка и пррграмма can hackera есть в свободном доступе. читает и отправляет... первоисточник http://www.mictronics.de/projects/usb-can-bus/ если нужна печатка в lay односторонняя могу поделиться вот на али есть за недорого почти замена SJA1000
Заголовок сообщения: Re: CAN адаптер для рулевых кнопок VW Polo Sedan
Добавлено: Пт окт 23, 2015 14:32:36
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 18:25:30 Сообщений: 23
Рейтинг сообщения:0
Mishany, красавчик! Все, что нужно в одном месте, буквально вчера наткнулся на эту статью, но смутила 2-сторонка. Конечно делись 1-сторонкой! Респект! Чувствую, такими темпами, пока я с прошивкой разберусь, тут её уже тоже кто нибудь выложит)
Заголовок сообщения: Re: CAN адаптер для рулевых кнопок VW Polo Sedan
Добавлено: Пт окт 23, 2015 14:34:38
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 18:25:30 Сообщений: 23
Рейтинг сообщения:0
С Али такая штука уже едет вместе с ардуинками) Недельки через 2 придет. Реально дешевле у них готовый модуль купить, нежели у нас по запчастям собирать.
Сейчас этот форум просматривают: gordei и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения